{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап Tomi.ai бывшего директора по маркетингу Ozon для оптимизации рекламных кампаний привлёк $1 млн Статьи редакции

Инвестиции пойдут на усиление команды разработки.

В раунде приняли участие фонды Begin Capital и Phystech Leadership, а также частные инвесторы, рассказали vc.ru в компании. Условия сделки и оценку стартапа не раскрывают.

Полученные средства пойдут на расширение платформы — сервис планирует усиливать команду разработки и выстраивать продажи в США.

Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний.

Сервис обеспечивает рост отдачи от рекламных кампаний за счёт оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты — привлечённые клиенты, продажи, LTV (показатель эффективности рекламы). Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, автоиндустрии, финансов, страхования и другие.

Стартап применяет модели машинного обучения для поведенческого оценки посетителей сайта по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Затем их интегрируют в рекламные кабинеты в виде синтетической конверсии — это позволяет Facebook, Google и «Яндексу» отследить повышение эффективности рекламы

По собственным данным, выручка Tomi.ai выросла в четыре раза со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. Её инвестируют в развитие, а прибыль или убытки не раскрывают.

Среди клиентов Tomi — пять компаний из США и Европы, шесть из России и одна из Юго-Восточной Азии, среди них сервис автоматизации рутинных задач Electroneek.

Tomi.ai запустил в 2020 году Константин Баяндин, который работал директором по цифровому маркетингу и технологиям в Compass и директором по маркетингу в Ozon. В команде проекта девять человек, но к концу 2021 года их количество должно вырасти до 20.

По словам Баяндина, работая в Compass, он увидел, насколько ограничены возможности оффлайн-бизнесов с длительными циклами продаж, например из сферы недвижимости, по сравнению с электронной коммерцией в Ozon.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 19, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 262415, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:12:22 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Звучит круто, надо посмотреть детальнее.

Ответить
0

будем рады поговорить. пишите на sales@tomi.ai :)

Ответить
3

Выглядит интересно, хотелось бы увидеть пруфы что эти алгоритмы будут работать лучше нативных "оптимизация на конверсию" фб и адвордс

Ответить
3

пишите нам на sales@tomi.ai, всё покажем. Нативные алгоритмы хороши в определённых условиях. Но в отраслях с длинными циклами и большим количеством оффлайна мы их побеждаем с разгромным счётом :)

Ответить
0

Эта тема на бурж только работает с гуглом и фб?

Ответить
1

Facebook и Google из глобальных платформ (вся экосистема, вкл. Youtube и т.п.). В РФ ещё Яндекс

Ответить
0

Алекс, Руслан, ждите письма от нас и готовьте деньги 💰

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мой внутренний критикометр сейчас прямо на максималках...не верю. Пруфы надо.

Ответить
0

Пруфы есть. Но мы ведь даже клиентов не просим верить нам на слово :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

машинного обучения для поведенческого оценки посетителей...

Евгения, опять?....
для поведенческоЙ оценки

Ответить
0

congrats!

Ответить
0

Cool story

Ответить
0

Ребят, а что под капотом? Расскажите поделитесь

Ответить
Читать все 14 комментариев

Критикую Контур Эльбу

Подключился к услуге онлайн бухгалтерии Контур Эльба для новых ИП. Год без оплаты на тарифе Премиум, что ж, достойное предложение, попробуем.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

История о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Сломана морфология
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Tinkoff: Мы будем вам подключать пуши независимо от вашего желания
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null