«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели» в ленте новостей Статьи редакции

Соцсеть «ВКонтакте» запустила формат рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов с разными ссылками. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Рекламодатель может прикрепить к каждой карточке фотографию, подпись, цену товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество. Вместо ссылки также можно указать телефон — тогда на мобильных устройствах номер автоматически будет вставлен в приложение для звонков.

Пример «карусели»

«Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению», — добавили представители «ВКонтакте». Создать запись-«карусель» можно из рекламного кабинета соцсети.

Похожий рекламный формат уже существует в Facebook и Instagram. Летом 2016 года о запуске «каруселей» в мобильной рекламе сообщили «Одноклассники».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дима Лесин

Хорошие карусели и кодировка интересная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Пасека

ADGUARD для хрома и хоть тысячи карусель)

Ответить
Развернуть ветку
Серега Tesmen

Хмммм...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Мхм...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gurko

Бл., пожалуйста, не надо...

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Теперь вообще карусельнуться можно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Муралёв

Да, это давно уже не социальная сеть

Ответить
Развернуть ветку
Traveluber

Ну да, это платформа для трансляции футбольных матчей. Я замысел сразу разгадал)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Видно работают.

Ответить
Развернуть ветку
Stalker 7Q

Стоило дописать, что в мобильном приложении такой формат используется уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда