Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 09.06-15.06.2021
Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 9 по 15 июня:
- Открыта регистрация на Baltic Weekend 2021.
- В России впервые законодательно закрепят понятие «креативные индустрии».
- Автомобили, сертификаты и билеты в цирк: как региональные власти продвигают вакцинацию.
- Чрезмерное регулирование маркетинга может негативно отразиться на интересах не только брендов, но и потребителей — такой вывод сделала консалтинговая компания Brand Finance в своем исследовании Marketing Restrictions 2021.
- Слезы продакт-плейсмента: скандал между Бузовой и Губерниевым в эфире «Матч ТВ» мог оказаться промо салфеток Plushe.
- Комитет ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи и Молодежный парламент при ГД разработали проект «Блог-туры «Путешествуем по России», который должен привлечь туристов в регионы.
- Байден отменил указ Трампа о запрете TikTok и WeChat.
- Какое время является лучшим для постинга в социальных сетях?
- Пандемия ускорила зарождение D2C-брендов (Direct to Consumer – напрямую к потребителю), которые помогают миллениалам и поколению Z развивать свои навыки.
- В США объявили список победителей Пулитцеровской премии.
- Этим летом Buzzfeed будет платить своим внештатным авторам за виральные материалы до $10000.
- Онлайн-образование – не новый, но набирающий силу тренд в издательском бизнесе.
- Apple запустит платные подписки на подкасты по всему миру 15 июня.
- Комиссия Думы передала в госорганы данные о зарубежном финансировании "Медиазоны".
- Более 100 сотрудников журналов издательства Condé Nast устроили демонстрации у дома главного редактора Vogue Анны Винтур, требуя повышение минимального уровня зарплаты.
- Несколько крупных изданий Канады просят правительство Канады разработать закон, аналогичный тому, что действует сейчас в Австралии. Согласно этому закону технокомпании (Facebook, Google, по больше части) обязаны платить новостным изданиям за использование контента в своих лентах и поисковых выдачах.
- Журналисты издания VTimes, объявившего о закрытии из-за признания «иностранным агентом», намерены создать новое СМИ.
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.