По сути - в тексте видно "политика" требует от нас этого. А вот про математику ничего нет. То есть сравнение двух рекламных компаний с разными типажами женщин и изменение продаж..... Это удивляет. Были бы цифры "толстые" женщины дают прирост 10% , "домохозяйки" 30 это бы говорило само за себя.
По сути - в тексте видно "политика" требует от нас этого.
А вот про математику ничего нет.
То есть сравнение двух рекламных компаний с разными типажами женщин и изменение продаж.....
Это удивляет. Были бы цифры "толстые" женщины дают прирост 10% , "домохозяйки" 30 это бы говорило само за себя.
Вот именно, хотелось бы посмотреть цифры, хотя кто же их покажет) Тем более, что выводы скорее всего полностью противоречат идеи статьи)