Как настроить рекламу самому? (Часть 2, отслеживания результатов)

В этой части мы поговорим про аналитику и масштабирование. Потратив несколько минут на прочтения, вы сможете грамотно оптимизировать и отслеживать показатели вашей рекламной кампании

Меня зовут Даниил, и я занимаюсь трафиком Instagram/Facebook в сфере строительства, услуг и инфопродуктов. Вывожу свои проекты на ROMI 200%+

Cтратегия

Если вы просто запустили рекламную кампанию, сидите и ожидаете продаж, то с этого ничего не получится. Важную роль играет ваша стратегия: сколько гипотез у вас есть, сегментацию по какому фактору делаете. Для этого удобнее до начала работы создать файл и всё детально расписать.

Вот как это сделал я по последнему проекту. Я просто заранее прописал все аудитории, которые я буду тестировать и потом раскидал их по разным кампаниям

Таким образом мы постоянно можем тестировать новые аудитории и параллельно оптимизировать и масштабировать рабочие связки. Вся суть заключается в том, чтобы всегда было что делать, а не сидеть и ждать чуда.

Важно: если ваши аудитории имеют большую совместимость (смотрите это в рекламном кабинете в разделе "Аудитории"), то лучше их тестировать в разных кампаниях

Оптимизация

Когда вы анализируете рекламу, всегда смотрите на все показатели, заходите в "начинку" каждого уровня.

На уровне групп объявлений, мы анализируем такие показатели как:

  • CPM (в каждой нише по разному, но это самый главный показатель. Если у вас дорожает cpm, то меняйте будьте готовы к проблемам)
  • CTR (кликабельность, норма 1-2%. Чем выше показатель, тем CPM ниже)
  • CPC (цена за клик по ссылке)
  • CPA (цена лид-результат, по каждой нише есть показатель нормы. В основном, в сложных сферах услуг (строительство, юридические услуги, онлайн школы) лид крутится около 10$. Чем ниже этот показатель, тем CPM ниже)
  • Отчёты по гео, возрасту, плейсментах. (выключаем только те сегменты, которые едят деньги, но не дают результата. Наша задача не выбрать лучшее, а убрать нерезультативное (со средними результатами могут выстрелить))

На уровне объявлений мы смотрим ту же статистику (кроме отчётов), только по креативам. Выключаем только наименее результативные (если используем 4 креатива, то выключаем 1-2)

Так же не забываем про уровень кампании в целом. Это тоже сегмент, смотрим на средние показатели.

Моменты внимания:

  • Не спешите с выводами, если что-то начинает падать или дорожать, подождите 2-3 дня, возможно алгоритм просто переходит в другой спектр аудитории и ему нужно время
  • Помните, что наша задача НЕ выбрать лучшее, а отключить худшее. По этому не стоит недооценивать аудитории или креативы, которые проявили себя не очень хорошо в первый день
  • НО если вы дальше не видите результата, то не думая, выключайте это
  • Ориентируйтесь не на то, где клик дешёвый, а на то, откуда куда продажи идут (ставьте UTM метки всегда)
  • Если видите, что группа себя хорошо показывает, можете повысить дневной бюджет на 20%. Если после этого стало хуже, возвращайтесь ( алгоритм сменил сегмент, теперь не попадает, ждите пару дней и если плохо то возвращайте бюджет обратно).
  • Facebook алгоритм автоматически может помогать вашей кампании выигрывать в аукционе, если она качественная, как говориться "если продукт соответствует предложению", так что если у вас совсем не заходит ничего, пересмотрите все остальные части воронки

Заключения

На этом у меня всё. Старался писать чёткие показатели, чтобы вы получили максимальную пользу, читая эту статью.

Если остались какие-то незакрытые вопросы, пишите в комментариях, распишу в деталях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда