{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама бартером у блоггеров с помощью сервиса Гетблогер

Перед новым годом, в ноябре и декабре решил затестить бартерную рекламу у блоггеров. Я уже пробовал но на мастер-классы в своем магазине. Тогда, честно, я не считал окупаемость. В этот раз решил сделать всё по уму.

Для рекламы конечно взял наши продукты. Карамель, конфеты. Если кто не знает, что это за платформа, то коротко. Это агрегатор блогеров. Чтобы по тегам, увлечениям, тематике блога искать, где хотите разместиться.

Я выбрал 25 блогеров с разной по количеству аудитории от 1000 до 6000 человек. По показателям их на платформе, всё было неплохо.% качественной аудитории и сам контент это основное что мне было важно. Я договорился и мы отправили наборы со сладостями каждому + бесплатная доставка. Цена набора была равно сумме за рекламу, которая указана на площадке. Конечно я считал розничную цену товара, по которой мы его продаем всегда. А 1 кг в розницу у нас стоит в среднем 3000 рублей.

  • 25 доставок — 5500 руб.;
  • Сами наборы по себестоимости, с учетом транспортных коробок — 1500 руб. Для справки в среднем реклама у тех кого я выбрал стоила 3000 руб. (пост+сторис): Чтобы увеличить аудиторию, и делать наборы на 10000 руб например, я брал тех у кого реклама стоит 5000 рублей, но это было чисто в сторис.

В итоге получилась такая конверсия, сработало 3 блогера всего. От первого пришли и купили на 18720 рублей (Казань), от второго купили на 6580 (Казань) руб и от третьего на 1500 рублей (СПб).

Получается грязная прибыль вышла 19800 рублей. Это хорошо с 3х клиентов. При условии, что сейчас средний чек в рознице у нас через инстаграм 700 руб, а через блогеров он был 2500 руб.

В декабре я решил вдарить по хорошему. Купил на 35 тысяч токенов на платформе и подготовили мы к оправке 220 блогеров. Сумма трат на одного блогера получалась в среднем 290 рублей (доставка+товар). Но я потерпел неудачу=)) Затраты на рекламу и токены получились на 98000 руб, а заработал я (оборот) 6000 рублей.

Для меня до сих пор реклама через блогеров это лес. У кого она сработает у кого нет, вам точно не даст ни кто. Всё зависит от уровня доверия к блогеру точно. Кол-во комментов и просмотры сторис не всегда имеют значения даже, если они не накручены или% накрутки небольшой.

Я точно знаю как работает таргет в инсте. Там всё понятно, тут же прям…

Возможно это и есть норма для рекламы у блогеров, что она работает в маленьком очень% . Я себе поставил задачу, рекламироваться у 10-20 блогеров в месяц, пусть многие не сработают, я таким образом буду искать тех с которых выстреливает, а дальше сформирую пул их человек 30, кому буду ежемесячно отсылать наборы, а они будут делать рекламу. В среднем это стоит тысяч 6-10 на каждого блогера за 5 упоминаний в месяц в серии сторис. А на сезонные предложения будет акцент на продажи моментальные. А так это всё же для имиджа больше как мне кажется.

Был у кого-то опыт, поделитесь пожалуйста, если он был более успешный. Мне интересна эта реклама и дальше, но пока не понимаю её совсем.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Dasha Denisova

а где-то были мнения, что гетблогер работает от 300к бюджета на блогеров. Снизили ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
Magic Village
Автор

Они должны были с января 2021 изменить условия. Не помню точно от какого бюджета работать должны были. Но там какие-то страные цифры были, это точно 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Спасибо, надо будет посмотреть. А то тогдашние условия выглядели совершенно негуманными для малого, очень малого и нано бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Fingers Media

Мы разрабатывали Android&iOS для Getblogger. Всегда интересно послушать о реальном опыте использования продукта! Возможно, для вас более удачной стратегией будет не закупка блогеров "оптом", а продолжать тестировать по меньшему количеству блогеров ежемесячно. Ниже информационный шум, затраты на продвижение и, соответственно, риски. Также можно более детально подойти к выбору каждого из инфлюенсеров, проанализировать ER аудитории и накрутки. Пробуйте не только категории ЦА вашего бизнеса, но и смежные. Например, если ваша ЦА — дети, решение о покупке принимают родители и они подписаны не только на семейный контент, но и на кучу смежного по личным интересам. 

Ответить
Развернуть ветку
Magic Village
Автор

Круто) спасибо.  Вас бы в поддержку гетблогера))
Да, возможно надо было и поменьше тестить. Но по сути ведь то же самое и получилось) просто я быстрей отсеил 220 человек)) а так бы их нп год растянул.

Кстати, сам сервис огонь. К нему вопросов нет у меня. Потому что в ручную искать блогеров в инстаграм это умереть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Fingers Media

В любом случае маркетинг это постоянное тестирование гипотез и нелегкий это бегемот)) Может быть у этих 220 блогеров большое пересечение аудиторий друг с другом и ваша реклама показывалась со слишком высокой частотой, а может они вам просто не подходят. По трендам SMM мы на своем сайте размещали статью, но здесь ссылки давать нельзя, к сожалению. Через поиск сможете найти;) 
За отзыв по работе сервиса спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Magic Village
Автор

Про гепотизы абсолютно точно, этим и живём) а когда выходим на норм статы по удачным, празднуем)

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Большинство блогеров возможно накручены

Ответить
Развернуть ветку
Magic Village
Автор

Там есть статистика по живым и ботам. Я сравнивал по результативным блогерам, даже у них в среднем 15-20% накруток. А остльные живые. Так я выбирал и тех 220 чел.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Нереально неграмотный и косноязычный автор.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда