{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Oleg Kornev

Как с нашей помощью блогеры огурцы нюхали

Начну со спойлера: совершенно бесплатно 28 инстаграм-блогеров с суммарным количеством подписчиков 3,6 миллиона сделали 126 сториз с продуктом нашего клиента.

Лена Кукояка, над чьими домашними историями с участием ее мужа из группы «Хлеб» и их обаятельной дочери, смеется, кажется, едва ли не каждый житель страны, записала 11 сториз. В списке опубликовавших — контент-креаторы, бьюти-блогеры, лайфстайл-блогеры и даже телеведущая.

Продукт, который они прорекламировали бесплатно — маринованные огурцы «6 Соток».

APE Creative

Началось все в феврале этого года. Есть прекрасный, устоявшийся PR-инструмент, который во многих агентствах называют корявым словосочетанием «креативная рассылка». Инфлюенсерам отправляется красиво упакованный продукт, обычно в сочетании с милым брендированным подарком вроде арома-свечи, сверху ленты, цветочки, всё это в дорогой коробке. Инфлюенсеры это получают, радуются и делают публикации в сториз. Это работает, когда продукт — парфюм, косметика, техника, что-то «инстаграмбл». Вопрос – как быть, если ваш продукт — маринованные огурчики, причем не какие-нибудь кето-протеиновые в маринаде из масла Ши, выращенные на ферме, где каждому огуречному соцветию делают массаж органические стрекозы, а вкусные, прекрасные, но все же — честные, обычные огурчики, как из детства.

В момент, когда мы обсуждали идею рассылки с клиентом, стратегия работы с инфлюенсерами еще только строилась. Задача, которая перед нами (агентством APE Creative) стояла — привлечь внимание аудитории молодых горожан, и избавиться от флера «немодной» категории продукта. Работать было с чем — «6 Соток» — прекрасный бренд, который не только несет в себе ощущение простоты и подлинности, но и определенную самоиронию. Да, и огурцы действительно вкусные.

Из этой задачи родилась концепция спародировать типичные бьюти-рассылки на гендерные праздники. Была создана концепция True Love — история о подлинной любви. О любви к своему детству, простоте, и, да, вкусовым ощущениям из детства. Напоминание об этой любви мы решили отправить блогерам-девушкам накануне 8-го марта.

APE Creative

С каждым адресатом мы связались заранее с предложением направить подарок-сюрприз от одного из наших клиентов. На вопросы инфлюенсеров и их менеджеров что за клиент, мы отвечали, что хотим сохранить имя клиента в тайне. Кто-то, естественно, отказался. Кто-то спрашивал, обязательно ли публиковать что-то — мы отвечали, что это остается на волю получателя, мы лишь хотим поздравить с 8-м марта. В итоге, когда список согласившихся на получение сюрприза был составлен, мы отправили им ультимативную пародию на бьюти-рассылку.

APE Creative

В белой коробке с большой надписью True Love лежали:

— букет сухоцветов

— открытка

— тубус с банкой огурчиков «6 Соток» внутри

— ароматическая свеча

— диффузор для дома

А теперь к главной интриге. Для свечи и диффузора мы нашли специальную компанию, которая разработала особый запах — запах маринованных огурцов. Сильный, четкий, сложный. Раскрывающийся чесночком и укропом. С нотами медового маринада. Узнаваемый с первой секунды. Ни с чем не спутать.

И вот это был восторг.

Нет, не верьте на слово, посмотрите видео:

Немного любви, немного самоиронии и много огурцов. Ноль рублей за публикации.

Когда вам говорят, что ваш продукт не подходит для того или иного способа коммуникации — не верьте, просто кому-то лень подумать подольше.

Не спорим, если бы не смелость клиента, этого прекрасного кейса не случилось бы. Поэтому именно благодаря смелости руководителя коммуникаций бренда «6 Соток» Яны Прямковой и ее глубокой вовлеченности в проект, всё случилось лучше, чем планировалось.

Кейс агентства APE Creative

{ "author_name": "Oleg Kornev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260712, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 19:38:32 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Бесплатно прорекламить продукт на vc.ru, написав статью как получилось бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Да вы, парни, просто гении маркетинга!

Ответить
2

Маринад хуёвый у 6 соток.

Ответить
0

На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Я очень люблю огурцы 6 соток. И по мне у них самый хороший маринад, с уксусом все в норме и без всяких ГМО.

Ответить
1

Лена Кукояка? Блогеры? Ха... 
Блогеры вымрут, алкаши останутся) 

Ответить
0

Креативненько.

Ответить
0

Супер. Одобрямс.

Ответить
Читать все 6 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

null