Маркетинг
Nazigul Jusupova

«Сбер» возглавил рейтинг крупнейших рекламодателей в 2020 году по версии Sostav Статьи редакции

Производители товаров во время пандемии уступили места в рейтинге из-за роста интернет-торговли и финансового сектора на фоне пандемии.

  • Производители массовых товаров, которые традиционно были лидерами рейтинга рекламодателей, во время пандемии уступили позиции компаниям из финансового и технологического секторов, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование профильного издания о рекламе Sostav.
  • PepsiCo несколько лет удерживала первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav, но в 2020 году она заняла шестое место с бюджетом 5,1 млрд рублей.
  • На втором месте с бюджетом 6,4 млрд рублей МТС, которая в 2019 году занимала четвертую позицию с 4,3 млрд рублей. Улучшили свой результат Tele2, чей рекламный бюджет оценили в 5,6 млрд рублей, и «Тинькофф банк» с бюджетом 4,2 млрд рублей. Компании поднялись с 11 на четвертое, с 18 на десятое соответственно.

Топ-20 крупнейших рекламодателей  «Ведомости»
  • «Билайн» и «Мегафон», которые в 2019 году были в топ-10, заняли 13 и 14 место соответственно. «Яндекс» уступил две строчки, опустившись с 14 на 16 место, а Mail.ru Group заняла 12 место, когда как в 2019 году она находилась на 29 месте.
  • В марте отраслевое издание AdIndex подготовило для «Коммерсанта» рейтинг рекламодателей за 2020 год, в котором тоже «Сбер» занял первое место. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», объясняют популярность «Сбер» и МТС тем, что одним из последствий пандемии стало ускорение развития экосистем и наблюдался рост рекламных категорий интернет-ресурсов, интернет-торговли, а также финансового сектора.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260394, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:03:50 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Что там по 1xBet?

Ответить
–2

У вас написано в статье что бюджет в миллиардах, а если перейти на Sostav, то бюджет в миллионах. 

Ответить

Всероссийский вентилятор

Ольга
4

7,887 - млрд (есть запятая после 7)
7 887 - млн (нет запятой)

Ответить
1

Поняла, не обратила внимание, спасибо

Ответить
–1

Зачем такой успешной экосистеме, которая сама себя дополняет так себя рекламировать 🤔

Ответить
2

Зачем  windows рекламируют?Не рекламируется только один бренд -Роллс Ройс.

Ответить
3

Он рекламируется там где его ЦА. Это не масс-маркет

Ответить
0

Ну Сбер то считает себя роллс-ройсом :)

Ответить
0

Сначала прочитал как крупнейший российский майнер биткоина  и эфира, а потом вроде бы правильно прочитал название темы 🤣🤣🤣💪

Ответить
1

Вам нужно отдохнуть

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Внешний вентилятор

0

Азино три топора уже не топчик? 🤔

Ответить
0

хорошая реклама это целое искусство. для создателей такой даже есть свой проект "ночь пожирателей рекламы". вот если бы компании стремились к такому качеству, клиенты были бы намного лояльнее к продуктам, которые она продвигает.  

Ответить
0

Красивая реклама и эффективная в плане генерации продаж, к сожалению, вещи разные и редко совпадающие.

Ответить
0

Купи утюг купи смартфон, как же заебала эта реклама

Ответить

Радикальный фонарь

0

Холопы бабло оброчное по карте "Мир" нанесли - можно гулять. Дарить ради понта гамасекам.

Вечный двигатель, чо.

Ответить
Читать все 15 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
null