{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Фирменный стиль для скульптора малых форм NN present

Фирменный стиль ориентирован на целевую аудиторию Европы и США, любителей декора ручной работы, кому важен уют и индивидуальность их дома.

Мы использовали рукописный шрифт в начертании логотипа, сложно-фиолетовый цвет темный, но такой теплый, что как покрывало окутывает светлый логотип. Текстурная бумага с тиснением облагораживает и придает уюта, не усложняя фирменный стиль излишними графическими деталями.

Для упаковки предусмотрена крафтовая бумага и коробки, закрепленные бечевкой - это придает особый уют рукотворным вещам.

Мы поработали над фоном для съемок, в том числе для Instagram контента - замшевый фон, схожий по тону с фирменный цветом, и сухоцветы в качестве декора повторяют фирменный стиль, контрастируют по текстуре с изделиями и позволяют им доминировать на фото.

Мастерская предусмотрена как место работы для создания проектов и пространство для обучения: проведения мастер-классов и лекций.

Интерьер - отражение скульптора, где сочетаются мягкие цвета, современный минимализм и этнические с классическими элементами, что отражает нотки консерватизма во взглядах и использование при этом современных материалов. Большое количество зелени помогает "собрать" все элементы воедино и сделать интерьер по-домашнему уютным.

Для сохранения естественного освещения мы создали перегородку за ресепшеном в виде окна с французской раскладкой, что создает зонирование, т.к. место администратора - мини-офис, где располагается рабочая документация, а значит доступ должен быть ограничен.

В интерьере использованы только натуральные цвета и фактуры, за исключением фирменного сложно-фиолетового, который повторяется в стойке администратора и мелком декоре в интерьере, но является доминирующим во всех остальных видах носителей фирменного стиля.

Если в прошлых проектах мы "играли" на текстурах, то здесь мы наоборот "объединили" разные стили одинаковыми цветами и текстурами: так, цвет деревянного каркаса дивана с ротанговыми напольными светильниками и плетеными дверцами, подоконником - единые цвет и текстура, которые проходят через все пространство и собирают его воедино.

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте
vk | facebook | inst

0
1 комментарий
Марина Захаркина

Есть вопрос: почему этот кейс в «маркетинге», а не в «дизайне»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null