Чистые Рижский вокзал, гора Рашмор и статуя Христа

Компания Kärcher отмыла объекты мирового культурного наследия по всему миру.

Рижский вокзал до и после очистки

В конце июля 2017 года немецкий производитель моющей техники Kärcher выполнил работу по очистке Рижского железнодорожного вокзала в Москве. Акция была приурочена к 180-летнему юбилею Российских железных дорог (РЖД) и стала частью всемирного проекта Kärcher по очистке объектов мирового культурного наследия в разных городах мира.

Работы были спланированы совместно с руководством госкорпорации, а инициатива исходила от Kärcher, рассказали vc.ru представители компании.

Очистка фасада Рижского вокзала заняла две недели. На мойку его поверхности площадью 4000 м2 было потрачено 40 тысяч литров воды. Работы выполнялись одним оператором под наблюдением специалистов Kärcher.

Проект — своего рода подарок РЖД к их юбилею. Поэтому изначально выбор вокзала в качестве объекта для очистки был предопределен.

Рижский вокзал — один из старейших и красивейших вокзалов России, с более чем столетней историей. Его здание — идеальная возможность продемонстрировать для Kärcher готовность очистить объект любой сложности и хрупкости, ведь фасад вокзала украшен большим количеством декоративных элементов. Необходимо было также учитывать материал — кирпич и штукатурку, которые требуют бережной чистки.

Из-за геометрически сложной формы здания Kärcher пришлось использовать гидровышку, чтобы очистить весь фасад, а не только его видимые части, пояснили в компании. Максимальная высота, на которой производились работы, составила 16 метров.

«В России непросто получить разрешение на работу со знаковыми объектами, требуется огромное количество согласований», — отметил представитель Kärcher.

В компании надеются, что успешная очистка Рижского вокзала станет примером возможностей Kärcher и позволит в будущем работать с другими архитектурными символами России.

В 2018 году компания планирует провести похожие акции в российских регионах, но детали пока не раскрывает.

С помощью акции по очистке Рижского вокзала Kärcher хотел продемонстрировать эффективность и многофункциональность своей техники. «Целевая аудитория — все жители страны, которые могут сравнить фотографии "до" и "после" и приобрести нашу технику для решения собственных задач уборки», — рассказали в компании.

Еще одна цель Kärcher — забота об архитектурных памятниках планеты. Компания реализует проекты по спонсорству в сфере культуры уже более 30 лет. Kärcher проводит подобные акции по всему миру, выбирая знаковые объекты. Работы, по словам представителя компании, выполняются безвозмездно.

В частности, производитель техники организовал акции по очистке статуи Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, горы Рашмор в Южной Дакоте в США, Потемкинской лестницы в Одессе, Бранденбургских ворот в Берлине и других. Всего Kärcher выполнил более 100 реставрационных проектов во всем мире.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Вот это я называю кейсом...
Тьфу на все ваши "за 2 месяца мы получили 1000 подписчиков за 100 тыщ рублей".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Чтобы уезжающие ехали из мытой России.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Belousov

Прощай отмытая Россия ... )))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Doronin

Один из самых классных маркетинговых кейсов. Очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Atroschenko Andrey™

пару объектов в Москве я бы им доверил не помыть, а смыть нафиг....все бы только обрадовались.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

если вы о думе и совфеде, то там важнее смыть не объекты, а субъектов

Ответить
Развернуть ветку
ἀνατολή

Потемкинскую лестницу оказывается когда-то мыли, ничего себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Как штукатурка не отлетела, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Лучше бы МИД отмыли. А то на этот "кусок грязи" без слез смотреть невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Так они половину отмыли, или всё сразу?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

очень крутую кампанию придумали, не то что у нас

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Вот это действительно дельная кампания. Впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда