Источники The Bell оценили выручку баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн рублей Статьи редакции
Объём всех спонсорских контрактов рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным мог составить 4-5 млн рублей. Об этом сообщает медиапроект бывшего шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской The Bell со ссылкой на собственные источники.
Запись баттла Oxxxymiron против Гнойного была опубликована на YouTube-канале компании-организатора Versus Battle в ночь на 14 августа. Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.
Собеседник The Bell, закупающий рекламу в блогах на YouTube, рассказал, что объём всех спонсорских контрактов поединка мог составить 4-5 млн рублей. Сотрудник одной из компаний-спонсоров сказал, что для его компании размещение было бесплатным из-за давнего бартерного партнёрства с Versus. По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.
«Тинькофф банк» не раскрывает сумму контракта с Versus, но представитель банка утверждает, что кредитная организация стала первым крупным спонсором проекта. По данным «Ведомостей», речь идёт о нескольких миллионах рублей.
В среднем 1 млн просмотров стоит 100-200 тысяч рублей с одного крупного спонсора, рассказывал РБК организатор Russian Battle League (RBL) Антон Забаев, известный также как Забэ. Для Versus эта сумма, по его словам, в несколько раз больше. Как выяснил журнал, статус официального партнёра Versus стоит 50 тысяч рублей для одного ролика, генерального партнёра — 200 тысяч рублей.
По данным аналитической компании Socialblade, которые приводят «Ведомости», каналы-миллионники могут зарабатывать от $1 до $5 за тысячу просмотров на YouTube по партнёрской программе. Сервис делится с владельцами каналов рекламным доходом. В России Socialblade оценивает среднюю стоимость тысячи показов в $1 и ниже. Работающий с видеоблогерами собеседник The Bell говорит, что для популярных каналов сумма выше.
По оценке The Bell, самый популярный баттл в истории — между Oxxxymiron и Johnyboy (38 млн просмотров) — мог принести Versus по меньшей мере 2,3 млн рублей только от YouTube. Поединок Oxxxymiron против Гнойного к 21:30 по московскому времени посмотрели почти 8 млн раз.
За участие в основной лиге Versus соревнующиеся получают гонорары в размере от 20 тысяч до 150 тысяч рублей, в других лигах меньше — от 10 тысяч до 25 тысяч рублей, рассказывал РБК руководитель рэп-площадки Slovo Дмитрий Капранов.
осталось еще новость про декретный отпуск Малахова добавить
Как делать деньги в 2017
Хватит , пожалуйста хватит. Это же VC , а не ебучая газета "Аргументы и факты".
Не надо писать про всякую нечисть.
"vc.ru – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста."
Предприниматели нового поколения - есть.
Новые модели заработка - есть.
Неординарные герои - есть.
Заявленное соответствует содержимому. Претензии не обоснованы (но душок остался).
Могло быть хуже, могли написать про Малахова.
Нечисть это когда батлились, хачи, хаванские и ларины, тут годно вышло . 50 млн. просмотров будет к концу года.
Чувствую себя старым пердуном
Кто все эти люди?!
Ресторатор и Ден Чейни - организаторы батл рэп площадок Версус и СловоСПБ.
Мужчина в розовой рубашке - известный рэппер/батл МС - Оксимирон, молодой человек в красном батнике/батл МС - известный андеграунд рэппер - Слава КПСС (Гнойный).
Один значит мужчина, а второй молодой человек (:
Та самая новость, которой делиться с знакомыми... Ну как то стыдно...
Комментарий удален модератором
Это не вода
Ссанина
Комментарий недоступен
Проанализируйте псевдоним Сын Проститутки ещё (:
для большинства-то может и понятно, но не надо равнять всех по себе
Комментарий недоступен
Для хайпа
Комментарий недоступен
Падение уже не остановить, желтуха входит в активную стадию.
Теперь я вижу как вырастают эти пенсионеры на лавках, недовольные молодежью)
Что с вами будет, если вы услышите о растущей популярности южнокорейских групп?)
Да причем тут "недовольство молодежью", если тут недовольство пропихиванием непрофильных "новостей"?! Здесь не обсуждается ни музыка, ни шоубизнес. К тому же профильные новости тут достаточно "молодежные", чтобы глупо было упрекать в "немолодежности".
PS и я смотрю тут текст новости подредактировали, первоначально она была вроде бы на пару абзацев короче и в ней было меньше информации. Видимо после критики добавили.
Никто ничего не трогал, да и критики тут нет — нытьё не по делу сплошное.
К сожалению, проверить редактировали текст или нет - у простых пользователей возможности нет, поэтому поверю вам на слово и признаю ошибку, хотя и не делал утверждения, а только высказал предположение (видимо спутал с другой более короткой новостью, просто визуально помню что видел меньше абзацев).
А по поводу "нытья" всё дело в подаче материала и расстановке акцентов. Уж вам то точно объяснять не надо о том, что может быть существенная разница просто даже в заголовках. Можно ведь было написать об успешном канале или предпринимателе, который зарабатывает на чем-то, или просто новой схеме сотрудничества, а в новости говорилось о двух рэперах, про которых как-будто важно знать местным читателям. Отсюда и недовольство, вопросы и претензии. Надеюсь теперь понятно почему так произошло.
Заметка не о рэперах, естественно. Чтобы это понять, достаточно прочесть что-то кроме заголовка.
Тут мне приходится еще раз повторять вам, что заголовок был не про маркетинг, а про рэперов.
Что в заголовке про маркетинг? Только одно слово выручка и несколько слов про рэперов. Судя по количеству недовольных, многие восприняли заголовок именно так как я, а не как маркетинг. Потому что дело в подаче информации и акцентах. Если бы написали, например: "Видео-ролик на канале Versus набрал 9 млн. просмотров за сутки и принес 5 млн. рублей", внимание было бы сконцентрировано не на рэперах.
Тем более когда приходишь с Яндекса или другого новостного сайта и опять видишь заголовок о том же "главном событии"...
Тиньков платил по СРА
BMW за фикс
Леон за фикс + СРА
Баду за фикс
А ещё вначале ролика реклама от Ютуба, она тоже денег стоит :)
Очень сложный анализ
”Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo”.
За Тинькова не факт. Скорее фикс. Хоть он и заявлял что работает только по СРА, но тот же Обломов сказал что реклама от Тинькова у него за фикс.
У них отдельная акция с Версумом по СРА еще.
Вполне может быть и и фикс или часть фикс+CPA. Думаю, Тинькофф в состоянии предложить индивидуальные условия для такой крупной площадки, как Versus.
Комментарий удален модератором
Punk is not dead, он просто так пахнет.
По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.
Ого, инсайды-инсайдики.
Вот вы спрашиваете, почему эта новость на vc. А про что им ещё писать? Какой рынок, такие и новости. К слову, я недавно искал информацию по Сколково (не школе). До сих пор среди перспективных разработок числятся "жидкие астраханские телевизоры Дисплеер". Да вы и так все знаете.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В ночь на 14 августа*
Это самый засранный рекламой батлл, в сравнении с остальными, насквозь прошили рекламой. Ну и закупились видимо в каждом издании для продвижения (раз такой хайп из ничего). Культуру, ебать, двигают:)
Баттл обсудили со всех сторон сегодня, остаётся только поаплодировать находчивости изданий.
А из заголовков, взятых на Яндексе, я фактически написала новость в своём обзоре)
Это говорит о том, что хоть сколько в комментариях ни писать "кто они?" и "это позор", ролик обречён на успех. Причём и за счёт тех, кто "вообще не в теме", но старательно пытаются возвестить об этом на весь интернет.
Самоё интересное. Ресторатор с Мироном , и гнойным поделился
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обычно по 50тыс платят где-то, сколько заплатили им именно на этом батле без понятия
Тиньков еще разошелся и на различные обзоры этого баттла. Там они прям тотально покрыли все мероприятие.
какие то они бля недобрые все, неужели молодняк это смотрит, и что бля с мозгом происходит?
VC - хорошее издание, пока еще не испортилось, иначе бы сюда многие не приходили бы. Поэтому спасибо за ваш труд. Просто вам не повезло с наиболее активными читателями, которые неправильно читают новости и чего-то требуют от вас за бесплатно. Жрать надо, что дают.
Извините, что зашли и оставили плохие комментарии. Вопрос то не принципиальный и можно было проигнорировать.
И надо завязывать с комментариями тут.