iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Oleg Kornev

Как с нашей помощью блогеры огурцы нюхали

Начну со спойлера: совершенно бесплатно 28 инстаграм-блогеров с суммарным количеством подписчиков 3,6 миллиона сделали 126 сториз с продуктом нашего клиента.

Лена Кукояка, над чьими домашними историями с участием ее мужа из группы «Хлеб» и их обаятельной дочери, смеется, кажется, едва ли не каждый житель страны, записала 11 сториз. В списке опубликовавших — контент-креаторы, бьюти-блогеры, лайфстайл-блогеры и даже телеведущая.

Продукт, который они прорекламировали бесплатно — маринованные огурцы «6 Соток».

APE Creative

Началось все в феврале этого года. Есть прекрасный, устоявшийся PR-инструмент, который во многих агентствах называют корявым словосочетанием «креативная рассылка». Инфлюенсерам отправляется красиво упакованный продукт, обычно в сочетании с милым брендированным подарком вроде арома-свечи, сверху ленты, цветочки, всё это в дорогой коробке. Инфлюенсеры это получают, радуются и делают публикации в сториз. Это работает, когда продукт — парфюм, косметика, техника, что-то «инстаграмбл». Вопрос – как быть, если ваш продукт — маринованные огурчики, причем не какие-нибудь кето-протеиновые в маринаде из масла Ши, выращенные на ферме, где каждому огуречному соцветию делают массаж органические стрекозы, а вкусные, прекрасные, но все же — честные, обычные огурчики, как из детства.

В момент, когда мы обсуждали идею рассылки с клиентом, стратегия работы с инфлюенсерами еще только строилась. Задача, которая перед нами (агентством APE Creative) стояла — привлечь внимание аудитории молодых горожан, и избавиться от флера «немодной» категории продукта. Работать было с чем — «6 Соток» — прекрасный бренд, который не только несет в себе ощущение простоты и подлинности, но и определенную самоиронию. Да, и огурцы действительно вкусные.

Из этой задачи родилась концепция спародировать типичные бьюти-рассылки на гендерные праздники. Была создана концепция True Love — история о подлинной любви. О любви к своему детству, простоте, и, да, вкусовым ощущениям из детства. Напоминание об этой любви мы решили отправить блогерам-девушкам накануне 8-го марта.

APE Creative

С каждым адресатом мы связались заранее с предложением направить подарок-сюрприз от одного из наших клиентов. На вопросы инфлюенсеров и их менеджеров что за клиент, мы отвечали, что хотим сохранить имя клиента в тайне. Кто-то, естественно, отказался. Кто-то спрашивал, обязательно ли публиковать что-то — мы отвечали, что это остается на волю получателя, мы лишь хотим поздравить с 8-м марта. В итоге, когда список согласившихся на получение сюрприза был составлен, мы отправили им ультимативную пародию на бьюти-рассылку.

APE Creative

В белой коробке с большой надписью True Love лежали:

— букет сухоцветов

— открытка

— тубус с банкой огурчиков «6 Соток» внутри

— ароматическая свеча

— диффузор для дома

А теперь к главной интриге. Для свечи и диффузора мы нашли специальную компанию, которая разработала особый запах — запах маринованных огурцов. Сильный, четкий, сложный. Раскрывающийся чесночком и укропом. С нотами медового маринада. Узнаваемый с первой секунды. Ни с чем не спутать.

И вот это был восторг.

Нет, не верьте на слово, посмотрите видео:

Немного любви, немного самоиронии и много огурцов. Ноль рублей за публикации.

Когда вам говорят, что ваш продукт не подходит для того или иного способа коммуникации — не верьте, просто кому-то лень подумать подольше.

Не спорим, если бы не смелость клиента, этого прекрасного кейса не случилось бы. Поэтому именно благодаря смелости руководителя коммуникаций бренда «6 Соток» Яны Прямковой и ее глубокой вовлеченности в проект, всё случилось лучше, чем планировалось.

Кейс агентства APE Creative

{ "author_name": "Oleg Kornev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260712, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 19:38:32 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Бесплатно прорекламить продукт на vc.ru, написав статью как получилось бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Да вы, парни, просто гении маркетинга!

8

Маринад хуёвый у 6 соток.

2

На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Я очень люблю огурцы 6 соток. И по мне у них самый хороший маринад, с уксусом все в норме и без всяких ГМО.

0

Лена Кукояка? Блогеры? Ха... 
Блогеры вымрут, алкаши останутся) 

1

Креативненько.

0

Супер. Одобрямс.

0
Читать все 6 комментариев
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

null