{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Из офлайна в онлайн: как провести саммит на 530 сотрудников и не потерять вовлеченность

Прошедший 2020 год перевернул каждую сферу нашей жизни 一 теперь все в онлайне. Это коснулось и корпоративных мероприятий, особенно в крупных компаниях. Презентации, встречи, тимбилдинги теперь проводятся в Zoom, YouTube и на других площадках. У этого формата есть свои преимущества 一 никто не заболеет на мероприятии, но его недостаток 一 низкая вовлеченность и слабая эмоциональная связь с участниками.

С такой проблемой к нам обратилась международная FMSG-компания. По условиям NDA бренд назвать не можем, но точно знаем, что вы пользуетесь продуктами этой компании.

Международная FMSG-компания

Наш клиент 一 лидер рынка по выпуску товаров для гигиены и уборки помещений.

Компания основана в 1872 году, в ее портфеле 15 брендов, а в команде 46 000 сотрудников по всему миру. Компания дорожит не только клиентами, но и сотрудниками, поэтому один из главных принципов: “Нами движет любовь к людям”.

Для того, чтобы эти ценности ощущал на себе каждый сотрудник, компания проводит масштабные внутренние мероприятия. Например, в России ежегодно устраивался трехдневный саммит со спикерами, тимбилдингами, вовлекающими активностями на 700 человек.

С приходом карантинных мер компания искала новый формат проведения саммита.

Первый онлайн-саммит для сотрудников

Мы взялись за организацию первого онлайн-саммита для сотрудников. Ежегодное мероприятие всегда было масштабным, эмоциональным событием.

Нам было нужно переложить двухдневную программу в формат онлайн-трансляции, создать ощущение единой команды и передать эмоции каждому сотруднику.

Вместе к новым высотам

Первые мгновения онлайн-мероприятия 一 самые важные. Есть всего пара минут, чтобы погрузить в атмосферу, передать основной смысл и вдохновить зрителя. Ключевым посылом этого года стал слоган: “Вместе к новым высотам”.

Чтобы не потерять в динамике трансляции, отказались от стандартного хода: интро-ролик 一 выход ведущего 一 появление директора. Мы искали решение, которое в онлайне будет смотреться “на одном дыхании”.

Создали “бесшовное” интро-шоу 一 вдохновляющий ролик переводил зрителя в студию трансляции, где генеральный директор дал старт новому этапу в развитии компании, открыв саммит мотивационной речью.

Такое сценарное решение позволило не только сохранить динамику эфира, но и передать эмоциональный настрой, вдохновить и зарядить коллектив на 2-х дневную работу.

Забота о зрителях

Зрители (сотрудники компании) 一 самая важная составляющая мероприятия, поэтому все активности создавали с заботой о них. Каждое сценарное решение принимали вместе с клиентом, моделируя реакцию участников.

Например, мы пересмотрели привычный подход к подготовке докладов: вместе со спикерами сократили продолжительность выступлений, вместо нагруженных слайдов собрали лаконичные видеопрезентации.

Доклады разбавили видеовставками, использовали несколько камер и операторский кран 一 так мы создали постоянную динамику в кадре, чтобы зрителям было интересно смотреть.

Для того, чтобы зрители чувствовали себя полноценными участниками, внедрили интерактивные механики: pigeon hole в Q&A-сессии, викторины, сбор карты ценностей компании, звонки зрителям и вывод их в Zoom.

Хедлайнера тоже выбирали вместе. Провели опрос : “Какой исполнитель подходит вашей компании?”. Сотрудники отвечали, что их группа “душевная”, “заводная”, “добрая” и “как Uma2rman”. На мероприятии под хит Владимира Кристовского “Прасковья” танцевали сотрудники в шести часовых поясах.

Эмоциональное интро-шоу, лаконичные презентации, динамика в кадре, интерактивы со зрителями и душевный исполнитель создали мероприятие, которое смотрелось “на одном дыхании”.

Вовлеченность участников на высоте - 98%

В онлайн-саммите приняло участие 530 сотрудников из России и Белоруссии. Мы измерили вовлеченность и она оказалась “на высоте” - 98%.

Мы получили более 2 500 сообщений в чате саммита: вопросы, обсуждения и слова благодарности.

Слоган “Вместе к новым высотам” стал отражением сути проекта не только для зрителей, но и для команды организаторов.

Мы вместе с клиентом брали новую высоту: погружались в бренды, становились их амбассадорами, разрабатывали подходы, искали решения для большего вовлечения аудитории.

Кейс подготовлен командой Galactic Group

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null