Правила и инструменты для анализа пользовательского опыта

Редактор блога Conversion Sciences Брайан Мэсси о сбалансированной разработке сайта и прагматичном подходе к креативному маркетингу.

44 показа
6K6K открытий

Здесь нужно добавить, что в отличие от отсталых дикарей с Запада, в России есть совершенно бесплатная Яндекс Метрика с вебвизором, позволяющая изучать поведение пользователей на сайте. Другое дело, что у отсталых дикарей с Запада считается совершенно нормальным, что сайт стоит денег, а хороший сайт хороших денег (хотя редизайн за 150 миллионов британских денег это все-таки перебор), а в России типичный заказчик хочет за "10 тысяч" (рублей разумеется) и чтобы "все круто там" и сразу продажи на миллионы.

Ответить

Ну порой и 10к хватает. Создаешь лендинг по шаблону и в продакшн, быстро, дешево, позволяет сразу оценить спрос. А шаблонная структура дает интуитивно понятный интерфейс для пользователя, и не требует больших знаний для владельца.
А когда первую статистику собрали, можно смотреть на варианты подороже и способы увеличение конверсии(дизайн, копирайтеры, А\Б тесты и т.д.).

Ответить

Тех.поддержка гугла говорит, что гугл аналитикс ставьте, чтобы эдвордс лучше работал, но смотрите в метрике, она лучше. Мы аж ахренели с такого совета.

Ответить