Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks
Признайся, ты тоже этого хотел?:)
Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».
Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.
Итак, по-порядку:
1. Для начала нужно зарегистрировать (если у вас его нет) рекламный кабинет TikTok.
Как его зарегистрировать, описано в этой статье.
2. Далее вручную запрашиваем функцию Boosted для вашего рекламного кабинета (это та самая цель «Вовлеченность»).
Сделать это можно по почте [email protected] или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)
3. Снимаем ролик в TikTok, который хотим продвигать, и выкладываем его к себе в профиль.
4. Далее делаем возможным продвижение этого ролика:
1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»
Отлично!
2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)
3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)
4. Здесь включаем «Позволить рекламодателям продвигать это видео». Появится окно «Изменение статуса видео» - нажимаем «ОК».
5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»
6. У нас появилась кнопка «Создать код» - нажимаем! Выбираем срок действия разрешения (его можно продлить в будущем, если потребуется).
7. Копируем код!
5. Переходим в рекламный кабинет TikTok:
Сверху в панели выбираем «Актив» - далее «Креатив»
Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»
Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!
6. Запускаем рекламу
Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)
В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)
А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»
*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье
Тек, Руфина, у меня есть вопросы…
Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya