{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Чубайс на хайпе, бро Добродеев»: госфорум для школьников выпустил рэп-клип с Маликовым и Хованским Статьи редакции

В ролике также появились Герман Греф, Валентина Терешкова, Михаил Ковальчук и Виталий Савельев.

Форум профессиональной навигации «Проектория», на котором 1 сентября 2017 года выступил президент России Владимир Путин, выпустил клип «Самый лучший шеф». В нём певец Дмитрий Маликов и комик Юрий Хованский призывают школьников выбрать будущее место работы и наставника для себя.

В качестве примера Маликов и Хованский приводят президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, главу «Роснано» Анатолия Чубайса, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева и руководителя «Сбербанка» Германа Грефа.

​Окей, я понял всю фишку, сейчас я объясню мальчишкам:

Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам,

Наноинженеры собирают ваши лайки,

Мы с Роснано в теме, ведь Чубайс опять на хайпе.

<...>

Хочешь убрать микроблог и вернуть стену? Хочешь для VK новый дизайн сделать?

Запомниться добрым делом? Тогда твой бро — Борис Добродеев.

Верстальщик, фронтендер, дизайнер? Приходи к нам, тут мест для таких много.

За безопасность данных тут стоят стеной, ну, или микроблогом.

Дмитрий Маликов и Юрий Хованский

Судя по YouTube-каналу «Проектории», это первое видео, предназначенное для продвижения сайта. До этого на нём публиковались презентации участников проекта. На момент написания заметки представители «Проектории» не ответили на вопросы о клипе.

Сайт и форум «Проектория» призваны помогать школьникам развивать собственные идеи, чтобы попасть на лучшие места в вузах и в инновационных компаниях, говорится в анонсе проекта. Раньше форум назывался «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Форум проводится по распоряжению президента России Владимира Путина с 2013 года. На его проведение в 2017 году из федерального бюджета было выделено 140 млн рублей.

Обновлено 7 сентября. PR-директор «Проектории» Злата Румянцева рассказала vc.ru, что клип был создан спонтанно, а текст для него Маликов и Хованский писали самостоятельно.

Этот клип — экспромт, он не планировался. Идея возникла спонтанно потому, что даже очень правильные советы и аргументы ребята зачастую не слышат, если они исходят от родителей и педагогов. Взрослые часто бывают назидательны и слишком серьёзны.

Съемки были не слишком сложными, потому что проходили в основном в компаниях работодателей и никаких особых эффектов не требовали, музыку и тексты писали сами исполнители. «Проектория» всего лишь обозначила тему и героев. Исполнителям самим было интересно поговорить с ребятами на сложную тему простым языком.

Например, Дмитрий Маликов интересуется данной темой давно. Он с нуля поставил весьма успешный образовательно-развлекательный спектакль «Перевернуть игру», поднимающий вопросы взаимодействия поколений и собственного развития. Проект пользуется бешеной популярностью у детей и родителей, педагогов и учеников по всей стране. А ироничный дуэт Маликова и Хованского как нельзя кстати подошёл.

Основная задача клипа — поговорить с ребятами про то, что нет никаких препятствий при выборе пути, было бы только желание. Разговор такой точно получился: у видео более 840 тысяч просмотров в наших пабликах в соцсетях, где как раз собирается заинтересованная аудитория.

Оценки — нормальная ситуация (к 7 сентября клип набрал 430 лайков и более тысяч дизлайков на YouTube), гораздо интереснее не плюсы или минусы собирать, а услышать конкретные мнения ребят. Мы внимательно читаем все комментарии, чтобы понять, что именно волнует старшеклассников при совершении выбора.

Злата Румянцева, PR-директор «Проектории»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Да это нормально, Хованский же говорил, что за деньги любую поебень будет рекламировать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Капец конечно какого додика выбрали для подачи информации. Он же маргинал последний.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

то, что маргинал - это ерунда (это очень расплывчатое)

то, что он сознательно подходит к созданию контента на отъебись, о чем многократно заявляет в блогах - вот это беда. Заказывать ему клипаки - за такое сажать надо, как за растрату госсредств.

"Какой дошик самый дешевый" - вот такой формат для Ховы идеален

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Поддерживаю, вообще это и подразумевалось, просто не хотел тратить слова на разъяснение) думаю и так все это понимают) раз решили взять подобного рода персонажа для такой идеи, можно было выбрать кандидатуру подостойнее.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда