{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама бартером у блоггеров с помощью сервиса Гетблогер

Перед новым годом, в ноябре и декабре решил затестить бартерную рекламу у блоггеров. Я уже пробовал но на мастер-классы в своем магазине. Тогда, честно, я не считал окупаемость. В этот раз решил сделать всё по уму.

Для рекламы конечно взял наши продукты. Карамель, конфеты. Если кто не знает, что это за платформа, то коротко. Это агрегатор блогеров. Чтобы по тегам, увлечениям, тематике блога искать, где хотите разместиться.

Я выбрал 25 блогеров с разной по количеству аудитории от 1000 до 6000 человек. По показателям их на платформе, всё было неплохо.% качественной аудитории и сам контент это основное что мне было важно. Я договорился и мы отправили наборы со сладостями каждому + бесплатная доставка. Цена набора была равно сумме за рекламу, которая указана на площадке. Конечно я считал розничную цену товара, по которой мы его продаем всегда. А 1 кг в розницу у нас стоит в среднем 3000 рублей.

  • 25 доставок — 5500 руб.;
  • Сами наборы по себестоимости, с учетом транспортных коробок — 1500 руб. Для справки в среднем реклама у тех кого я выбрал стоила 3000 руб. (пост+сторис): Чтобы увеличить аудиторию, и делать наборы на 10000 руб например, я брал тех у кого реклама стоит 5000 рублей, но это было чисто в сторис.

В итоге получилась такая конверсия, сработало 3 блогера всего. От первого пришли и купили на 18720 рублей (Казань), от второго купили на 6580 (Казань) руб и от третьего на 1500 рублей (СПб).

Получается грязная прибыль вышла 19800 рублей. Это хорошо с 3х клиентов. При условии, что сейчас средний чек в рознице у нас через инстаграм 700 руб, а через блогеров он был 2500 руб.

В декабре я решил вдарить по хорошему. Купил на 35 тысяч токенов на платформе и подготовили мы к оправке 220 блогеров. Сумма трат на одного блогера получалась в среднем 290 рублей (доставка+товар). Но я потерпел неудачу=)) Затраты на рекламу и токены получились на 98000 руб, а заработал я (оборот) 6000 рублей.

Для меня до сих пор реклама через блогеров это лес. У кого она сработает у кого нет, вам точно не даст ни кто. Всё зависит от уровня доверия к блогеру точно. Кол-во комментов и просмотры сторис не всегда имеют значения даже, если они не накручены или% накрутки небольшой.

Я точно знаю как работает таргет в инсте. Там всё понятно, тут же прям…

Возможно это и есть норма для рекламы у блогеров, что она работает в маленьком очень% . Я себе поставил задачу, рекламироваться у 10-20 блогеров в месяц, пусть многие не сработают, я таким образом буду искать тех с которых выстреливает, а дальше сформирую пул их человек 30, кому буду ежемесячно отсылать наборы, а они будут делать рекламу. В среднем это стоит тысяч 6-10 на каждого блогера за 5 упоминаний в месяц в серии сторис. А на сезонные предложения будет акцент на продажи моментальные. А так это всё же для имиджа больше как мне кажется.

Был у кого-то опыт, поделитесь пожалуйста, если он был более успешный. Мне интересна эта реклама и дальше, но пока не понимаю её совсем.

{ "author_name": "Волшебная карамель", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 258235, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:27:42 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

а где-то были мнения, что гетблогер работает от 300к бюджета на блогеров. Снизили ограничения?

Ответить
2

Они должны были с января 2021 изменить условия. Не помню точно от какого бюджета работать должны были. Но там какие-то страные цифры были, это точно 

Ответить
1

Спасибо, надо будет посмотреть. А то тогдашние условия выглядели совершенно негуманными для малого, очень малого и нано бизнеса

Ответить
0

Мы разрабатывали Android&iOS для Getblogger. Всегда интересно послушать о реальном опыте использования продукта! Возможно, для вас более удачной стратегией будет не закупка блогеров "оптом", а продолжать тестировать по меньшему количеству блогеров ежемесячно. Ниже информационный шум, затраты на продвижение и, соответственно, риски. Также можно более детально подойти к выбору каждого из инфлюенсеров, проанализировать ER аудитории и накрутки. Пробуйте не только категории ЦА вашего бизнеса, но и смежные. Например, если ваша ЦА — дети, решение о покупке принимают родители и они подписаны не только на семейный контент, но и на кучу смежного по личным интересам. 

Ответить
2

Круто) спасибо.  Вас бы в поддержку гетблогера))
Да, возможно надо было и поменьше тестить. Но по сути ведь то же самое и получилось) просто я быстрей отсеил 220 человек)) а так бы их нп год растянул.

Кстати, сам сервис огонь. К нему вопросов нет у меня. Потому что в ручную искать блогеров в инстаграм это умереть можно.

Ответить
0

В любом случае маркетинг это постоянное тестирование гипотез и нелегкий это бегемот)) Может быть у этих 220 блогеров большое пересечение аудиторий друг с другом и ваша реклама показывалась со слишком высокой частотой, а может они вам просто не подходят. По трендам SMM мы на своем сайте размещали статью, но здесь ссылки давать нельзя, к сожалению. Через поиск сможете найти;) 
За отзыв по работе сервиса спасибо! 

Ответить
2

Про гепотизы абсолютно точно, этим и живём) а когда выходим на норм статы по удачным, празднуем)

Ответить
0

Большинство блогеров возможно накручены

Ответить
1

Там есть статистика по живым и ботам. Я сравнивал по результативным блогерам, даже у них в среднем 15-20% накруток. А остльные живые. Так я выбирал и тех 220 чел.

Ответить
0

Нереально неграмотный и косноязычный автор.

Ответить
Читать все 10 комментариев
Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

LG представила беспроводные наушники с режимом «шёпота» Статьи редакции

Всего в линейке три модели — для двух в зарядных кейсах встроена ультрафиолетовая лампа.

Наушники FP8 LG
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

null