{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Oleg Kornev

Как с нашей помощью блогеры огурцы нюхали

Начну со спойлера: совершенно бесплатно 28 инстаграм-блогеров с суммарным количеством подписчиков 3,6 миллиона сделали 126 сториз с продуктом нашего клиента.

Лена Кукояка, над чьими домашними историями с участием ее мужа из группы «Хлеб» и их обаятельной дочери, смеется, кажется, едва ли не каждый житель страны, записала 11 сториз. В списке опубликовавших — контент-креаторы, бьюти-блогеры, лайфстайл-блогеры и даже телеведущая.

Продукт, который они прорекламировали бесплатно — маринованные огурцы «6 Соток».

APE Creative

Началось все в феврале этого года. Есть прекрасный, устоявшийся PR-инструмент, который во многих агентствах называют корявым словосочетанием «креативная рассылка». Инфлюенсерам отправляется красиво упакованный продукт, обычно в сочетании с милым брендированным подарком вроде арома-свечи, сверху ленты, цветочки, всё это в дорогой коробке. Инфлюенсеры это получают, радуются и делают публикации в сториз. Это работает, когда продукт — парфюм, косметика, техника, что-то «инстаграмбл». Вопрос – как быть, если ваш продукт — маринованные огурчики, причем не какие-нибудь кето-протеиновые в маринаде из масла Ши, выращенные на ферме, где каждому огуречному соцветию делают массаж органические стрекозы, а вкусные, прекрасные, но все же — честные, обычные огурчики, как из детства.

В момент, когда мы обсуждали идею рассылки с клиентом, стратегия работы с инфлюенсерами еще только строилась. Задача, которая перед нами (агентством APE Creative) стояла — привлечь внимание аудитории молодых горожан, и избавиться от флера «немодной» категории продукта. Работать было с чем — «6 Соток» — прекрасный бренд, который не только несет в себе ощущение простоты и подлинности, но и определенную самоиронию. Да, и огурцы действительно вкусные.

Из этой задачи родилась концепция спародировать типичные бьюти-рассылки на гендерные праздники. Была создана концепция True Love — история о подлинной любви. О любви к своему детству, простоте, и, да, вкусовым ощущениям из детства. Напоминание об этой любви мы решили отправить блогерам-девушкам накануне 8-го марта.

APE Creative

С каждым адресатом мы связались заранее с предложением направить подарок-сюрприз от одного из наших клиентов. На вопросы инфлюенсеров и их менеджеров что за клиент, мы отвечали, что хотим сохранить имя клиента в тайне. Кто-то, естественно, отказался. Кто-то спрашивал, обязательно ли публиковать что-то — мы отвечали, что это остается на волю получателя, мы лишь хотим поздравить с 8-м марта. В итоге, когда список согласившихся на получение сюрприза был составлен, мы отправили им ультимативную пародию на бьюти-рассылку.

APE Creative

В белой коробке с большой надписью True Love лежали:

— букет сухоцветов

— открытка

— тубус с банкой огурчиков «6 Соток» внутри

— ароматическая свеча

— диффузор для дома

А теперь к главной интриге. Для свечи и диффузора мы нашли специальную компанию, которая разработала особый запах — запах маринованных огурцов. Сильный, четкий, сложный. Раскрывающийся чесночком и укропом. С нотами медового маринада. Узнаваемый с первой секунды. Ни с чем не спутать.

И вот это был восторг.

Нет, не верьте на слово, посмотрите видео:

Немного любви, немного самоиронии и много огурцов. Ноль рублей за публикации.

Когда вам говорят, что ваш продукт не подходит для того или иного способа коммуникации — не верьте, просто кому-то лень подумать подольше.

Не спорим, если бы не смелость клиента, этого прекрасного кейса не случилось бы. Поэтому именно благодаря смелости руководителя коммуникаций бренда «6 Соток» Яны Прямковой и ее глубокой вовлеченности в проект, всё случилось лучше, чем планировалось.

Кейс агентства APE Creative

{ "author_name": "Oleg Kornev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260712, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 19:38:32 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Бесплатно прорекламить продукт на vc.ru, написав статью как получилось бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Да вы, парни, просто гении маркетинга!

Ответить
2

Маринад хуёвый у 6 соток.

Ответить
0

На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Я очень люблю огурцы 6 соток. И по мне у них самый хороший маринад, с уксусом все в норме и без всяких ГМО.

Ответить
1

Лена Кукояка? Блогеры? Ха... 
Блогеры вымрут, алкаши останутся) 

Ответить
0

Креативненько.

Ответить
0

Супер. Одобрямс.

Ответить
Читать все 6 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

ЦБ повысил ключевую ставку с 5,5% до 6,5% — это самое резкое повышение с 2014 года Статьи редакции

И четвёртое повышение с начала 2021 года.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

Как кидают на авито… Половина машины
The Insider и пятерых журналистов включили в список СМИ-иноагентов Статьи редакции

Информация об этом появилась на сайте Минюста.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
null