{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-7 функций Google My Business для маркетологов

Ни для кого не секрет, что от того, как активно вы заполняете страницу своего бизнеса в сервисе Google My Business, зависит ее позиция в локальном поиске.

То есть, постоянная работа со страницей позволяет нашим потенциальным клиентам проще находить нас, проще и быстрее принимать решение о приобретении наших товаров или услуг. Данный сервис также предоставляет возможность поддерживать постоянную связь клиентами посредством отзывов и онлайн чата.

Хотя, сам сервис Google My Business был запущен еще в 2014 году, с каждым годом он предоставляет местным компаниям все больше возможностей для продвижения. При этом, активно его используют в продвижении единицы заведений: одни не видят в нем смысла (у них и так все хорошо), другие не успевают, а остальные просто о нем не знают. Ведь сервис-то бесплатный, а ко всему бесплатному у нас отношение обычно предвзятое и обесценивающее.

Пока на пике внимания стоят социальные сети, большинство заведений активно ведут именно их. Упуская, при этом несколько моментов:

* контент, необходимый для бизнес-страниц в Google, вы уже создаете для страниц в социальных сетях,

* страницы локальной выдачи присутствуют и на Картах Google,

* страницы Google My Business можно продвигать через Google Ads вместе или вместо сайта.

Те есть, для регулярного обновления содержимого страницы вам нужно всего 5 минут в день. При этом, профиль Google Мой бизнес дает дополнительные возможности в платном продвижении в Google, усиливает ваш сайт, если он конечно-же есть. Об этом, я каждый понедельник в 19:00 говорю на экспресс-аудите бизнесов в прямом эфире в инстаграм. Но, каждый раз, приходится напоминать...

Если вы еще не создали или еще не оптимизировали свой профиль Google Мой бизнес, возможно, самое время сделать это. Google постоянно проводит тестирование и внедряет новые функции. Даже за последний год местные компании получили ряд полезных инструментов для оптимизации своего присутствия в локальном поиске и привлечения целевой аудитории.

Вот семь важнейших функций Google My Business, которые следует детально изучить:

1. Описание компании
Было время, когда данную функцию отключали, поскольку Google считал, что ею могут злоупотреблять. К счастью, сейчас она доступна и мы можем описать свою компанию коротким текстом до 750 символов (не слов!). Google рекомендует указывать только достоверную и актуальну информацию, полезную для ваших клиентов. Здесь, в отличии от заголовка, мы смело можем писать про ключевые продукты (услуги), уточнять местоположение (а не в пункте "территория обслуживания" в разделе "Сведения"). То есть, поместить сюда нужные ключевые слова. Главное, чтоб это было органично.
Внимание! В случае крупных предприятий информация для описания может быть взята из такого источника, как Википедия. Поэтому, при ее наличии, стоит проверить страницу своего бренда и там и убедиться в ее актуальности.

2. Публикации (Записи)
Функция "Публикации" дает вам возможность создавать сообщения объемом до 1500 знаков (около 300 слов), которые могут сообщать нашим потенциальным клиентам о важных событиях или мероприятия нашей компании, товары и другие новости. Вы также можете добавить изображение или видео и призыв к действию в этих коротких сообщений.
Особенной "плюшкой" публикаций является возможность перенаправления трафика на свой сайт через кликабельную кнопку со ссылкой.

3. Товары
По факту, это полноценный каталог товаров - мини интернет-магазин - прямо на Картах Google. Кроме того, как и в случае с "Публикациями", из каждой товарной карточки мы можем поставить ссылку на соответствующую страницу нашего сайта. Таким образом, мы передадим на свой сайт еще больше трафика.

4. Клиенты
В прошлом году вкладка "Клиенты" в службе Google Мой бизнес обновилась. Сейчас в определенных регионах, она содержит уже три раздела: Отзывы, Читатели и Сообщения.
Вкладка "Читатели" позволяет создать сообщество, подобно странице в социальной сети. К сожалению, у нас это еще не возможно.
Зато, мы можем отслеживать отзывы о своей компании и отвечать на них. Это один из ключевых показателей, связанных с репутацией бренда в Интернете, которую нам следует тщательно отслеживать.
Онлайн чат - это еще один способ, которым клиенты могут быстро обратиться к нашему бизнесу с вопросами или комментариями.

5. Вопросы и ответы
Вместо личных сообщений между клиентами и вашим бизнесом, которые могут повторяться, Google My Business имеет функцию, которая позволит публично перечислить эти вопросы и ответы. Владельцам бизнеса не рекомендуется «соответствовать» на собственные вопросы. Они либо появятся органично, или вы можете стимулировать кого-то вне вашей компанией задать несколько распространенных вопросов для этого раздела. Просто убедитесь, что вы предоставили ответы!

6. Бронирование
Многие потребители, которые используют местный поиск, активно ищут товар или услуги. Если наш товар или услугу можно предварительно забронировать, эта функция в Google My Business непременно пригодится.
Заинтересованному пользователю Google нужно лишь нажать на указанную нами ссылку (URL-адрес), чтобы перейти в соответствующий раздел сайта или страницы сервиса онлайн бронирования.

7. Аналитика
Проинформирован - значит вооружен. Для того, чтобы понимать какой контент привлекает посетителей вашей страницы в Google, нужно отслеживать аналитику страницы. Она дает информацию о том, сколько людей просмотрели наш профиль, как они попали сюда и какие действия совершили. Важно! Если аналитика нашего сайта и страница Гугл Мой Бизнес имеют одного владельца (аккаунт, управляющий сервисами) - данные из Аналитики сайта подкорректируют данные по пользователям в статистике на странице локального поиска. Данная интеграция происходит автоматически и только в одном направлении - от сайта к странице.
Недостатком аналитики бизнес страницы в Гугл является то, что в админке мы можем увидеть статистику не более чем за 3 месяца. Потому, рекомендую ее сохранять ежемесячно - по крайней мере, ключевые показатели.
Вопрос с обратной связью статистики страницы с аналитикой сайта, частично можно решить при помощи уникальных UTM-меток в ссылках, которые размещаем в "Публикациях" и "Товарах".

Помните, репутация компании состоит из многих аспектов ее присутствия в Интернете. Рейтинг в поисковой системе зависит от отзывов, объема наполнения бизнес-страницы в Google, присутствие в социальных сетях, рейтингов в разных источниках и других факторов. Только постоянная работа и многоканальное ПРОдвижение обеспечат нам высокие результаты в поисковой системе.

{ "author_name": "Александр Смажук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260361, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 02:37:25 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

На тему гмб: https://vysokoff.ru/seo/kak-prodvinut-sajt/kommercheskie-faktory/google-my-business.html

Не реклама

У меня существенные изменения после внедрения

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию моей статьи! И рад, что мои советы помогли вам!

Ответить
0

По пункту 2. Покажите, где эти публикации. Прям вот скриншотами. Я весь ГМБ изрыл, но так и не нашёл.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Их эксплуатируют компании, грабят воры и не защищает правительство: как живут 65 тысяч доставщиков еды в Нью-Йорке Статьи редакции

Приложения лишают курьеров заработка за малейшие опоздания, рестораны не пускают даже в уборную, а полиция отказывается искать украденные велосипеды. О том, как доставщики справляются с грабителями и несправедливостью, разбивая базы для отдыха и собираясь в патрули, рассказывают издания New York и The Verge.

30 августа 2021 года: курьер Сесар Солано на мосту на Уиллис-авеню в конце рабочей смены Филип Монтгомери
Молодые IT-предприниматели из России, которые уехали за границу и стали миллионерами. Часть первая

Продолжаем знакомиться с отечественными IT-миллионерами. В этот раз расскажу про ребят, которые по разным причинам решили переехать из России.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
null