«Безумная» реклама Nivea и Carprice, трогательный сюжет от Whiskas, обзор флагмана Huawei Статьи редакции
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в июле.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
10 место: Hyundai
В 2017 году новый Hyundai Solaris получил максимальный балл в краш-тесте издания «Авторевю». Команда Hyundai повторила эксперимент, однако вместо манекена в салоне находился человек. «Иногда Hyundai Solaris теряет свое лицо, чтобы сохранить ваше», — подчеркивают авторы ролика.
- Количество просмотров: 1,7 млн.
- Количество положительных реакций: 995.
- Количество отрицательных реакций: 274.
9 место: Huawei
Обзор нового флагмана от Huawei Honor 9. Авторы сделали акцент на 15-слойном покрытии дисплея, изогнутом 3D-экране и технологии фотогравировки, благодаря которой корпус смартфона переливается на свету.
- Количество просмотров: 1,9 млн.
- Количество положительных реакций: 3361.
- Количество отрицательных реакций: 2649.
8 место: LG
В ролике демонстрируется фотосессия Сергея Светлакова с продуктами LG — холодильником, стиральной машиной пылесосом, и так далее. В конце актер и телеведущий призвал зрителей задать ему любой вопрос о бренде и пообещал ответить на него «как есть» на шоу LG Live. Трансляции пяти выпусков прошли с 20 июля по 14 августа.
- Количество просмотров: 3,2 млн.
- Количество положительных реакций: 90.
- Количество отрицательных реакций: 26.
7 место: Nivea
Реклама новых солнцезащитных средств для детей, которые не оставляют на одежде желтых пятен. По сюжету повествование идет от лица старой футболки.
- Количество просмотров: 6,4 млн.
- Количество положительных реакций: 276.
- Количество отрицательных реакций: 136.
6 место: Askona
Ролик от производителей матрасов под девизом «Спите, чтобы жить». Авторы подчеркнули важность сна и то, как он влияет на комфорт и самочувствие.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 1951.
- Количество отрицательных реакций: 2738.
5 место: McDonald's
Традиционный ролик о новых игрушках в наборах Happy Meal, посвященных третьей части франшизы «Гадкий я».
- Количество просмотров: 2,7 млн.
- Количество положительных реакций: 278.
- Количество отрицательных реакций: 53.
4 место: Volkswagen
В видео бренд рассказывает о новой технологии — лазерной сварке кузова, которая повышает его надежность и долговечность.
- Количество просмотров: 4,5 млн.
- Количество положительных реакций: 1509.
- Количество отрицательных реакций: 1786.
3 место: Carprice
Сервис для продажи авто пригласил бывшего солиста группы «Руки вверх» Сергея Жукова. По сюжету он быстро продает машину, попутно меняя образы — от самого себя до байкера, доярки и лемура.
- Количество просмотров: 10,5 млн.
- Количество положительных реакций: 1863.
- Количество отрицательных реакций: 667.
2 место: Coca-Cola
Совместный видеоклип L'One, «Мумий Тролль» и Quest Pistols. Бренд транслирует идею о том, что лето может объединить поклонников любых жанров — и рок-, и поп- и рэп-музыки.
- Количество просмотров: 7 млн.
- Количество положительных реакций: 16093.
- Количество отрицательных реакций: 4709.
1 место: Whiskas
Бренд снял видео о реальной истории о том, как появление кошки Тьюлы изменило жизнь девочки по имени Айрис, у которой была тяжелая форма аутизма. Ей было тяжело идти на контакт с другими детьми, но Тьюла смогла обратить на себя внимание девочки.
- Количество просмотров: 18 млн.
- Количество положительных реакций: —
- Количество отрицательных реакций: —
Чувак из рекламы Хёндая жив?
Или ушел за кадр, пошатываясь, а деньги передадут семье посмертно?
Всё-таки у меня в голове не укладывается, как автопроизводитель запустил живого человека в стену.
Скажете, это такая безопасная тачка? Но ведь это по-любому каскадер, а не председатель правления, правда?
Вряд ли это стоковая тачка. Скорее всего что то перебрали, подкрутили. Я не удивлюсь если там матрас вместо приборной панели.
У видео миллионы просмотров и по сотне лакйов-дизлайков. Это как так?
Основное количество было со встроенных просмотров, а не с самой трубы.
А ещё из рекламы Хёндая у меня создалось впечатление, что машина едет на скорости сильно больше 64 км/ч (по методике Euro NCAP) - тачка ревёт как бешеная
Почему это критично? Потому что сила удара возрастает пропорционально квадрату скорости. Ну, то есть если скорость будет в 2 раза выше, сила удара возрастает уже в 4 раза
Было бы интересно узнать, на какой скорости проводился тест.
Как имитируют высокую скорость автомобилей при съемке гонок в фильмах легко найти на ютьюбе. В частности, вы слышите совсем другой звук, нежели тот, что издает автомобиль)
Так вот это и смущает — скорее всего, скорость таким образом завышена, а значит завышены характеристики безопасности автомобиля
А давно успех видео рекламы меряют лайками/дизлайками?
От джингла карпрайс тошнит, настолько он всратый: текст, "музыка", исполнитель - все сделано на невероятно мерзотном уровне. Я когда слышу эту рекламу по радио сразу переключаю. И блять никогда я не воспользуюсь этой конторой, у меня теперь с ней отвратные ассоциации
Тьюля молодец!