Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора «Студии Чижова».

7373 показа
21K21K открытий
55 репостов

Если вы только начинаете продвижение в соцсетях и у вас еще нет подписчиков или посетителей сайта, то практически весь бюджет будет уходить на привлечение новых подписчиков.А как лучше — просто настроить таргет по интересам? Или спарсить базу подписоты конкурентов и дать рекламу уже по ним? + потом искать похожую аудиторию (она вроде дешевле)?

Ответить

Вера, тут зависит от бюджета, конечно.

Если он сильно ограничен, то я советую действовать так.

Сначала попробовать без привлечения подписчиков полить на прямые продажи, возможно у вас один из сотни проектов, где и без таких стратегий получится на начальном этапе продавать в лоб.

Если заявки есть, а продаж нет, то уже перейти к этой стратегии.

С точки зрения привлечения подписок в Инстаграме нет никакого смысла тратить время на детальную сегментацию, КИ и пол-возраст-гео – вполне себе ок. Если ВК, то при небольшом бюджете можно правда попробовать с теплых аудиторий конкурентов начать, но смотреть на цену подписки – возможно вам будет дешевле привлекать по категориям интересам и прогревать самостоятельно.

Ответить