Какие основные ошибки допускают онлайн магазины?

Как часто вы вообще сталкиваетесь с тем, что продвигаете свои товары, вкладываете в это не малые средства и по итогу получаете минимальный отклик. Да и тот отклик приводит к малым продажам.


А всё почему?

👉🏼Я выделил 3 главных ошибки большинства магазинов. Знаю о чем говорю, я уже более года веду трафик из социальных сетей в несколько инстаграм магазинов и сам развиваю собственный магазин по системе дропшиппинг


1 Владельцы магазинов не правильно упаковывают свою страничку. Не закрывают главные боли своих покупателей. А будет ли обмен, если не подойдет размер? А не кинут ли на предоплату? А какой гарант качества? Всё это необходимо решить легко и просто. Всё уже придумано до нас, давайте мы просто используем.

👉🏼 Боли об Обмене? Вписываем в описание:
Обмен / Возврат в течении 14 дней

👉🏼 Боль об гаранте качества?
Собственное производство

👉🏼 Боль, что кинут на деньги?
Оплата при получении / На карту

😌 Закрывая боли аудитории мы делаем её лояльнее к нашему магазину, что принесет выше конверсию, а значит и прибыль.


2 Не взаимодействуют с аудиторией в Историях.

Почему это важно?
⠀👁 Людям интересно следить за лицами, за бекстейджами, делать минимальный вклад в развитие бренда.

↪ Простой перерепост вашего товара в истории люди пролистывают не заметив. Для вас это минус в продажах. Меньше охват аудитории, которую вы привлекли - больше необходимых затрат для системного потока продаж.

3 И теперь самое важное. Переписки.

🌹 Насчёт этой темы я могу рассуждать долго, но важнейший момент - менеджер в переписке не дожимает потенциального покупателя в оформленный заказ.

Как дожимать?

🌹 Правильно поставленными вопросами. Но здесь важно учесть, что если ты перенапряжешь человека - он убежит не попрощавшись и не вернется. Тонко, после каждой реплики задавай человеку вопрос, который проведет дальше к оформлению заказа. И будет тебе счастье.


🔥 Сделай правки в своём бизнесе, не обязательно магазин в Инстаграм. Эти моменты применимы во многих b2c и b2b проектах.


💭Готов к любым обсуждениям в Telegram - kovalchukkiev

0
2 комментария
Роман Ахметгараев

Два месяца назад запустил магазин брендовой одежды по СНГ, попробую. Дам обратку, как результат увижу

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ковальчук
Автор

Жду результатов)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null