{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года - часть 1

Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года

Медиа-закупки в мобильных играх набирают обороты, взрыв в росте креативов

В 20-ом году заметно увеличился рост креативов, однако в первом квартале 21-го года этот рост вовсе не снизился.

За первый квартал 2021 года общее число рекламодателей перевалило за 25000, по сравнению с предыдущим годом наблюдается рост в 1.78%

За первый квартал 2021 года количество рекламы креативов превысило 10 млн, по сравнению с предыдущим годом наблюдается рост почти в 200%

Т.е. Как мы с вами видим, ситуация довольна позитивная в этом направлении.

В среднем за день количество рекламодателей превышает 12К, а креативов 5М, также на протяжении всего первого квартала количество креативов росло

Можно заметить ежедневную тенденцию, едва заметное колебание количества рекламодателей в первом квартале, но в среднем за день их количество превышает 12000. На некоторых неделях наблюдались не значительные срывы, но это скорее, так называемые «бюджетные отпуска», когда компании дают себе время на переосмысление собственных рекламных запусков.

Количество креативов отчетливо растет, на протяжении первого квартала наблюдается подъем, в конце марта объем креативов превысил 6 млн

Тенденции инвестирования в мобильные игры за первый квартал 2021 года

Приведенные выше данные были получены из отчета SocialPeta об индустрии мобильных игр за первый квартал 2021 года. Они проведут вебинар совместно с Checkaso 17.06.2021 в 16:00 (МСК). Во время него SocialPeta поделится большой статистикой, тенденциями и рекламными стратегиями индустрии мобильных игр.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null