{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юра Снеговой

Как снизить стоимость подписки в экспертный блог?

На связи Снеговой Юрий, я занимаюсь трафиком из Instagram/Facebook для онлайн-школ, блогеров и экспертов.

Статья будет полезна начинающим/опытным рекламодателям, а также экспертам, которые самостоятельно настраивают рекламу на свой блог.

В этой статье я раскрою 4 основных способа, которые помогут снизить стоимость подписки на блог

1. Правильное ведение блога - фундамент низкой цены

Перед стартом рекламной кампании, нужно продумать смысловую упаковку блога и дать ответ на 3 самых главных вопроса:

  • Почему людям будет интересно на меня подписаться?
  • Что полезного они смогут узнать из блога?
  • Какую проблему человек может решить с моем блоге?

Нужно понимать, что реклама, креативы, тексты - это инструмент достижения цели, они никак не улучшат блог, если он не отвечает на эти 3 вопроса.

Чем лучше ведется блог, чем лучше упакован блог, чем интереснее подача, на сколько сильно и грамотно эксперт транслирует ценности и раскрывается перед аудиторией - тем ниже будет цена подписчика.

Можно долго и упорно тестировать рекламные офферы, тексты, лид-магниты, а подписчик будет дорогой, потому что нет понимания ценности своего блога.

2. Детальная проработка целевой аудитории и офферов

Возможно, это звучит банально на первый взгляд, но это только на первый взгляд. Я часто, заходя в проект и делая аудит рекламного кабинета, встречал такую картину: протестировалось 3-4 креатива, где было максимум 1-2 разных оффера, 1-2 плейсмента и на этом все. При этом на такую "связку" потрачено 10 000 - 15 000р, и при этом клик дорогой..

После того, как мы определились с п.1, нужно проанализировать свою целевую аудиторию.

  • Кто она
  • Почему подписана на вас
  • Какие у нее боли есть
  • Какие хотелки у нее есть
  • Чем она увлекается

Это можно делать через небольшие опросники в блоге эксперта, чтобы увеличить количество вовлеченных людей, за прохождение опроса можно придумать небольшой подарок, обычно какой-нибудь интересный чек-лист, который вы сделаете также исходя из интересов вашей ц.а.

После ответов на эти вопросы нужно составить несколько портретов вашей целевой аудитории и уже для них прописывать рекламные офферы, тексты, продумывать креативы, лид-магниты, но никак иначе.

3. Генерировать и тестировать больше гипотез

Когда мы расписали п.1 и п.2 можно приступать к продумыванию гипотез. Гипотеза складывается из —> аудитории, оффера, рекламного креатива, плейсмента, текста, лид-магнита.

Ключевое в трафике на личный блог - это рекламный креатив и лид-магнит. Нужно быть готовым, что придется продумать много рекламных креативов в разных форматах, статические картинки, говорящее видео от эксперта, вопрос ответ и тд.

Также лучше тестировать минимум 3-4 разных лид-магнита, потому что если тестировать 1, он может не зайти.

Также стоит тестировать как можно больше аудиторий: широкие аудитории с ограничением по гео и возрасту, аудитории по интересам, похожие аудитории.

Какие аудитории обычно использую я, можно посмотреть в статье в моем профиле "Работают ли интересы или нет"

4. Пробовать вести трафик не только напрямую в инстаграм

Здесь я говорю о том, что можно вести трафик используя цель "Конверсии" на такие сервисы, как Instasub и instaTeleport. Их суть заключается в проверке подписки на блог и выдаче чек-листа.

Соответсвенно в рекламном кабинете вы будете видеть количество подписок и их стоимость, с трафиком же напрямую нужно будет рассчитыввать стоимость и количество подписок вручную.

По моей практике я тестирую как цель "Трафик" напрямую в блог, так и цель "Конверсии" на эти сервисы, для анализа стоимости подписки с 2-х разных целей.

Главное помнить истину таргетированной рекламы - только путем тестирования гипотез можно прийти к нужному результату!

Заключение и моя помощь

Реклама - это всегда гипотезы, их постоянное тестирование, оптимизация и масштабирование.

Не стоит рассчитывать, что с первой запущенной группы объявлений у вас будет подписчик 10-15р. Тестируйте больше гипотез, работайте над снижением цены клика и увеличении конверсии из клика в подписчика.

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

{ "author_name": "Юра Снеговой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 10:51:12 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

походу по моему анализу статья написала ) 

Ответить
Читать все 1 комментарий
Пресс Релиз Starta Accelerator Осенний Набор 2021
Honor ищет амбассадоров, которые первыми в России протестируют новый флагманский смартфон бренда

Компания HONOR запускает онлайн-конкурс для своих пользователей, в ходе которого будут выбраны официальные амбассадоры бренда в России. Победители получат уникальную возможность первыми протестировать новый флагманский смартфон.

Архитектурный паттерн BLoC в проекте: используем легкий Cubit

Привет! Меня зовут Юрий Петров, я Flutter-разработчик в Friflex и автор канала о мобильной разработке Мобильный разработчик. В этой статье я хотел бы обсудить библиотеку flutter_bloc и одну из ее реализаций Cubit.

Банк России вводит норматив достаточности капитала

С 1 октября 2021 года Банк России вводит норматив достаточности капитала для брокеров, дилеров, управляющих и форекс-дилеров.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
SpaceX впервые запустила в космос гражданский экипаж — четыре «туриста» и ни одного астронавта Статьи редакции

Участники миссии Inspiration4 проведут на околоземной орбите три дня.

Discord привлёк $500 млн при оценке в $15 млрд — она выросла в два раза за год Статьи редакции

Весной Microsoft вёл переговоры о покупке компании более чем за $10 млрд — но они прекратились.

SEO-аудит: бесплатно и без SEO-шника

Можно ли проверить сайт самостоятельно и без хороших платных инструментов? Так чтобы после анализа обнаружить основные SEO-ошибки и понять, как их исправить? Можно. Сейчас будут подробности и примеры.

5 вдохновляющих примеров CJM

CJM — удобный инструмент для развития бизнеса. С помощью него можно без труда собирать и обрабатывать информацию о клиентах, используя различные счетчики и метрики, а также легко визуализировать полученные данные. Обычно на основе собранных данных проводятся анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговой стратегии.

Что нужно сделать, чтобы меня повысили: рассказываем, как работает система обратной связи в ИТ-компании

Как оценивать карьерный рост — инсайты от сотрудников и тимлидов команд в ИТ-компании.

HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний Статьи редакции

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

null