Рынок недвижимости 2025: анализ, тренды и каналы коммуникации с клиентом

Исследование 600 компаний в сфере недвижимости показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие наоборот, никогда не были в приоритете, но теперь стали приносить основной процент качественных обращений. Где искать клиентов по недвижимости? — Отвечаем

Рынок недвижимости 2025: анализ, тренды и каналы коммуникации с клиентом

Cобрали тренды и тенденции в поведении клиента, которые продолжат менять конъюнктуру рынка и в 2026 году. Знать и подстраиваться под них — означает быть лидерами на рынке недвижимости и забирать себе самых мотивированных клиентов.

Привет! На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. С 1999 года мы помогаем держать связь, отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж за счет объединения аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в единый контур.

Несколько выводов из большого исследования:

– Переписка в чатах приводит компаниям 47% обращений, конвертируемых в эффективные обращения. В то время как 88% звонков приносят лишь 32% качественных обращений: в большинстве случаев клиенты звонят для того, чтобы задать вопросы и снять свои опасения, а пишут, чтобы купить.

Общение голосом или текстом в бизнесе недвижимости?
Общение голосом или текстом в бизнесе недвижимости?

– Каналы коммуникаций, представленные на графике, это источники, в которых очень сложно отследить путь клиента. По данным исследования более 30% обращений может потерять бизнес, если они формируются в этих каналах.

Почему мало заявок на объекты недвижимости? — Бизнес их теряет на полпути
Почему мало заявок на объекты недвижимости? — Бизнес их теряет на полпути

– Самыми эффективными каналами по количеству качественных обращений оказались классифайды, поисковая выдача, прямые переходы, но и они - еще не все. Абсолютный лидер по количеству качественных обращений (64,85%) раскрыт в исследовании, переходите, чтобы узнать, на какой канал стоит обратить особое внимание.

Эффективные рекламные каналы для недвижимости 2025-2026
Эффективные рекламные каналы для недвижимости 2025-2026

Больше в исследовании:
– CPA и CPL сравнялись в стоимости целевого действия, стоит ли пересмотреть воронку продаж?
– По каким причинам конверсия в сделку из текста так увеличилась?
– Выводы: в каких каналах готовить холодных клиентов к покупке, а в каких встречать уже принявших решение покупателей

Благодарим за участие в подготовке материала:

- Максима Селезенева, директора по продукту Profitbase

- Филиппа Лаванова, руководителя отдела digital-маркетинга UIS
- Екатерину Петрову, аккаунт-директора Realweb
- Егора Колчина, проектного менеджера E-промо

7
Начать дискуссию