{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Инна Котикова

Как создать продающий Landing Page без агентства, программиста и дизайнера

Часть 1.

Знаете ли вы, что в настоящее время качественный лендинг пейдж может сделать один человек? Вам не нужно привлекать агентство, нанимать программиста, дизайнера и копирайтера. Достаточно одного грамотного и подкованного маркетолога.

(!) НО при определенных условиях. Маркетолог должен уметь писать продающие тексты, знать продающие алгоритмы и тенденции разработки сайтов и должен уметь пользоваться различными онлайн-сервисами и конструкторами. Автоматизация процессов пришла и в маркетинг.

За No-Code решениями будущее, поэтому осваивайте новые инструменты уже сейчас. Я – маркетолог и пишу тексты исходя из своего опыта взаимодействия с разными инструментами. Следующую статью посвящу теме No-Code решений для маркетинга.

Сегодня делюсь пошаговым алгоритмом с демонстрационными примерами из практики, как написать продающий, т.е. конверсионный лендинг пейдж. Расскажу, что такое лид-магнит, дам советы, как и где сделать лендинг самостоятельно.

Что такое лендинг пейдж

Лендинг – это сайт, который мотивирует пользователя сделать определенное действие – нажать на кнопку, чтобы оставить контакты. Для этого он должен должен «закрывать» какую-то проблему потенциального клиента, быть убеждающим по своей сути, должен заинтересовать как минимум. Грамотный лендинг заманивает пользователя в сети.

С помощью лендинг пейдж вы сможете усилить свою рекламу и воздействие на потенциального клиента, сможете найти клиентов и собрать лиды, т.е. контакты ЦА. Позднее вы используете их для последующих касаний с ЦА (с помощью рассылок, обзвона и других инструментов)

Все знают, что необходимо около 7 касаний (взаимодействий) с лидом, чтобы превратить его в клиента? Идея теории 7 касаний заключается в том, что человеку нужно в среднем семь раз напомнить о себе, чтобы он совершил целевое действие. Об этом напишу позднее.

Ошибки при разработке Landing Page

Ошибка многих людей, когда лендингом называют обычный одностраничный сайт. Большинство таких сайтов лендингами не являются в принципе.

  • Лендинг всегда заточен на узкую целевую аудиторию. Такая страница несет четкий, легко читаемый посыл. Продвигается один продукт или одна категория товаров.

  • Если вы предлагает разные типы продуктов для разных целевых групп – это не лендинг, а сайт.
  • Если вы предлагаете один продукт, но абсолютно разным целевым группам – это тоже не лендинг. Основной смысл и посыл размывается, лендинг перестает работать.

Бессмысленно продавать, например, логистический софт грузоотправителям и перевозчикам на базе лендинга. Смыслы и призывы к действию разные. Под каждую целевую группу делаем отдельный лендинг.

Алгоритм создания продающего лендинга. Структура с высокой конверсией.

Лендинг начинается с поиска смыслов и посылов для ЦА: кто вы, что предлагаете, в чем выгоды для клиента, чем вы лучше конкурентов. Большое значение правильная структура сайта. Перед разработкой сделайте прототип лендинга у себя в блокноте или в Word.

Принцип конверсионной структуры демонстрирую на примере одного из лендингов, который я разработала самостоятельно «под ключ».

1. ПЕРВЫЙ ЭКРАН ЛЕНДИНГА

Это 1е впечатление от сайта. Самая важная часть. Блок захвата. На нем размещаются: баннер, заголовок, подзаголовок и кнопка. Вы транслируете свой оффер, т.е. свое ценностное предложение.

О первом экране лендинга, как о человеке: «У вас не будет второго шанса произвести первое положительное впечатление»

2. ЗАГОЛОВОК

Заголовок должен зацепить посетителя и рассказать максимум о ценности вашего предложения. Помните, что пользователь принимает решение в течение 2-3 секунд, скроллить ли страницу дальше. Поэтому проведите мозговой штурм и набросайте варианты заголовка. Проведите A/B тестирование. Я рекомендовала сделать это бесплатно через Google Optimize>>>

3. ПОДЗАГОЛОВКИ

Подзаголовок расширяет возможности заголовка, раскрывает предложение и детализирует его ценность.

4. БАННЕР С ЗАГОЛОВКОМ И ПОДЗАГОЛОВКОМ

Баннер визуализирует ваше предложение, которое озвучено в заголовке и подзаголовке. Он должен быть интуитивно читаемым. Примеры.

5. КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

Это ёмкая фраза, в которой раскрыта уникальность вашего продукта или услуги. Вначале озвучьте проблему клиента и дайте ответ, дающий решение этой проблемы. Попробуйте почувствовать «боль» потенциального клиента. Что его волнует? Какие у него страхи, опасения?

6. ПРЕИМУЩЕСТВА

Здесь перечислите ключевые преимущества продукта/услуги. Опять же рекомендую провести мозговой штурм. Я это делаю на базе простого и бесплатного сервиса Trello. Подробнее писала здесь>>>

7. КАК ЭТО РАБОТАЕТ. РАССКАЖИТЕ О ПРОДУКТЕ/УСЛУГЕ

Покажите визуально и расскажите о методике производства, схеме сотрудничества, т.е. о том, как вы предоставляете услугу.

8. УНИКАЛЬНОСТЬ, СВОЙСТВА ПРОДУКТА/УСЛУГИ

Вы можете добавить блок об уникальности продукта/услуги, перечислив дополнительные характеристики и свойства.

9. КЛИЕНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТОВ

Поделитесь логотипами клиентов и/или дайте пару «живых» цитат от пользователей.

10. КНОПКИ

Это призывы к действию. Кнопок должно быть несколько. Располагаются после ключевых блоков. Важен как текст на кнопках, так и их визуальное оформление (размер, цвет).

Пишите в повелительном наклонении: «Запишитесь», «Оставьте заявку», «Закажите», «Забронируйте». Проведите A/B тест разных вариантов кнопок.

11. ЦИФРЫ

Добавьте характеристики и преимущества вашего бренда, продукта, услуги в цифрах. Люди любят цифры.

12. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ваш клиент находится в ЕС или в США? В «западных» странах сейчас стало трендом «зеленое» направление, забота о планете, людях и т.п. Напишите об этом. Это повысит доверие к вашей компании. Вы не «впариваете» продукт, а помогаете людям.

13. ПОСЛЕДНИЙ ЭКРАН

Здесь должен быть мощный призыв к действию – в виде кнопки или формы обратной связи.

Во 2й части статьи расскажу и дам советы:

· как сделать лид-магнит на лендинге

· как искать смыслы (портрет ЦА, сегментация, смыслы и посылы)

· на базе каких платформ сделать лендинг

· подготовить иллюстрации и и видео для лендинга

{ "author_name": "Инна Котикова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 6, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 258324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 11:39:53 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Знаете ли вы, что в настоящее время качественный лендинг пейдж может сделать один человек? Вам не нужно привлекать агентство, нанимать программиста, дизайнера и копирайтера. 

Ответить
6

Есть как вылизанные веб-студиями сайты, которые нихрена не конвертят трафик, так и собранные на коленке с банкой пива лендинги на конструкторах, которые дают хороший результат. Обратная ситуация тоже постоянно встречается.

Ответить
0

Тут все сильно зависит от ниши, аудитории, контента и еще ряда факторов.
Хорошие результаты могут давать и не самые лучшие сайты.
При этом, откровенно паршивые лендинги хороших результатов не обеспечат ;)

Ответить
0

Встречаются обе ситуации, но я бы не сказал, что они встречаются одинаково часто

Ответить
0

Дизайн Amazon, который не меняется уже тысячу лет, наверное, забыли позвать дизайнера и копирайтера))) Или может позвали и он продает. Дизайнеры создают дизайн, им нет дела до продаж и они тут не виноваты. Другой вопрос, когда нет средств на вот это вот все, но можно собрать что-то на коленке, но зато оно будет продавать. 

Ответить
1

Тут, как-раз, очень хорошо работают и дизайнеры и аналитики...
Если нужен большой сайт с хорошей структурой - на таких есть смысл обращать внимание, а не разрабатывать "современную обертку".

Ответить
0

Я эту мысль и хотел донести

Ответить
0

Одна голова хорошо, а две - разными словами одно и тоже говорят)))

Ответить
0

Это лучший сайт, который я когда-либо видела

Ответить
2

Вот вы тут спорите, а у меня есть дальняя родственница, Галя. Недавно в своем посёлке она увидала объявление на столбе Помогу с кредитом, сорвала телефончик и позвонила.
-Да, да, поможем. Приходите, захватите документ и телефон. 
Галя пришла в офис, у неё приняли и попросили подождать. Через некоторое время вернулись, отдали тел и доки и еще 110тыс руб на руки. Дали что то там подписать.
Через месяц позвонили с банка и сказали надо оплатить кредит, просрочка, сумма кредита 1,200,000 
Галя позвонила туда, но телефоны оказались отключены, приехала, а они уже давно съехали.
Так что лендинг можно сделать и без програмиста, и без дизайнера и это будет работать)

Ответить
1

Уважаемая Инна Котикова, а можно посмотреть на ваш собственный продающий лендинг, который вы сделали чтобы продавать свои услуги опытного маркетолога знающего как делать продающие лендинги?

Ответить
0

Я не писала, что я продаю услуги. Я делюсь своими практическими советами, как сделать качественный лендинг самостоятельно. Раскрутка лендинга - это уже отдельная тема. 

Ответить
5

У вас на птичьем языке написаны какие-то графоманские упражнения. Поэтому возник вопрос о том делали ли вы сами какие-то продающие лендинги.

Ваш заголовок "ЭКО-ИКРА для гурмана" это полный фейл со всех сторон, напоминает продукт сделанный из бумаги для узкой категории извращенцев.

Вы кто сами-то? Вчерашняя студентка? Или вы бухгалтер с 30-летним стажем, которая прошла курсы переобучения?

Ответить
–1

Хамят, когда сказать нечего по существу. Заголовки тестируются, если вы не в курсе))) На данный момент он пока выбран как оптимальный для узкой ЦА. Есть ещё варианты, которые будут протестированы. Суть статьи - научиться делать лендинги самостоятельно, проводить мозговые штурмы и тестировать ключевые смыслы. А вы можете смело пройти мимо)))

Ответить
1

Спасибо, Инна. Мне, как вчерашнему студенту и человеку с 30 летним стажем в не- маркетинге,  очень помогло практически. Сжато и информативно описано про основное назначение landing page.
Понятно, что возможны различные варианты, но основной посыл вполне ясен. 
Если есть желание -  можно запилить самому, если нет, то надо платить деньги "рил маккоям" от маркетинга. 
Жду продолжения.
К сожалению не могу поддержать голосованием, у меня почему то маленькая "карма".  (А я и не знал что у меня она вообще есть, теперь придется поискать.) 

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Самое смешное, что люди ставят дизлайки, реагируя именно на мой заголовок статьи))) Сама удивлена ажиотажу. Хотя понимаю - задела за живое.

Так кто не умеет писать заголовки? Есть реакция - значит, все сделано правильно) Вот так и тестируются заголовки. Нет реакции - значит, что-то не так, надо подкорректировать))) 

У меня был случай, когда я написала одному олигарху, который игнорил письма моих друзей полгода. У него тысячи писем в ящике. Я написала от себя. И сразу в яблочко) Правильная тема письма вызвала интерес, далее шел правильный текст и ответное письмо от весьма влиятельного человека. 

Ответить
0

А где вам предыдущий комментатор нахамил. Вопросы были по делу. Возражения понятны, человек просил регалии. Ну нет регалий, с кем не бывает, может тогда пояснить человеку по факту его претензий ? А вы его ещё и мимо послали. Такое себе.

Статья хорошая, но вот как вы ответили комментатору настораживает. А вы точно делаете маркетинг, или всё таки у вас креатив-агенство?

Так же по поводу ЦА. Лендинг делается не под ЦА, а под запрос. ЦА как раз таки сейчас вообще значения не имеет. Целевой посыл, целевой продукт, целевой запрос. Иначе - таргет.

Ещё раз, статья сносная, читабельна и применяема, для новичков пойдет

Ответить
0

Если ЦА не имеет значения, то целевой посыл тогда для кого?) Нет, я не агентство, а практикующий маркетолог. Продолжение здесь>> https://vc.ru/marketing/261727-kak-sdelat-prodayushchiy-landing-page-bez-agentstva-programmista-i-dizaynera-ch-2 

Ответить
1

Я по заголовку подумала что это реклама Wix)

Ответить
0

Лендинг не на Wix сделан.  Если о заголовке статьи - сознательно не ориентировалась ни на какую рекламу, разве что из подсознания часть рекламы всплыла). Но раз заголовок привлек внимание - значит, выбран правильно) Суть заголовка - не в продающем лендинге. Это работающее клише. Основной посыл - научиться делать самостоятельно.

Ответить
0

За No-Code решениями будущее

А почему за ними будущее? 

Ответить
0

Потому, что можно будет увольнять целые отделы программистов, и снижать расходы. Как в своё время полностью убрали телефонисток и дорожных регулировщиков. 
Прогресс, ...."мать его за ногу". 

Ответить
0

Не. Фразу "за вечной молодостью будущее" тоже можно "обосновать" типа "потому что всем от этого будет хорошо". Вот только нифига не ясно, с чего бы ей взяться.
Excel - типичная No-Code система и ей скоро 40 лет будет. И что-то я не заметил, чтобы вымерли бухгалтерские программы, CRM и прочий софт для бизнеса. Пока это всё похоже на стандартный хайп типа "зумеры изобрели ХХХ"

Ответить
0

Дело не в самих программах, а в методах их создания. Об этом хорошо написано в Inc. 
Статья Грега Сателла. 
The Future of Software Is No-Code.
It's accelerating how businesses are able to impact their strategy. 
Смысл, что написать приложение для своего бизнеса можно будет без знания машинного языка. Английского будет достаточно. 
А зумеры пока толком ничего не изобрели, кроме хайпа. Даже Тик Ток написан Милениалами. 

Ответить
1

Спасибо за наводку на статью. Аргументы в ней, как и у всех сторонников концепции, весьма расплывчаты и на вопрос "как это сделать" не отвечают. Примерно как в 60-е были ожидания что к 2000 году уже почти все планеты солнечной системы будут колонизированы. Ну потому что это же так круто, а физика с экономикой - так какая, нафиг, физика. Если партия прикажет, то физика подчинится
Дело в том, что я тот ещё динозавр, с IT связан уже более 30 лет и всё это время слышу что вот-вот и программисты будут не нужны. С тех пор потребность в программистах выросла в сотни раз :)

Ответить
0

Уважаю людей, которые стояли у истоков компьютеризации "всея эС эС эС эРа."  Жаль партия не приказала свою надежную операционку разработать под ЕС ЭВМ. 
Понятно, что до полного отказа от "Мифического человеко-месяца" ещё делеко. Кстати на эту тему книга Брукса, Фредерика. С динозавром на обложке. :)  Но все стремительно меняется, особенно в IT. 
Жду продолжения дискуссии о No-Code в следующей, обещанной Инной Котиковой, ветке. 
А в этой, желаю Топикстартеру успехов в нелёгком труде маркетера. 
И согласен, что для создания "посадочной страницы" не обязательно привлекать агенства или кодировщиков. 

Ответить
0

тик-ток написан людьми, которым далеко за 30...

Ответить
0

Спасибо, мистер очевидность. Первым миллениулам уже 41. Это уже далеко не тридцать. 

Ответить
0

ты дурачок что ли? Миллениалы-те кто родились в новом тысячелетии, не важно что там в вашей дибилопедии написано.

Ответить
0

Спасибо за вопрос, мистер образованность. Ответ отрицательный. Вас же, в свою очередь, я даже не спрашиваю. 
Так понимаю, что термины вы придумываете сами.
Не забудьте принять лекарство перед сном. Здоровья вам и долгих лет. 

Ответить
0

У excel совершенно другие задачи, чем у бухгалтерских программ и crm. Да и распространение он получил раньше. Тут, скорее, надо говорить, что excel не вымер на фоне появления бухгалтерских программ и crm.

Ответить
0

Вот-вот. Про другие задачи у no-low-code-инструментов в точку. Сделать прототип, прикинуть бизнес-модель, сделать набросок - угу. А то повалили статьи о том, как они прям всё-всё-всё заменят прям завтра. 

Ответить
0

Они, может, и получат сильное развитие (не заменят, конечно, но бизнес просто тупо будет искать любые пути снижения издержек на поддержку работы инф систем). Но это будет лоу код, принципиально отличный от excel. Потому что его задачи это именно, как Вы сказали, прототип, или нестандартная аналитика/отчетность. Excel и не пытается конкурировать с системами класса erp/crm/wms и прочее. Так как в своей нише прекрасно себя чувствует, может, bi немного потеснили его.
Как пример лоу кода - bizaggi. Правда, он особо никого не заменил)))

Ответить
0

Отличные советы, если ваша ЦА - бабушки, а оффер - "Оренбургский пуховый платок".
Сколько слёз клиентов я видывал, после лендинга с дизайном аля 2012 год и слитым бюджетом за полгода наливания трафика. 
Маркетологи ведь самые умные у нас)

Ответить
0

Аналогично: я как маркетолог множество раз видела слив бюджета из-за бессмысленной работы с агентствами. Сделано красивенько, а не работает. Аналитика подтверждает. Зато дорого.

Дизайны сейчас вполне приличные можно подобрать на сайтах конструкторов, дополнив их своими "креативами" из графических сервисов.

Не надо быть перфекционистами. Перфекционизм вредит работе, теряется гибкость. Самостоятельно можно в любой момент времени что-то подправить, изменить, улучшить. Надо делать просто хорошо, запускать и тестировать инструменты, по ходу что-то корректируя. Не работает - сделать по-другому.

Умея делать лендинги самостоятельно, можно делать их пачками под разные цели. Хотя иногда нужен и дазайнер и программист. Я и сама с ними работаю. Зависит от задач. Но большинство стартаперов, мелких и средних компаний могут без них обойтись.

Ответить
0

В ближайшем будущем не будет маркетологов - это я знаю точно. Как и не будет дизайнеров, и прочих не особо полезных профессий. Человек перестанет хавать рекламу, а будет покупать только то, что ему действительно необходимо и то, что проверено временем и имеет доказанную эффективность, которую будут доказывать не маркетологи с картинками, а учёные с исследованиями. Это неизбежно, потому что жизнь коротка и конечна, а ресурсы исчерпаемы.А программисты будут всегда - кто-то всегда будет писать код.

Ответить
0

"В ближайшем будущем не будет маркетологов - это я знаю точно." - интересно то, что вы пишете это в маркетинговом блоге))) 

Ответить
0

За последние 20-30 лет люди, почему-то стали хавать больше. Что же изменит их природу?
Вот Вам пример: раньше стоимость финансовых активов доказывали аналитики с расчётами (пусть не учёные с исследованиями, но всё же). А сейчас те самые люди, которые должны перестать что-то хавать, ориентируются на мемы в твиттере. 

Ответить
0

А дизайнеры так-то не только сайты украшают. Это ответвление от более широкой профессии/призвания. В чем программисты будут свой код писать, в пакете?

Ответить
0

"Человек перестанет хавать рекламу, а будет покупать только то," 
на что у него денег хватит.

Ответить
0

Класс мне зашло. Жду второй части. Вот только вопрос. Как вы считаете лендинг должен быть обязательно красивым или главное чтоб выполнял функцию завлекалова так сказать. А красота  вторична? 

Ответить
0

На одном вебинаре, который я слушала, мне понравился основной посыл. Я всеми руками "за". Так и работает. Делайте прямо сейчас максимально хорошо, насколько это возможно для вас сейчас. Только делайте. Подкорректируете в процессе. Я и сама так поступаю. 

Лендинг делается под разные задачи. Если дизайнерское агентство, то да - важна креативная дизайнерская работа. Но для 80% бизнеса это вообще не на 1м месте. Должна быть основная идея, четкое понимание, что и для кого предлагается  - дальше правильные смыслы и просто понятная визуализация, пусть и не мега-креативная. Достаточно просто быть в  тренде. Сам по себе дизайн не сработает.

Сейчас много пишут про контент, и я убедилась на опыте - именно это является работающим инструментом для продвижения. Правильное позиционирование, посылы и дальнейшая коммуникация с ЦА способна раскрутить бренд. К сожалению, лучше, чем вы сами знаете свой бизнес, никто не знает. Поэтому у агентств много проколов. Поэтому я и предлагаю учиться самим осваивать инструменты. 

P.S. IT не умрет. Я сама частично из этой сферы. Но станет другим, базовые функции сможет закрыть просто грамотный сотрудник. Но если нужно создать новый продукт или какой-то высокоспецифичный сайт, то да, нужен программист и дизайнер.
А если быть точнее, то будущее глобально - за Low-Code решениями)) 

Ответить
0

Ещё вопросик тогда. С чего порекомендуете учиться так составлять контент так чтоб без воды. В ютубе искать или книги на эту тему? 

Ответить
0

Контент-план для каких целей? Для блога, соцсетей? Сфера какая - B2B или B2C? Я писала здесь о продвижении B2B сайта с помощью контента самостоятельно>> https://easy-marketing-tools.blogspot.com/2021/06/seo.html В блоге есть и 2я часть.

Примеры контент-планов можно поискать в Интернете. Составляется в виде таблицы по дням недели. Любой план придется под себя корректировать. Посмотрите примеры, чтобы понять принцип.

Ответить
Читать все 46 комментариев
«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Инструкция: делаем простой бот для Slack в облаке

Рассказываем, как сделать простой чат-бот с нуля с использованием бессерверных вычислений. Он умеет реагировать на команды и поддержать простой разговор, а на его основе вы можете самостоятельно создать бота для разработки или технической поддержки.

РСЯ не конвертит? Как выжать максимум из рекламы в сетях в 2021 году

Команда Сеодроида собрала 9 причин, почему реклама в РСЯ может не работать, и рассказала, что с ними делать. В конце — несколько способов повысить отдачу от рекламы в сетях.

Большинство из этих приложений только зря расходуют бюджет
Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

Как автовладельцу сэкономить на КАСКО: топ советов от страховой

Чтобы защитить свою машину от аварии, угона и случайных повреждений, автомобилисты оформляют полис КАСКО. Правда, сам полис дорогой и цена зависит от стоимости автомобиля — часто приходится платить от 50 тысяч рублей за год. В статье рассказываем способы, как снизить стоимость КАСКО.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес», - сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

null