Рекомендации по продвижению от экспертов по маркетингу Facebook. Про блокировки, накрутки вовлечённости и продажи

В рамках программы поддержки Facebook, рекламодателям с высокими рекламными бюджетами, предоставляется возможность получить консультацию от экспертов Facebook. В рамках одной из таких консультаций, я обсудил интересующие меня вопросы, касаемо продвижения в Instagram, на что получил следующие рекомендации.

Про блокировки и борьбу с ними

В связи с растущим числом блокировок и технических проблем у массы клиентов, Facebook обязан предупредить и напомнить про правила рекламной деятельности (Политика в отношении рекламы Facebook).

Читайте регулярно и убеждайтесь, что Вы ничего не нарушили, или не находитесь в зоне риска их нарушить, т.к ФБ постоянно обновляет и ужесточает Процедуры.

Увы, мы НЕ являемся техническими сотрудниками, а решение технических проблем и блокировок, банов и т.д — вне нашей компетенции!

Команда экспертов Facebook по маркетингу

Внимание! Уберите в контенте всё, что напоминает оружие или голое тело, хотя бы отдаленно! При наличии у Вас в креативах изображений оружия или похожих предметов, финансовых призывов обогатиться, фото ДО и ПОСЛЕ и фрагментов человеческого голого тела\кожи — особенно обратите внимание на соответствующий раздел и соответствующий запрет в правилах!

Если в будущем будут возникать тех.проблемы на Фейсбуке, всегда можете обратиться сюда: https://www.facebook.com/business/resources и сюда: https://www.facebook.com/business/support/contact-us

При технических проблемах в Инстаграмм:

Увы, именно техническая поддержка Instagram не особо мощно или оперативно работает на регион РФ и СНГ.

Некоторым всё ещё не доступна опция Инстаграмма «Shopping Tags». Иногда временно недоступна функция «Продвигать посты». Некоторые функции временно отключаются (потом прогружаются и работают снова).

Эксперты по Маркетингу рекомендуют НЕ делать множественных заявок в службу поддержки, по одной и той же проблеме в течении нескольких суток подряд. Иначе Вы начнете множить их в системе, создавая самим себе виртуальную очередь, либо риск блокировки.

Команда экспертов Facebook по маркетингу

О накрутке вовлечённости (Контент-приманка)

Работая в Instagram, важно взаимодействовать с аудиторией и поддерживать активное сообщество. Так вы сможете привлекать новых подписчиков, увеличивать количество просмотров, стимулировать взаимодействие в Директе и комментариях, и мотивировать подписчиков делиться вашей страницей с друзьями. При этом важно избегать приемов, из-за которых ваши действия могут расцениваться как контент-приманка.

Контент считается приманкой, если вы провоцируете взаимодействие (лайки, репосты, комментарии и другие действия) для искусственного увеличения вовлеченности и охвата своей страницы.

Ниже приведены несколько приемов, используемых для создания контента-приманки.

  • Приманка для реакций — размещение публикаций с текстом-приманкой, например «Поставьте сердечко, если играете на ПК».
  • Приманка для подписок и репостов — размещение призыва «Поставьте лайк, подпишитесь и сделайте репост».
  • Приманка для комментариев — просьба оставить определенный комментарий (например, с цифрой или буквой) к посту.

Такие приемы запрещены. Если Instagram определит, что вы используете их, рейтинг вашей Страницы или публикации может быть понижен. Поэтому, избегайте нездоровой и неправомерной накрутки вовлеченности!

Про продажи в Facebook и Instagram

Для достижения такой цели как повышение продаж -- нужно выгодно коммерциализировать глобальные праздники, сезонные особенности и предпраздничные моменты, как рекомендует ФБ (с динамическими форматами рекламы и динамическими креативами (видео, карусель, слайд-шоу, интерактив), широкое таргетирование, таргетирование с разными интересами и категориями аудиторий.

При наличии и готовности «подушки безопасности в бюджете» на случай конкурентного роста цен на рекламу -- рекомендуется только плавное повышение бюджета НЕ БОЛЕЕ чем на 25% в сутки!

Внимание, Facebook настоятельно рекомендует удерживать качество динамических креативов на высоком визуальном уровне. Рекомендуются короткие продающие видео с кратким субтитром (с продающими текстом или призывом к взаимодействию), карусель, интерактив, увлекательный формат.

Команда экспертов Facebook по маркетингу

Рекомендации для динамических форматов и креативов: https://www.facebook.com/business/help/520653528712504

Лучшие практики, советы и рекомендации по креативам: https://www.facebook.com/business/inspiration

Персонализируйте рекламу с помощью разных вариантов описания. Используя динамические форматы объявлений и рекламный креатив, вы можете добавлять несколько вариантов описания. Пользователи будут видеть ту версию вашего объявления, на которую они отреагируют с наибольшей вероятностью.

Видео - как приоритет! Сочные, яркие цвета для видео-рекламы на холодную аудиторию. Сдержанные и бежевые цвета — побуждают к покупке уже при более близком знакомстве с продуктом.

Вот такие рекомендации и советы были получены мной после разговора со специалистом Facebook. Надеюсь, вы найдёте для себя несколько полезных моментов:)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда