{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Я люблю защиту приватности от Apple, но она убивает рассылки»: что изменит запрет на отслеживание в «Почте» на iOS 15 Статьи редакции

UX-менеджер Shopify Оуэн Уильямс считает, что Apple не только пытается защитить пользователей, но и ломает рынок рекламных и авторских рассылок.

Конспект материала OneZero.

Крейг Федериги — старший вице-президент по разработке программного обеспечения в Apple

На конференции WWDC 2021 Apple представила iOS 15 с улучшениями конфиденциальности пользователей.

Например, теперь встроенное приложение «Почта» позволяет блокировать отслеживающие пиксели в почтовых рассылках — их отправители не смогут узнать, было ли открыто письмо.

C помощью встроенных в письма пикселей маркетологи и писатели могли понять, насколько хорошо их читают. Это была чуть ли не единственная метрика для них самих и рекламодателей, утверждает Оуэн Уильямс.

В отличие от отслеживания в интернете или приложениях, пиксель в письмах не даёт информации о пользователе, кроме страны и факта, что он открыл или не открыл письмо.

С его помощью вычисляется коэффициент открываемости рассылки, чтобы понимать, продолжают ли читать письма определенные подписчики компании или автора.

Приложение «Почта» в iOS 15 при первом запуске предлагает защиту писем и отключение трекеров в них

Уильямс считает, что через изменения в «Почте», Apple «одним махом уничтожает один из немногих способов, с помощью которого отправители писем могли реально понять свою аудиторию».

Он приводит в пример свою бесплатную рассылку Charged на 40 тысяч читателей, в которой рассказывал про события в ИТ-индустрии и продавал в письмах текстовую рекламу. Его рекламодатели перед размещением в рассылке смотрели лишь на один показатель — процент открываемости писем.

Простое изменение в почтовом приложении будет иметь огромные последствия для отрасли и может привести к потере бизнеса у некоторых независимых авторов — так как большинство пользователей iOS и macOS работают во встроенной «Почте».

Этот простой механизм позволял многим авторам рассылок монетизировать свою работу через рекламу вместо того, чтобы предлагать платную подписку. Ирония в том, что если бы создатели рассылок создавали приложения [для App Store] — им было бы разрешено отслеживать все действия пользователей в них.

Становится всё труднее продвигать любые сервисы и услуги, которые зарабатывают на рекламе и бесплатны для пользователей, отмечает Уильямс.

По его мнению, единственная бизнес-модель, которую принимает Apple в случае сторонних компаний — если они выпускают приложение в App Store и платят 30% комиссию с подписки или платных функций внутри приложения.

И хотя рекламные сети сейчас злоупотребляют приватностью пользователей, большая часть интернет-сервисов долгое время была доступна всем как раз благодаря рекламе.

Отслеживание пользователей зло — но не все могут позволить себе оплачивать ежемесячные подписки на самые разные сервисы, говорит Уильямс.

Конфиденциальность важна, но когда она используется как инструмент, чтобы лишь какая-то одна компания получала выгоду — мы должны поставить её действия под сомнения.

Apple контролирует большую часть современного интернета, и почему мы должны позволять ей в одиночку решать, что разрешать, а что нет? И реальность такова, что сегодня, когда сотни миллионов людей пользуются iOS и приложениями по умолчанию, Apple может изменить развитие отрасли одним пунктом в обновлении системы.

«Рассылки вряд ли умрут, но это ещё один пример власти Apple, отмечает Уильямс — интернет-мир становится миром Apple, и остаётся только надеяться, что компания позволит нам существовать в нём».

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","ios15","apple"], "comments": 46, "likes": 24, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 257711, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 18:01:16 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Пусть идут в телеграм/инстаграм/фейсбук, там понятно кто читал сообщения, есть счетчик.
А рассылать всякое говно на почту, да еще и отслеживать прочтение - пусть пройдут нахрен.

Ответить
6

Однобокая позиция. Я не знаю ничего о качестве рассылки автора статьи, но авторские рассылки взлетели именно за последний год. Это более "вдумчивый" формат доставки контента, более богатый на вёрстку, и приходящий в привычное юзерам приложение. Да, это немного не то для чего принято считать правильно использовать имейлы, но факт есть. А совет "переходить в Фейсбук" можно сравнить с советом подкастерам переходить на просто рассылку mp3 файлов в личные чаты.

Ответить
2

rich - насыщенный, а не богатый.

Ответить
0

Рассылку в мессенджеры в 21 году не запилить - грех.

Ответить
44

Боже, ну и как же теперь жить без "Ваши товары в корзине грустят по вам"?

Ответить
10

Вашим товарам в корзине этот пиксель не нужен,  эти письма вы и дальше получать будете

Ответить
2

Ничего, эпл и тут соломку подстелил с одноразовыми имейлами)

Ответить
32

«UX-менеджер Shopify Оуэн Уильямс считает»
А я считаю что он мудак.
Нахер не сдался мне этот ссаный спам, щас на любом сайте покупая ссаную мелочевку за 15 баксов, уже приходится прям следить чтобы не подписаться на очередной поток говна 

Ответить
15

Отлично, рекламодатели начнут смотреть процент переходящих по ссылке или использующих промо-код, а не просто "сколько вообще открыли письмо". 

Ответить
14

Ебитесь вы в рот со своими «авторскими рассылками» и следящими пикселями!
Ответил адресат - значит письмо было действительно по адресу.
А открыл или нет - тебя писателя-маркетолуха вообще ебать не должно. Пешы исчо.

Ответить
13

То есть, существует большой шанс, что почта станет почтой? Что Реклама уйдёт в те места, где она уместна?
Ибо, я не встречал ни разу ни одной нормальной рассылки.
Для рассылкой можно использовать телеграм-каналы, медиум, рсс. Те вещи, которые создавались для рассылок.

Ответить

Давний франт

5

Хм. Всегда думал, что, если в Mail отключить опцию Load remote content, то это и на скрытые пиксели в том числе распространяется, разве нет?
В смысле, был уверен, что отслеживающие пиксели меня не отслеживали все эти годы :)

Ответить
1

Да, чувак из Spotify в очередной раз подменяет понятия и тупо набрасывает на вентилятор.

У многих в почтах, в том числе и в google mail, годами стоит настройка «не загружать сторонний контент» пока не нажмёшь загрузитб.

Сервисы рассылок и без пикселя знают открыл я письмо или нет.
Теперь же Apple даёт возможность нам самим решать, делиться этой инфой или нет.

Оуэн Уильямс может идти пожрать говна.

Ответить
2

Без трекеров - не знают. В почте нет других механизмов проверить доставку или открытие.

Ответить
0

Я пользуюсь сервисом рассылок sendgrid, и в статистике вижу кто из клиентов открыл письмо, кто нет, кто отписался и тд, и при этом я вообще не использую пиксели в своих рассылках.

Так что чувак из заметки выше тупо набрасывает, и нагоняет истерию без повода.

Ответить
0

А sendgrid собирает статистику с помощью магии? Переставайте колдовать вне Хогвардса, там встраиваются такие же трекеры, как и везде: пиксели, ссылки и пр.

Ответить
0

Я в этой магии и правда ничего не понимаю, но я же отправлял себе тестовые рассылки, с картинками и без, просто тестовые письма, не было в моих письмах пикселей. Но в sendgrid я вижу статусы этих писем.

Хрен знает как там устроено, но работает же.
Хочу переехать в MailChimp посмотреть как там.

Ответить
–1

и они нахуй не нужны

Ответить

Давний франт

Давний
1

Ага, все ясно. Таки да, пиксели не работали и раньше с этой опцией, пока не нажмешь на кнопку Load remote content. Теперь сделают так, что можно будет "удаленный контент" загрузить приватно. Замечательно :)

Ответить
5

не все могут позволить себе оплачивать ежемесячные подписки на самые разные сервисы,

можно мне новую Теслу смонтированную рекламой? :)

Apple контролирует большую часть современного интернета,

ЧТО?!!!
90% поиска принадлежит гуглу
80% смартфонов - андроид.

Ответить
4

приложение «Почта» ПОЗВОЛЯЕТ блокировать

почему мы должны позволять ей в одиночку решать, что разрешать, а что нет?

Двуличная мразь. Решает-то пользователь, а Apple лишь дает инструмент.

Ответить
0

Господи, да вы его просто убить готовы, как я посмотрю.

Ответить
0

Вовсе нет. Но горевать по его отрасли не стоит, ей место на свалке истории.

Ответить
3

Ну будет вместо пикселя использоваться реальное первое фото из письма, делов то. 

Ответить
1

Эппл их будет проксировать, вроде. Уже наверно год буча идёт, hey заварил 😂

Ответить
3

Ну будет и что? Гугл тоже проксирует все картинки

Ответить

Немецкий фитиль

Valeryi
0

В почте ? Нет, не проксирует. По крайней мере, не все. 

Ответить

Немецкий фитиль

Vasiliy
1

И действительно. Еще год-полтора назад он так не делал. Можно наконец включить загрузку картинок в письмах;)

А, хотя нет. Надо еще проверить, в какой момент происходит загрузка оригинальной картинки. Если в момент первого открытия письма, то трекеры все еще частично сохраняют функциональность.

Ответить
0

Он так делает уже хрен знает сколько лет :)
Картинка запрашивается в момент открытия письма, там именно веб-прокси, а не предзагрузка, трекеры работают.

Ответить

Индийский фитиль

Розарио
0
Ответить
0

Будет  src=“https://cdn.apple.com/rirnfubrrjb” или типа того 🤣. Эппл будет скачивать картинку, а потом уже ее раздавать в почту. 

Ответить
0

Все верно. Любая картинка в письме может трекать открытие (если они полностью не отключены в клиенте)

Ответить
–3

Нет, писем в инбоксе меньше не станет, скорее наоборот.
И наконец, за это заплатят сами потребители, к сожалению, так как эти издержки будут включены в стоимость, в результате удорожания емейл маркетинга для бизнеса

Ответить
3

Всё совсем наоборот. Зачем бизнесу пользоваться рассылками, если нет возможности узнать охват?  Рассылки действительно могут умереть и это прекрасно.

Ответить
4

В очень долгой перспективе возможно. Но пока бизнес по инерции продолжит бомбить ими за внимание к своему бренду

Ответить
2

Пусть бомбит, папка спам бесконечная :)

Ответить
2

Не ломает рынок, а переделывает его под современные требования приватности. 

Ответить
0

Под собственные представления о приватности

Ответить
0

Помню как-то читал где-то про Джобса, который говорил, что зачастую люди не знаю чего они хотят пока им не покажешь это. Поэтому эпл конечно в начале показывает своё представление, учитывая что 90+% пользователей на вопрос «позволят ли следить за Вами» отвечает отрицательно, то возможно людям нравится представления эпла о приватности  

Ответить
–1

ещё один пример власти Apple над американцами :)

Ответить
1

Тим Кук - истинный президент США

Ответить
–1

Перзидент... :)

Ответить

Комментарий удален

0

Множество почтовиков это делает, как функционал из коробки.. Так что те, кто хотел, уже давно не отслеживаются :)

Ответить
0

Прикольно. Спасибо за рекламу встроенного приложения почта в iOS. Не знал о его существовании до этой статьи. Но, похоже, самое время удалить апп Gmail, и смигрировать на него. 

Ответить
0

С его помощью вычисляется коэффициент открываемости рассылки, чтобы понимать, продолжают ли читать письма определенные подписчики компании или автора. Конечно к хорошему быстро привыкаешь. 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 46 комментариев
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
null