{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юра Снеговой

Как снизить стоимость подписки в экспертный блог?

На связи Снеговой Юрий, я занимаюсь трафиком из Instagram/Facebook для онлайн-школ, блогеров и экспертов.

Статья будет полезна начинающим/опытным рекламодателям, а также экспертам, которые самостоятельно настраивают рекламу на свой блог.

В этой статье я раскрою 4 основных способа, которые помогут снизить стоимость подписки на блог

1. Правильное ведение блога - фундамент низкой цены

Перед стартом рекламной кампании, нужно продумать смысловую упаковку блога и дать ответ на 3 самых главных вопроса:

  • Почему людям будет интересно на меня подписаться?
  • Что полезного они смогут узнать из блога?
  • Какую проблему человек может решить с моем блоге?

Нужно понимать, что реклама, креативы, тексты - это инструмент достижения цели, они никак не улучшат блог, если он не отвечает на эти 3 вопроса.

Чем лучше ведется блог, чем лучше упакован блог, чем интереснее подача, на сколько сильно и грамотно эксперт транслирует ценности и раскрывается перед аудиторией - тем ниже будет цена подписчика.

Можно долго и упорно тестировать рекламные офферы, тексты, лид-магниты, а подписчик будет дорогой, потому что нет понимания ценности своего блога.

2. Детальная проработка целевой аудитории и офферов

Возможно, это звучит банально на первый взгляд, но это только на первый взгляд. Я часто, заходя в проект и делая аудит рекламного кабинета, встречал такую картину: протестировалось 3-4 креатива, где было максимум 1-2 разных оффера, 1-2 плейсмента и на этом все. При этом на такую "связку" потрачено 10 000 - 15 000р, и при этом клик дорогой..

После того, как мы определились с п.1, нужно проанализировать свою целевую аудиторию.

  • Кто она
  • Почему подписана на вас
  • Какие у нее боли есть
  • Какие хотелки у нее есть
  • Чем она увлекается

Это можно делать через небольшие опросники в блоге эксперта, чтобы увеличить количество вовлеченных людей, за прохождение опроса можно придумать небольшой подарок, обычно какой-нибудь интересный чек-лист, который вы сделаете также исходя из интересов вашей ц.а.

После ответов на эти вопросы нужно составить несколько портретов вашей целевой аудитории и уже для них прописывать рекламные офферы, тексты, продумывать креативы, лид-магниты, но никак иначе.

3. Генерировать и тестировать больше гипотез

Когда мы расписали п.1 и п.2 можно приступать к продумыванию гипотез. Гипотеза складывается из —> аудитории, оффера, рекламного креатива, плейсмента, текста, лид-магнита.

Ключевое в трафике на личный блог - это рекламный креатив и лид-магнит. Нужно быть готовым, что придется продумать много рекламных креативов в разных форматах, статические картинки, говорящее видео от эксперта, вопрос ответ и тд.

Также лучше тестировать минимум 3-4 разных лид-магнита, потому что если тестировать 1, он может не зайти.

Также стоит тестировать как можно больше аудиторий: широкие аудитории с ограничением по гео и возрасту, аудитории по интересам, похожие аудитории.

Какие аудитории обычно использую я, можно посмотреть в статье в моем профиле "Работают ли интересы или нет"

4. Пробовать вести трафик не только напрямую в инстаграм

Здесь я говорю о том, что можно вести трафик используя цель "Конверсии" на такие сервисы, как Instasub и instaTeleport. Их суть заключается в проверке подписки на блог и выдаче чек-листа.

Соответсвенно в рекламном кабинете вы будете видеть количество подписок и их стоимость, с трафиком же напрямую нужно будет рассчитыввать стоимость и количество подписок вручную.

По моей практике я тестирую как цель "Трафик" напрямую в блог, так и цель "Конверсии" на эти сервисы, для анализа стоимости подписки с 2-х разных целей.

Главное помнить истину таргетированной рекламы - только путем тестирования гипотез можно прийти к нужному результату!

Заключение и моя помощь

Реклама - это всегда гипотезы, их постоянное тестирование, оптимизация и масштабирование.

Не стоит рассчитывать, что с первой запущенной группы объявлений у вас будет подписчик 10-15р. Тестируйте больше гипотез, работайте над снижением цены клика и увеличении конверсии из клика в подписчика.

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

{ "author_name": "Юра Снеговой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 10:51:12 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

походу по моему анализу статья написала ) 

Ответить
Читать все 1 комментарий
Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Зачем в разработке Mind Maps
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Ленинградской области продажи на весь мир

Центр поддержки экспорта автономной некоммерческой организации «Центр развития промышленности Ленинградской области», маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Ленинградской области. Участники программы получат готовые аккаунты на…

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Кейс Educate Online: Как мы создали адаптивный лендинг на основе историй клиентов

Мы не раз убеждались, что стандартный алгоритм создания сайта — структура, несложный дизайн и верстка на конструкторе больше не работают. Это дешево, быстро и, к сожалению, нерезультативно. Взамен мы в Skvortsov вооружились креативом и нестандартным подходом к разработке:

«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
null