Свершилось! Теперь рекламный заголовок в Я.Директе увеличен до 56 символов!

17 июня, Директ апгрейдит свои алгоритмы, и добавляет увеличенный ответ в заголовке.
Чем это полезно на практике?

Рекламодателям, не придется разбивать свою мысль на несколько предложений!

Теперь за хэштегами (заменяемые слова из запроса), можно закрывать запрос, который сохраняет смысловую нагрузку предложения. (Иногда в одной РК объявления, было всего пять ключиков, чтоб подгонять объявления под них🤦🏻‍♂).

Нужно учитывать, что на мобилках будет длиннее (до 65 символов), чем на десктопе!

Кстати, в мастере компаний, это обновление уже доступно!

Отпишитесь, кто, что, думает!?

Макаренко Сергей (Макико).

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яна Яна

ну ок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Першенкова

ясно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда