{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-7 функций Google My Business для маркетологов

Ни для кого не секрет, что от того, как активно вы заполняете страницу своего бизнеса в сервисе Google My Business, зависит ее позиция в локальном поиске.

То есть, постоянная работа со страницей позволяет нашим потенциальным клиентам проще находить нас, проще и быстрее принимать решение о приобретении наших товаров или услуг. Данный сервис также предоставляет возможность поддерживать постоянную связь клиентами посредством отзывов и онлайн чата.

Хотя, сам сервис Google My Business был запущен еще в 2014 году, с каждым годом он предоставляет местным компаниям все больше возможностей для продвижения. При этом, активно его используют в продвижении единицы заведений: одни не видят в нем смысла (у них и так все хорошо), другие не успевают, а остальные просто о нем не знают. Ведь сервис-то бесплатный, а ко всему бесплатному у нас отношение обычно предвзятое и обесценивающее.

Пока на пике внимания стоят социальные сети, большинство заведений активно ведут именно их. Упуская, при этом несколько моментов:

* контент, необходимый для бизнес-страниц в Google, вы уже создаете для страниц в социальных сетях,

* страницы локальной выдачи присутствуют и на Картах Google,

* страницы Google My Business можно продвигать через Google Ads вместе или вместо сайта.

Те есть, для регулярного обновления содержимого страницы вам нужно всего 5 минут в день. При этом, профиль Google Мой бизнес дает дополнительные возможности в платном продвижении в Google, усиливает ваш сайт, если он конечно-же есть. Об этом, я каждый понедельник в 19:00 говорю на экспресс-аудите бизнесов в прямом эфире в инстаграм. Но, каждый раз, приходится напоминать...

Если вы еще не создали или еще не оптимизировали свой профиль Google Мой бизнес, возможно, самое время сделать это. Google постоянно проводит тестирование и внедряет новые функции. Даже за последний год местные компании получили ряд полезных инструментов для оптимизации своего присутствия в локальном поиске и привлечения целевой аудитории.

Вот семь важнейших функций Google My Business, которые следует детально изучить:

1. Описание компании
Было время, когда данную функцию отключали, поскольку Google считал, что ею могут злоупотреблять. К счастью, сейчас она доступна и мы можем описать свою компанию коротким текстом до 750 символов (не слов!). Google рекомендует указывать только достоверную и актуальну информацию, полезную для ваших клиентов. Здесь, в отличии от заголовка, мы смело можем писать про ключевые продукты (услуги), уточнять местоположение (а не в пункте "территория обслуживания" в разделе "Сведения"). То есть, поместить сюда нужные ключевые слова. Главное, чтоб это было органично.
Внимание! В случае крупных предприятий информация для описания может быть взята из такого источника, как Википедия. Поэтому, при ее наличии, стоит проверить страницу своего бренда и там и убедиться в ее актуальности.

2. Публикации (Записи)
Функция "Публикации" дает вам возможность создавать сообщения объемом до 1500 знаков (около 300 слов), которые могут сообщать нашим потенциальным клиентам о важных событиях или мероприятия нашей компании, товары и другие новости. Вы также можете добавить изображение или видео и призыв к действию в этих коротких сообщений.
Особенной "плюшкой" публикаций является возможность перенаправления трафика на свой сайт через кликабельную кнопку со ссылкой.

3. Товары
По факту, это полноценный каталог товаров - мини интернет-магазин - прямо на Картах Google. Кроме того, как и в случае с "Публикациями", из каждой товарной карточки мы можем поставить ссылку на соответствующую страницу нашего сайта. Таким образом, мы передадим на свой сайт еще больше трафика.

4. Клиенты
В прошлом году вкладка "Клиенты" в службе Google Мой бизнес обновилась. Сейчас в определенных регионах, она содержит уже три раздела: Отзывы, Читатели и Сообщения.
Вкладка "Читатели" позволяет создать сообщество, подобно странице в социальной сети. К сожалению, у нас это еще не возможно.
Зато, мы можем отслеживать отзывы о своей компании и отвечать на них. Это один из ключевых показателей, связанных с репутацией бренда в Интернете, которую нам следует тщательно отслеживать.
Онлайн чат - это еще один способ, которым клиенты могут быстро обратиться к нашему бизнесу с вопросами или комментариями.

5. Вопросы и ответы
Вместо личных сообщений между клиентами и вашим бизнесом, которые могут повторяться, Google My Business имеет функцию, которая позволит публично перечислить эти вопросы и ответы. Владельцам бизнеса не рекомендуется «соответствовать» на собственные вопросы. Они либо появятся органично, или вы можете стимулировать кого-то вне вашей компанией задать несколько распространенных вопросов для этого раздела. Просто убедитесь, что вы предоставили ответы!

6. Бронирование
Многие потребители, которые используют местный поиск, активно ищут товар или услуги. Если наш товар или услугу можно предварительно забронировать, эта функция в Google My Business непременно пригодится.
Заинтересованному пользователю Google нужно лишь нажать на указанную нами ссылку (URL-адрес), чтобы перейти в соответствующий раздел сайта или страницы сервиса онлайн бронирования.

7. Аналитика
Проинформирован - значит вооружен. Для того, чтобы понимать какой контент привлекает посетителей вашей страницы в Google, нужно отслеживать аналитику страницы. Она дает информацию о том, сколько людей просмотрели наш профиль, как они попали сюда и какие действия совершили. Важно! Если аналитика нашего сайта и страница Гугл Мой Бизнес имеют одного владельца (аккаунт, управляющий сервисами) - данные из Аналитики сайта подкорректируют данные по пользователям в статистике на странице локального поиска. Данная интеграция происходит автоматически и только в одном направлении - от сайта к странице.
Недостатком аналитики бизнес страницы в Гугл является то, что в админке мы можем увидеть статистику не более чем за 3 месяца. Потому, рекомендую ее сохранять ежемесячно - по крайней мере, ключевые показатели.
Вопрос с обратной связью статистики страницы с аналитикой сайта, частично можно решить при помощи уникальных UTM-меток в ссылках, которые размещаем в "Публикациях" и "Товарах".

Помните, репутация компании состоит из многих аспектов ее присутствия в Интернете. Рейтинг в поисковой системе зависит от отзывов, объема наполнения бизнес-страницы в Google, присутствие в социальных сетях, рейтингов в разных источниках и других факторов. Только постоянная работа и многоканальное ПРОдвижение обеспечат нам высокие результаты в поисковой системе.

{ "author_name": "Александр Смажук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260361, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 02:37:25 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

По пункту 2. Покажите, где эти публикации. Прям вот скриншотами. Я весь ГМБ изрыл, но так и не нашёл.

Ответить
0

На тему гмб: https://vysokoff.ru/seo/kak-prodvinut-sajt/kommercheskie-faktory/google-my-business.html

Не реклама

У меня существенные изменения после внедрения

Ответить

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения кешбека, но кешбек банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили кешбек в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отвратительное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

null