{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Чубайс на хайпе, бро Добродеев»: госфорум для школьников выпустил рэп-клип с Маликовым и Хованским Статьи редакции

В ролике также появились Герман Греф, Валентина Терешкова, Михаил Ковальчук и Виталий Савельев.

Форум профессиональной навигации «Проектория», на котором 1 сентября 2017 года выступил президент России Владимир Путин, выпустил клип «Самый лучший шеф». В нём певец Дмитрий Маликов и комик Юрий Хованский призывают школьников выбрать будущее место работы и наставника для себя.

В качестве примера Маликов и Хованский приводят президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, главу «Роснано» Анатолия Чубайса, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева и руководителя «Сбербанка» Германа Грефа.

​Окей, я понял всю фишку, сейчас я объясню мальчишкам:

Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам,

Наноинженеры собирают ваши лайки,

Мы с Роснано в теме, ведь Чубайс опять на хайпе.

<...>

Хочешь убрать микроблог и вернуть стену? Хочешь для VK новый дизайн сделать?

Запомниться добрым делом? Тогда твой бро — Борис Добродеев.

Верстальщик, фронтендер, дизайнер? Приходи к нам, тут мест для таких много.

За безопасность данных тут стоят стеной, ну, или микроблогом.

Дмитрий Маликов и Юрий Хованский

Судя по YouTube-каналу «Проектории», это первое видео, предназначенное для продвижения сайта. До этого на нём публиковались презентации участников проекта. На момент написания заметки представители «Проектории» не ответили на вопросы о клипе.

Сайт и форум «Проектория» призваны помогать школьникам развивать собственные идеи, чтобы попасть на лучшие места в вузах и в инновационных компаниях, говорится в анонсе проекта. Раньше форум назывался «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Форум проводится по распоряжению президента России Владимира Путина с 2013 года. На его проведение в 2017 году из федерального бюджета было выделено 140 млн рублей.

Обновлено 7 сентября. PR-директор «Проектории» Злата Румянцева рассказала vc.ru, что клип был создан спонтанно, а текст для него Маликов и Хованский писали самостоятельно.

Этот клип — экспромт, он не планировался. Идея возникла спонтанно потому, что даже очень правильные советы и аргументы ребята зачастую не слышат, если они исходят от родителей и педагогов. Взрослые часто бывают назидательны и слишком серьёзны.

Съемки были не слишком сложными, потому что проходили в основном в компаниях работодателей и никаких особых эффектов не требовали, музыку и тексты писали сами исполнители. «Проектория» всего лишь обозначила тему и героев. Исполнителям самим было интересно поговорить с ребятами на сложную тему простым языком.

Например, Дмитрий Маликов интересуется данной темой давно. Он с нуля поставил весьма успешный образовательно-развлекательный спектакль «Перевернуть игру», поднимающий вопросы взаимодействия поколений и собственного развития. Проект пользуется бешеной популярностью у детей и родителей, педагогов и учеников по всей стране. А ироничный дуэт Маликова и Хованского как нельзя кстати подошёл.

Основная задача клипа — поговорить с ребятами про то, что нет никаких препятствий при выборе пути, было бы только желание. Разговор такой точно получился: у видео более 840 тысяч просмотров в наших пабликах в соцсетях, где как раз собирается заинтересованная аудитория.

Оценки — нормальная ситуация (к 7 сентября клип набрал 430 лайков и более тысяч дизлайков на YouTube), гораздо интереснее не плюсы или минусы собирать, а услышать конкретные мнения ребят. Мы внимательно читаем все комментарии, чтобы понять, что именно волнует старшеклассников при совершении выбора.

Злата Румянцева, PR-директор «Проектории»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Илья Максимов

администрация перед выборами все активнее заигрывает с молодежью. Сначала путин за ИИ трет,теперь госкорпорации открывают для молодых свои двери. Дальше как будут привлекать голоса?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

я разве давал какую-либо оценку?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

слова "заигрывает" и "привлекает голоса" вполне ясно характеризует оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

каждый видит то, что хочет видеть

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда