{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс онлайн-школы по веб-дизайну или как не нужно запускать онлайн-школу!

Привет! Меня зовут Ежов Владислав, специалист по трафику в Instagram/Facebook, я активно работаю с различными онлайн-проектами и создаю для них эффективную рекламу с окупаемостью 1 к 3.

В этой статье расскажу про американскую школу веб-дизайна, и как удалось привлечь 56 лидов по 1000 руб. на курс стоимостью 1000$(72.000 рублей). Кейс будет полезен владельцам онлайн-школ и их маркетологам.

В нише онлайн-школ работаю несколько месяцев и сейчас понимаю, что этот кейс не идеален, так как воронка продаж на тот момент была слабо проработана, и результаты могли получиться лучше. Однако просто хочу поделиться опытом работы с Америкой и показать, что можно было бы улучшить.

Особенности:

  • Клиент выделил тестовый бюджет 57.000 рублей;
  • Трафик вели просто на продающий лендинг без бесплатных вебинаров, чат-ботов, рассылок и тп.

Итак, погнали!

Воронка продаж

Как я уже сказал, для клиента было важно протестировать данную нишу и получить начальные результаты, поэтому данному проекту не было выделено должного внимания со стороны клиента.

Был просто предоставлен хороший продающий лендинг с информацией о курсе, спикерах и стоимости обучения. На этом вся воронка продажи заканчивалась)

Мы ввели людей на сайт, где люди уже оставляли свои контактные данные и им перезванивали менеджеры клиента.

На самом деле воронка продаж была до банального очень простой. На месте клиента я бы построил полноценную воронку с бесплатными мастер-классами и рассылками через американские мессенджеры для подогревания интереса к данному обучению.

Офферы:

Для оффера мы взяли одну лишь фразу "Master UX Design in 5 months. -40% discount", что в переводе "Стань мастером по UX дизайну через 5 месяцев со скидкой -40%".

Тут тоже нужно было тестировать разные варианты офферов и искать самый эффективный для наиболее хороших результатов.

Настройка:

Аудитории взяли только по интересам (веб-дизайн, сайты, Adobe Photoshop,Adobe Illustrator, Graphic designer, Графический дизайн и др.).

Сейчас я бы также запустил не только одни интересы, но взял бы на тест широкую и Look-alike базы аудитории конкурента.

Итог

Хочу подвести итог тем, что хоть клиент и был доволен работой, так как его первоначальной задачей было протестировать нишу, но сейчас я бы полностью изменил подход к этому проекту, чтобы сделать максимально хороший результат с хорошей стоимостью заявки/лида.

Я честно говорю, что на тот момент(продвигали школу полгода назад) допустили много ошибок, много чего не знали.. Но самое главное, что сейчас у меня есть понимание и знания, как стоило бы продвинуть эту школу веб-дизайна. Как говориться: "На ошибках учатся"! :)

Скрин рекламного кабинета:

Цифры

Потрачено на рекламу: 57.000 руб

Получено заявок: 56

Средняя цена за лид: 1000 руб(минимальная 651 р.)

Мои контакты:

Telegram: @ezhiik_ru

Instagram: @ezhiik.ru

0
1 комментарий
Тимур Умаров

А в чем суть кейса-то? Взяли максимально примитивный оффер, взяли очевидные аудитории и открутили бюджет. Ни слова про креативы, ни слова про A/B тесты - вы просто поучились работать с рекламными кабинетами за деньги заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда