iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Олег Скрып

Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"

Именно с таким вопросом я обратился в онлайн-чаты мебельных компаний.

Но прежде чем поделиться результатами данного исследования буквально пару слов о том, кто я и откуда появилась идея поста.

Меня зовут Олег. Я руководитель SEO-агентства ApollonGuru и ментор мебельного портала wowMEBLI. В процессе развития проектов наших клиентов нам часто приходится тестировать работу менеджеров, в том числе и через онлайн-чаты. Активность, адекватность, бесконфликтность и умение располагать к себе для продавца/менеджера — это одна из основных задач бизнеса. Поэтому даже на такой вопрос, я ожидаю получить корректный и своевременный ответ.

Несколько уточнений:

  • вопрос задавался в рабочие часы в будний день;

  • в опросе участвовали 30 крупных мебельных сайтов, у которых внедрен онлайн-чат.

Результаты

Все исследуемые сайты я поделил на пять групп.

1 группа: не отреагировали на вопрос в течение 30 минут

И таких оказалось большинство - 17 площадок никак не отреагировали на вопрос.

И если для одних это хоть как-то можно оправдать тем, что онлайн-чаты нацелены на сбор e-mail или телефонов, то для других - ничем нельзя объяснить.

Например, не удалось получить ответ от следующих сайтов:

Онлайн-чат marya.ru

Примеры сайтов, от которых фитбека также не последовало, но в онлайн-чатах которых присутствуют формы сбора e-mail и/или телефона:

Онлайн-чат mebel-bruno.ru

2 группа: ответили быстро, но не дали ответ на поставленный вопрос

В данной группе 3 сайта:

3 группа: ответили на вопрос с небольшой задержкой (до 5 минут)

Тут у нас всего 2 сайта:

Онлайн-чат woodland-mebel.ru
Онлайн-чат woodland-mebel.ru (2)

4 группа: ответили на вопрос и сделали это быстро

В данной группе 6 сайтов:

Онлайн-чат dom-a-dom.ru

5 группа: ответили на вопрос быстро и при этом не забыли про мебель

Не сложно догадаться, что в неё попали два оставшихся сайта:

Онлайн-чат moyakuhna.ru
Онлайн-чат dyatkovo.ru
Онлайн-чат dyatkovo.ru (2)

Выводов никаких не будет. Но мне интересно ваше мнение: должен ли отвечать на такой вопрос менеджер/оператор чата?

{ "author_name": "Олег Скрып", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 262245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 15:24:41 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Смелый микрофон

Спасибо! Продолжайте наблюдение!

32

Не ответили, потому что прифигели, что руководитель SEO-агентства пишет с ошибками. Правильный вариант — «Не подскажете». Самый топ был бы, если какой-нибудь бот указал на ошибку.

20

Фитбек!
Так и видеться мне накаченная мускулистая спина

5

ага, еще и запятой нет)

1

Запятая ладно уж, но блин

0

Я мог выложить скрины с ошибками/опечатками от операторов, но я не думаю, что на этом стоит делать акцент.

–4

Операторы не пишут на vc статьи про идиотов, которые задают бессмысленные вопросы.

14

Собака лает, караван идёт.

–2

Спросить оператора, который час, ...
и еще 150 способов занять себя, когда сделал все уроки

17

Смысл эксперимента ссылок на мебельные сайты накинуть с статьи? 

16

Читаю эту статью, пока сижу в туалете, поэтому затраченного времени не жалко. 

10

Пишу оттуда же
Впрочем, где ещё это читать

8

Вежливость воспринимается как настоящий талант общения.

5

Карго-культ интернет-маркетинга с подачи того же Яндекса. Чатов и прочих лидген-сервисов натыкали везде так, что контента не видать, а настроить и использовать по уму - здоровья не хватило.
Стандартная же история. Задаёшь вопрос по товару или покупке - "оставьте телефон". Ога, щща.

4

А почему вы не хотите оставить номер телефона? Это же логично, ассортимент большой, посетители задают самый распространённый вопрос "в какую цену у вас редиска" (для примера) а у нас в ассортименте 100 сортов редиски, цены разные, поэтому оператор пишет в ответ "оставьте номер, сориентируем в ценах". Вот что вам мешает оставить номер телефона для консультации по ценам?

–5

Если я пишу в чат - значит, меня как минимум не устраивает звонок по телефону.
И да, нарвавшись на бота вместо обещанного консультанта, с сайта я сразу ухожу.

2

А зачем тогда чат ? Если бы я хотел получить ответ по телефону то мог бы сам позвонить. 

2

так вот кто в чате на сайте угрожал мне четвертованием! 

2
Стратегический Слава

ред.

2

И никто не ответил: "Время покупать мебель"??? Странные ребята

2

Да, тоже ожидал креативных предложений. Могли хотя бы ознакомить со своими акциями и скидками.

0

По моему здорово, что оператор готов отвечать даже на такой... незатейливый вопрос. Как то располагает сразу к себе. В детстве помню часто время у прохожих спрашивали. А потом даже забаву придумали, спрашивать сколько градусов, а люди по привычке тянулись к часам. Да-да, именно к часам, в то время мобилы были у генеральных директоров каких нибудь крупных компаний, и у бандюганов :) 

2

Иногда, когда в очередной раз на каком-то ресурсе всплывает надоедливый и бастолковый чат, на вопрос "Как к Вам обращаться?", пишу скромно " Зовите меня Мой Господин", раньше срабатывало, а сейчас - нет, везде боты. Теперь так развлекаюсь с опросами по телефону

1

очень остроумно придумали вы, первый раз такое читаю

1

Борис, ты не прав.

0

Напишите, пожалуйста скрипт для пользователей, как отвечать на скрипты от операторов.

Например извечное "У Вас ещё остались вопросы?" - говорить "Нет" рука не поворачивается (то есть тебе ничего не интересно и уже не нужно). Ведь можно заканчивать разговор, на простом "Спасибо" от меня. Но оператор, по скрипту обязан спросить остались ли у меня ещё вопросы.

Я бы на это не обращал внимания, но когда это стало нормой и вошло в привычку у операторов, то под некоторые настроения утвердительное "Нет" не получается сказать и я специально нахожу темы, на которые можно поговорить с оператором о продукте компании, но затем у меня заканчиваются идеи и все таки приходится сказать что у меня вопросы закончились (я же не могу их генерировать вечно) - а вот оператор может вечно спрашивать нет ли у меня больше каких-нибудь вопросов, так как его отшить, не говоря "Нет", есть проверенные способы?

1

- Да, есть. Но я задам их чуть позже.

2

Попробуйте просто написать: "Спасибо, вопросов больше нет".

1

Оператору плевать, он в диалог с вами даже не заглянет, если вы проигнорите его вопрос и закроете сайт.

Даже больше скажу, он в глубине души благодарен вам будет, если вы ничего ему не ответите, потому что ему не придется тратить время на чтение вашего сообщения и отработки скрипта "Хорошего дня" или "Если что - обращайтесь". ред.

1

Оператор - как работник не должен, оператор как воспитанный человек - ответит сколько времени.

1

Ох, боги варпа, мебельная фабрика Мария разорится от того, что в чате не ответила
Вы их цены видели когда-нибудь?

1

Задать пранкерский вопрос и ждать ответа? Ритм работы операторов онлайн-чатов может быть совершенно разным. Где-то у него очередь из 10 одновременных диалогов, а где-то два обращения в день. В первом случае корпоративной политикой может быть установлено - помечать как спам непрофильные обращения. Во втором - от скуки чо бы не ответить, проявив креатив и клиентоориентированное расшаркивание.
Что не отменяет факта формального присутствия огромного количества чатов.

1
Подробный Данила

Забавка же :)

–1

Забавно задавать вопросы не по теме)

0

Эх, рокетбанкушка..

0
Читать все 35 комментариев
Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

null