{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 09.06-15.06.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 9 по 15 июня:

- Открыта регистрация на Baltic Weekend 2021.

- В России впервые законодательно закрепят понятие «креативные индустрии».

- Автомобили, сертификаты и билеты в цирк: как региональные власти продвигают вакцинацию.

- Чрезмерное регулирование маркетинга может негативно отразиться на интересах не только брендов, но и потребителей — такой вывод сделала консалтинговая компания Brand Finance в своем исследовании Marketing Restrictions 2021.

- Слезы продакт-плейсмента: скандал между Бузовой и Губерниевым в эфире «Матч ТВ» мог оказаться промо салфеток Plushe.

- Комитет ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи и Молодежный парламент при ГД разработали проект «Блог-туры «Путешествуем по России», который должен привлечь туристов в регионы.

- Байден отменил указ Трампа о запрете TikTok и WeChat.

- Какое время является лучшим для постинга в социальных сетях?

- Пандемия ускорила зарождение D2C-брендов (Direct to Consumer – напрямую к потребителю), которые помогают миллениалам и поколению Z развивать свои навыки.

- В США объявили список победителей Пулитцеровской премии.

- Этим летом Buzzfeed будет платить своим внештатным авторам за виральные материалы до $10000.

- Онлайн-образование – не новый, но набирающий силу тренд в издательском бизнесе.

- Apple запустит платные подписки на подкасты по всему миру 15 июня.

- Комиссия Думы передала в госорганы данные о зарубежном финансировании "Медиазоны".

- Более 100 сотрудников журналов издательства Condé Nast устроили демонстрации у дома главного редактора Vogue Анны Винтур, требуя повышение минимального уровня зарплаты.

- Несколько крупных изданий Канады просят правительство Канады разработать закон, аналогичный тому, что действует сейчас в Австралии. Согласно этому закону технокомпании (Facebook, Google, по больше части) обязаны платить новостным изданиям за использование контента в своих лентах и поисковых выдачах.

- Журналисты издания VTimes, объявившего о закрытии из-за признания «иностранным агентом», намерены создать новое СМИ.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии
0 комментариев
null