Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку Статьи редакции
Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.
После подключения к сети Wi-Fi пользователь видит объявление о рекламной акции и предложение оставить номер телефона для оформления заказа. Менеджеры связываются с пользователем через 30-40 минут после оставления заявки. При необходимости они перезванивают позже, пояснила представитель Qlean Злата Николаева.
В «МаксимаТелеком» уточнили, что это первый случай использования баннеров-лидогенераторов. «Полномасшабное внедрение формата и релиз новой платформы планируется в конце сентября. На стадии пилота стоимость формата не отличается от стоимости стандартного размещения баннера», — добавили в компании. Стоимость обычного полноэкранного баннера составляет 800 рублей за тысячу показов.
По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует в Москве, при этом зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.
Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К августу 2017 года компания выполняла около 30 тысяч уборок в месяц, ещё около 10 тысяч приходилось на заказы мытья окон. Финансовые показатели компания не раскрывает.
15 августа 2017 года представители «МаксимаТелеком» объявили о том, что компания нашла способ бороться с пользователями, которые нажимали на рекламные баннеры и сразу попадали в интернет, обходя просмотр рекламных роликов. Оператор рассчитывает заработать на этом дополнительные несколько сотен тысяч рублей в месяц.
Комментарий недоступен
"...но кликнуть на нее было нельзя."
Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)
По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)
Вот захотите вы заказать уборку. Вот я бы даже заказал. Но баннеры у меня не нажимаемые. Так что не закажу)
Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.
В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) Все обеспеченные люди ездят на авто. Боюсь даже представить, кто приедет ко мне за 990 рублей;) У Ваших сотрудников есть санкнижка?
Ой шо ви говорите.
Многие айтишники, получающие херову тучу денег катаются на метро, и им влом убирать свою квартиру самим.
Они и есть часть ЦА.
См. коммент ниже. Айтишники вообще никогда не убирают квартиру;) пока жена не заселиться)
В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) - вы ошибаетесь.
Это же шутка была.
Факт того, что вы не нищеброд и ездите на машине, вы подтвердили аватаркой, да? Ну, что никто не сомневался? :)
Да, именно так. У Вас и других таких же, следуя Вашей логике, на аватарке должен быть вагон метро;) ну или велосипед. P/S. Фотка давно стоит уже.
Это на авито уборка означает совсем другой характер услуг, не перепутайте.
Ну может быть, ни там ни там не заказывал.
В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.
Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers
Хотя, интересно почему они номер сразу не подставляют? Они ж его и так знают.
номер может быть не актуальным. по смс подтверждать его экономят, хотя закон обязывает уже. а тут вроде сами ввели)
Его можно подставить, а если он неактуален, тогда уже пользователь исправит. Да и большинства, наверное, актуальный номер.
Ну, на самом деле пересадят на свои формы и будут больше данных собирать, так еще и инфу о конверсиях рекламодателей в заявки(а не переходы). А дальше будут ценник менять в зависимости от сегмента(на основе своих же данных).
Адская нативка
Интересный ход
Вот принципиально не пользуюсь их услугами! LTE в метро хватает!
Это скорее исключение, чем правило. Я в метро давно не был, может народ там уже обеспеченный ездит и бомжей уже нет.
Помню в метро реклама БМВ висела, все думал "зачем"?! Оказалось потом, что оператор рекламы в метро владел этим автосалоном. От безыисхлдности постил...
Вообще в статье реклама идет услуг провайдера (800 руб/1000 показов), а не уборки.