{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Настройка на иностранную ЦА через ВКонтакте

Приветствую! Я Юрий Брильков, и сегодня хочу рассказать о том, как и для чего настраиваться на зарубежную аудиторию через ВКонтакте

Зачем это нужно?

Вы продаете товар, который покупают и в других странах. Хотите увеличить количество продаж за рубежом, поскольку это выгодно.

ФБ штормит после обновления iOS14, Линкедин дорог, маркетплейсы требуют понимания. Куда идти?

Или у вас есть только адекватно оформленное сообщество во ВК, в других соц.сетях его нет, либо аккаунт «мертв»

Поэтому самый простой вариант — это пробовать через ВК выходить на эту аудиторию. Поговорим о нюансах

Нюансы

  • Во ВК нельзя настроиться на несколько стран одновременно — либо на весь мир (все страны), либо на 1 конкретную страну.
  • Конструкций вроде «Европы», «Азии» тоже нет
  • При этом — минимальное количество аудитории все также составляет 100 человек.

Поэтому — надо настраиваться на каждую страну отдельно, при этом учитывая, что должно быть не менее 100 человек в каждой стране

Специфика сбора аудитории через парсеры

Если у вас проект предполагает сбор аудитории, то собирать нужно иначе, чем при рекламе на Россию.

Суть — надо собирать шире: собирали участников 4-х и более групп — при рекламе на другие страны надо собирать «состоящие в двух и более».

В реальности — вам нужна будет вся доступная аудитория, поэтому будете собирать всех, кто состоит хотя бы в 1 группе по нужной вам тематики.

Настройка по гео

Базовая настройка рекламного кабинета— информация берется из профиля (то есть — что сами люди указывают)

Эта настройка позволяет получить максимум людей , если страна популярная и/или большого размера:

Настройка по геолокации (супергео)

Новый вариант настройки — по геолокации. Можно настроиться на тех, кто, по мнению ВК, находиться в этом радиусе ( от 500 метров до 40 (100) км)

Это позволяет настроиться на те страны, которые в отдельности малы для рекламы (например — хотите настроиться на Европу, но при настройки по каждой стране в отдельности — у вас процентов 40% стран выпадает из-за недостатки аудитории)

Кейс (пример из практики):

Проект занимается продажей инструментов для вышивальщиц (тех, кто занимается вышиванием).

ЦА — женщины, которые занимаются вышиванием (75% аудитории — старше 35 лет)

Основной рынок продаж — Россия, но активно покупают и за рубежом (поскольку инструменты в своем классе — на уровне топовых зарубежных аналогов. Кроме того — чтобы покупать аналоги, нужно ждать от нескольких недель, до 3-6 месяцев. У клиента — большинство рам в наличии)

Покупают — как и русскоязычные экспаты

Так и полностью иностранная аудитория:

Амур — марка станка для вышивания

Таким образом — это уже помогает нарабатывать больший опыт работы с иностранной аудиторией, что упростит коммуникацию с ней во время освоения Инстаграма и Ебея/Этси

Вывод маркетингово-классический — тестируйте инструменты, даже если они, казалось бы, не совсем подходят под конкретную задачу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда