«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели» в ленте новостей Статьи редакции
Соцсеть «ВКонтакте» запустила формат рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов с разными ссылками. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Рекламодатель может прикрепить к каждой карточке фотографию, подпись, цену товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество. Вместо ссылки также можно указать телефон — тогда на мобильных устройствах номер автоматически будет вставлен в приложение для звонков.
«Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению», — добавили представители «ВКонтакте». Создать запись-«карусель» можно из рекламного кабинета соцсети.
Похожий рекламный формат уже существует в Facebook и Instagram. Летом 2016 года о запуске «каруселей» в мобильной рекламе сообщили «Одноклассники».
Хорошие карусели и кодировка интересная
Комментарий удален модератором
ADGUARD для хрома и хоть тысячи карусель)
Хмммм...
Мхм...
Бл., пожалуйста, не надо...
Теперь вообще карусельнуться можно!
Да, это давно уже не социальная сеть
Ну да, это платформа для трансляции футбольных матчей. Я замысел сразу разгадал)
Видно работают.
Стоило дописать, что в мобильном приложении такой формат используется уже давно.