Как «Яндекс» забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы «Директа» в b2b-тематике

Стоит ли использовать автостратегии «Яндекс.Директа» при малом количестве конверсий, да еще в b2b-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade.

5858

Наслышан про автостратегии. Даже не думал, что может сработать, когда у вас менее 10 конверсий в неделю. Удивительно 🙂 Вопрос такой - сработает ли такой подход в случае недвижки? Потому что сами застопорились с ручным управлением, лидов мало и стоимость космическая. Стоит ли пробовать?

2
Ответить

Игорь, в недвижке мы часто применяем автостратегии по микроконверсиям. Например, в рекламе питерского ЖК автостратегия с оплатой за микроконверсию - «более 10 минут на сайте» в гугле отлично работает и такая реклама генерит лиды. Но в Директ есть проблема, что микроконверсию по длительности нормально не настроить, потому что в Метрике нет такой опции для создания цели, только через GTM, но всё равно неидеально выходит.
А по макро в недвижке слишком дорого, кампании нужно много бюджета сожрать, чтобы обучиться на 10 лидов. Плюс в недвижке основная цель в 90% случаев - звонок. И иногда возникает чувство, что система гонит трафик из людей звонящих, но очень холодных, они просто всегда звонят, т.к. не умеют работать с сайтами. И слушаешь потом эти звонки по 30-60 секунд в стиле: "А что, квартиру / участок продаёте? А цена? Ой, дорого как. До свидания". Но пробовать все равно нужно, каждый проект - индивидуален.

3
Ответить

А вы уверены в своей аналитике? Для начала стоит заняться этим, затем уже тестировать автостратегии

3
Ответить

с недвижкой вообще тяжело, тут можно отдельную книгу по настройке выпускать

Ответить