«ВКонтакте» запустила бесплатную программу сертификации рекламных специалистов Статьи редакции

«ВКонтакте» запустила бесплатную программу сертификации рекламных специалистов, рассказали vc.ru в компании. С её помощью можно подтвердить квалификацию в настройке рекламных кампаний для соцсети.

Для получения сертификата нужно за 77 минут ответить на 100 вопросов по семи темам: от работы в рекламном кабинете «ВКонтакте» до стратегий управления ставками. Успешным считается прохождение, при котором испытуемый набрал не менее 80% баллов в каждой теме. Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов в соцсети.

Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут пройти тестирование через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через три месяца. Сертификат действителен один год.

Также «ВКонтакте» предлагает сервис для проверки сертификатов — чтобы узнать, подлинный ли документ, нужно знать его номер и фамилию получателя.

Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию «ВКонтакте» как возможность для роста и инструмент самопроверки.

Нина Губанова, руководитель проекта сертификации рекламных специалистов «ВКонтакте»

Представители «ВКонтакте» пообещали, что разные пользователи будут получать разные вопросы во время тестирования. Кроме того, список задач будет обновляться.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Semyon Efimov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Сложный выбор)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FlyCow
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Только день знаний наступил, а уже списываем)

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

А кому дать взятку голосами или стикерами?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Боже, во что Вконтакте превратили ? Из социальной сети в замашки Google идем? Ну да похоже на Mail.ru Group, из мощной идеи сделать мощное дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда