{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучший таргетолог: как отличить хорошего специалиста от плохого?

Всем привет! На связи Алёна Альтергот, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными бизнесами и вывожу их на ROMI от 240%.

Сегодня расскажу вам как найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе и не попасть к тому, кто сольет вам бюджет и не принесёт результаты.

Что отличает хорошего таргетолога от плохого? Давайте разбираться!

Точная стоимость заявки

Если вдруг, когда-нибудь, на начальном этапе работы таргетолог скажет вам точную стоимость заявки, которую он "сделает" во время ведения вашей, ещё не запустившейся рекламы, то бегите от него как можно дальше. Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: невозможно повторить один и тот же кейс дважды! На начальном этапе работы таргетолог может сказать вам лишь приблизительные цифры.

Хороший таргетолог будет говорить так: в вашей нише мне удавалось приводить до 100 заявок в день по цене 150-270 руб за лид. Я знаю как сделать похожие результаты в вашем проекте.

А не так: завтра я приведу вам 100 заявок по 150 рублей за каждую.

Такого просто не бывает. Не один специалист не спрогнозирует вам точное количество заявок и их точную стоимость ДО начала работы с вашим проектом. О точных результатах можно будет говорить только после тестирования гипотез.

Слишком много вопросов

Плохой таргетолог никогда не будет задавать вам много вопросов. Он не будет узнавать больше о вашем бизнесе. Ему это либо просто не нужно, потому что он не нацелен на то, чтобы сделать вам хороший результат, либо недостаточно квалифицирован и не знает какие данные ему нужны перед началом работы.

Хороший таргетолог, еще перед тем как назвать цену, засыпет вас тонной вопросов. Ведь он должен заранее понимать объём работы, которую ему нужно будет выполнить.

Вы можете упростить жизнь своему будущему таргетологу и еще в начале переписки ответить на следующие вопросы:

1. Что у вас за проект? (кратко опишите ваш проект, на который планируете запускать рекламу, а также приложите ссылки на все посадочные страницы: Instagram, VK, сайт)

2. Какой бюджет планируете инвестировать в рекламу?

3. Был ли опыт запуска трафика? Если да, то опишите его как можно более подробно.

Кейсы

Опытный специалист никогда не откажет вам в демонстрации своих кейсов. Чем больше опыта у таргетолога, тем более он востребован. Ведь такой специалист уже протестировал не один десяток гипотез, и, я уверена, потратил не один десяток тысяч рублей на трафик. А значит он быстрее приведет вас к лучшему результату, и вряд ли в его интересах будет сливать ваш бюджет на тесты непонятных гипотез.

Но будьте готовы к тому, что и стоимость работы такого специалиста будет выше средней по рынку.

Всё и сразу

Ваш таргетолог пообещал вам горячие лиды и закрытые оплаты уже в первый день запуска рекламы? Значит вам попался не самый компетентный специалист.

Время, которое потребуется для того, чтобы ощутить эффект от рекламной кампании, напрямую зависит от рекламируемого товара или услуги. В сложных и специфичных нишах результат иногда приходится ждать больше месяца.

Хороший таргетолог обозначит приблизительные сроки ожидания результатов, после того, как полностью ознакомиться с вашим проектом. Плохой - будет уверять, что продажи польются рекой в первый же день.

Не даёт рекомендации

Хороший специалист всегда будет рад проконсультировать вас в создании сайта/профиля в Инстаграм, на который будет запускаться реклама. Ведь результаты напрямую зависят от того, как хорошо упакована ваша посадочная страница. Также хороший специалист ещё перед началом работы просмотрит ваши посадочные страницы и скажет, что нужно исправить, перед тем как вести на них трафик.

Скрывает результаты

Вряд ли хороший специалист будет скрывать от вас результаты рекламных кампаний. Не спорю, даже у профессионалов бывают плохие дни, когда трафик идёт ну уж очень плохо (очень дорогой лид, плохая конверсия в покупку).

Но хороший специалист отличается от плохого тем, что умеет брать на себя ответственность за результат. Если вдруг всё идёт плохо, то он не пропадает с радаров. Нет. Он ищет пути решения проблемы.

Возможно произошла какая-то проблема в технической настройке.

Возможно заявки поступают хорошо, а вот обрабатываются плохо. Конечно, это проблема не таргетолога, а менеджеров. Но хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж. Ведь хороший специалист прежде всего работает на результат.

А возможно просто ниша не приспособлена для рекламы на данной площадке. Очень редко, но все же случается, что на определенной площадке (например Instagram) нет нужной вам целевой аудитории.

Вывод:

Хороший специалист никогда не откажет вам в демонстрации своих кейсов, а уж тем более никогда не станет скрывать от вас результаты текущих кампаний. Он будет засыпать вас вопросами и помогать советами. Не будет обещать вам результаты "здесь и сейчас" лишь бы только вы заплатили ему деньги.

Хороший специалист всегда будет на связи, никогда не пропадёт на несколько дней, особенно если вдруг что-то идёт не так.

Работайте с профессионалами и экономьте своё время и нервы)

Мои контакты:

Telegram: @alyona.altergot

Instagram: @altergottt

Как вам статья? Пишите в комментарии!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Jon Doe

специалист по трафик-системам..... хм....

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Как мне статья?
Так себе. Ниачом.
А может не нужно пытать клиентов тоннами вопросов, изображая кипучий профессионализм, а один раз попросить их заполнить бриф?
Столько странных вещей вы пишите...
Но вам виднее, у вас опыт и кейсы.
Кстати, можно увидеть результаты хоть по одному?
Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Альтергот
Автор

Если вы хоть раз работали в подобной сфере, то скорее всего знаете, как сложно добиться от клиентов своевременного заполнения брифа. Поэтому я экономлю время себе и клиенту, узнавая всю нужную информацию в переписке или на созвоне. Кейсы высылаю непосредственно клиентам. Также некоторые из них публикуются в моем блоге на vc.ru и в моем профиле Instagram. Если вам интересно, напишите мне и я предоставлю вам всю информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

вот про добиться заполнения брифа - точно 100% !

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Есть куча "специалистов" с выдуманными или ворованными кейсами. Задавать много вопросов - не значит интересоваться проектом.

хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж

Сидит такой таргетолог в Apple. Продажи айфона 12 чет фиговые. Пошел учить отдел продаж и Тима Кука уму разуму. Ржака.

В общем, нанимайте хороших таргетологов, а нехороших не нанимайте. (с) Тони Робинс

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

По какой финансовой схеме работаете с заказчиком: гонорар, гонорар + % .. ?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Альтергот
Автор

На мелких проектах работаю за фиксированный гонорар. На крупных договариваемся так: гонорар + % от продаж + премия за достижение определенного kpi

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

В каком сегменте работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Алена, вы озвучили несколько полезных вещей. 
Но основные пункты как раз не про хорошего специалиста.
А про подлиз, коих создали убеждением, что рекламщик всегда редиска и должен оправдываться портфолио и бесплатно аудировать сайты с отделами продаж. Может им ещё и скрипты подарить на день рождение сыночки барина? Или 18 масштабирующих стратегий на совершеннолетие? 
Почему тысячи правда толковых думающих профессионалов продолжают играть в догонялки с клиентом, публикуя тысячи полезностей на радость баринам? Разглашая по сути внутреннюю инфу? Как насчёт наконец брать деньги за конфиденциальность и эксклюзив сотрудничества??
В СНГ на каждого представителя рекламных услуг от 200 потенциальных клиентов, которым услуги нужны регулярно. И делать их нужно по контракту на период, а не тик-так навчеразакопейку. Кто к кому в очереди "должен стоять" ? До понимания равенства действий б2б партнёрства увы не 5 минут. Но хоть бы бизнесмены уже начали б не пытаться нагибать тех, кто им пользу может создать. 

Уважающий себя мастер не пропадет. И заранее пропишет в контракте список 67* дней в году когда он не работает, и регламент общения в этичном периоде 10.00-18.00. 

А чем "малые" бизнеса отличаются от больших, что вы с них процент не берете? 

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Альтергот
Автор

Работаю с различными бизнесами. Из последних проектов могу выделить такие, как: онлайн школы ЕГЭ, онлайн-школа фитнеса, тату салон, сеть магазинов "Паркет стиль", массажный салон в городе Красноярске. Есть опыт работы как с минимальными, так и с большими бюджетами (от 100 тыс./месяц). 

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Интересно, про kpi можно подробнее тут или в отдельной статье. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Кипиай как раз более менее понятно, а вот % как смотреть и долго ли будут его показывать?... Странная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Алена вы написали в своих контактах телеграм не правильный. Он не открывается. Меня интересует реклама. Напишите в мой телеграм @Grand0806

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алёна Альтергот
Автор

Добрый день. Спасибо за отзыв) а можно увидеть ваши статьи? Думаю мне есть чему у вас научиться)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда