Нестереотипные изображения женщин в рекламе — привлекают или отталкивают потребителей?

Ни для кого не секрет, что последние годы подход к образам женщин в рекламе меняется в сторону естественности – в рекламных кампаниях начинают фигурировать неретушированные изображения женщин разного телосложения и возраста.

3838

По сути - в тексте видно "политика" требует от нас этого.
А вот про математику ничего нет.
То есть сравнение двух рекламных компаний  с разными типажами женщин и изменение продаж.....
Это удивляет.   Были бы цифры "толстые" женщины дают прирост 10% , "домохозяйки" 30  это бы говорило само за себя.

2
Ответить

Вот именно, хотелось бы посмотреть цифры, хотя кто же их покажет) Тем более, что выводы скорее всего полностью противоречат идеи статьи)

Ответить