{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BOSS.DIRECT

Рассылка в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассылка в Инстаграм - пошаговая инструкция c конкретными примерами.
Рассказываем, что такое рассылка в Инстаграм: когда и кому она будет полезна.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

В погоне за новыми подписчиками-клиентами, мы часто недооцениваем возможности имеющейся аудитории. А ведь это могут быть самые лучшие - лояльные клиенты.

В статье разберемся, как увеличить продажи в разы, не привлекая новую аудиторию.

Рассылка в Инстаграм: что это?

Рассылка в Инстаграм - это быстрый точечный способ донести информацию до аудитории.

В основном цель рассылки - продажи. Это поистине недооцененный инструмент, который может увеличить продажи в разы, причем за копейки. При условии, что текст рассылки будет соответствовать интересам потенциального клиента. И будет отправляться с умеренными промежутками.

Рекомендации по настройке наиболее эффективной рассылки сообщений в Инстаграм разберем в отдельном блоке.

Обратите внимание, речь идет о рассылке именно через Инстаграм. Куда люди заходят ежедневно, и проверяют личные сообщения самостоятельно.

По e-mail эффект абсолютно другой. За редким исключением, человек либо сам удалит сразу сообщение, либо оно автоматически будет перемещено в спам. А вот так атаковать не рекомендуем даже в Инстаграм:

Негативный пример рассылки в Инстаграм boss.direct

При запуске рассылки в Инстаграм огромную роль играет текст. Это должен быть максимально "продающий" и максимально непохожий на спам текст. Тот случай, когда можно протестировать даже опечатку вроде:

Пример рассылки в Инстаграм boss.direct

Если довериться гуглу, то основным минусом рассылки в Инстаграм является - риск блокировки аккаунта. Но если вникнуть глубже и изучить алгоритмы, то можно понять, что рассылка в Инстаграм- это абсолютно безопасный инструмент....

Рассылка в Инстаграм: когда и кому будет полезно

Рассылка в Инстаграм подходит идеально для вовлечения имеющихся подписчиков - постоянных или потенциальных клиентов. И в рамках безопасности, не подходит для привлечения новых подписчиков.

Не рекомендуем делать массовую рассылку по новым лицам, либо по клиентам конкурента. Рекомендуем рассылкой вовлекать имеющуюся аудиторию и взращивать лояльность.

Рассылка сообщений в первую очередь, будет полезна тем, кто хочет поднять продажи. Так же будет полезно для вовлечения аудитории.

Задачи рассылки в Инстаграм могут быть разные:

- презентовать новинку;
- рассказать об акции;
- напомнить о необходимости предварительной записи и т.п.

К примеру, вы опубликовали важный пост. Нужна максимальная огласка, но Инстаграм вредничает и показывает его лишь 30% аудитории. Идеальный случай применения рассылки в Инстаграм. Разошлите пост по имеющимся диалогам. Это выгоднее ретаргетинга.

Предварительно убедитесь, что "важный пост" является продающим:

Еще пример - у вас новое спецпредложение и вы хотите, чтобы о нем все узнали. Или запустили акцию, и нужно вовлечь как можно больше людей!

Вы запланировали мероприятие, как позвать всех клиентов? Разослать приглашения!

Упали продажи, нужно срочно напомнить о себе. Разошлите информацию клиентам, с кем у вас ранее был диалог.

Преимущества массовой рассылки в Инстаграм:

  • эффективно и быстро информирует аудиторию;
  • легкость процесса - рассылку можно полностью делегировать;
  • улучшает результаты таргета. Не бывает 100% конверсии с таргета, но дополнив таргет рассылкой, можно добить конверсию до идеала;
  • низкая цена - выгоднее ретаргетинга. Даже если всё делегировать: текст напишет копирайтер, сообщения разошлет бот;
  • можно включить в автоворонку продаж и постоянно напоминать о себе.

Как улучшить результаты таргетированной рекламы с помощью бота:

Лимиты рассылок в Инстаграм

Инстаграм постоянно обновляет политику и всё чаще блокирует пользователей за спам. Могут заблокировать, если: часто отправляете сообщения, рассылаете с одинаковой периодичностью, однотипные тексты.

Для новых аккаунтов это особо актуально. С момента регистрации 12-20 дней за вами пристальное внимание. Суммарный лимит действий на странице не должен превышать 500 (включая лайки, подписки, комменты и т.п.).

Актуальные лимиты рассылки сообщений:

  • новым подписчикам - 70 смс/сут
  • лицам, не подписанным на профиль - 50 смс/сут

Лайфхак: лимиты неактуальны при рассылке подписчикам в Инстаграм, с которыми УЖЕ БЫЛ диалог

Отсюда наша задача - вовлечь как можно больше аудитории в диалог. Проще всего это сделать через вовлекающие сторис:

Также можно разнообразить контент и вовлечь играми:

А можно воспользоваться инструментом еще оригинальнее и запустить маску:

Так как политика постоянно обновляется, сервис рассылки в Инстаграм boss.direct перестраховывает и полностью имитирует цикл действий пользователя. Отправляет сообщения раз в 15-20 секунд, и совершает все действия, которые совершил бы человек при отправке сообщений. Имитация общительного энергичного человека.

Как сделать рассылку в Инстаграм: инструкция и примеры

Во время рассылки подписчик может перейти к вам в профиль и полистать посты, актуальные, сторис. Задача профиля всем своим видом закрыть возражения потенциального клиента и побудить к закрытию сделки.

Как сделать продающий профиль в Инстаграм мы уже рассказывали. Забирайте бесплатные лайфхаки:

1. Продажи начинаются с анализа. Нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория. А лучше составить портрет клиента. Это источник достоверной информации. И в дальнейшем - источник наиболее эффективной рекламы.

Избитые фразы "для толпы" не работают. Человеку нужно ощущение индивидуального подхода. Должно быть ощущение рекомендации от друга.

2. Составляем текст рассылки, который заинтересует потенциального клиента и вовлечет его в диалог. Это могут быть: акции, советы по выбору, идеи подарка и т.п.

Пример для доставки еды:

Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары.

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для одежды:

Диалог можно начать с вопроса. Как бы попытаться на дружеской ноте понять, что подойдет клиенту. Закрыть его возражения и помочь сделать выбор.

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Ну или предложить помощь профессионала!

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для флористов:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для тематического блога:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для бьюти-мастера:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для стоматолога:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для фотографа:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для тренажерного зала:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример универсальный, ежемесячная скидка:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

3. Если вы счастливый обладатель уймы времени, или если у вас всего 10-30 диалогов с клиентами, то можно составить шаблоны и рассылать целевой аудитории вручную. Получится бесплатная рассылка в Инстаграм. Но если у вас диалогов много, то это не самый выгодный способ. Об этом в следующем блоке.

4. Анализ результатов и определение наиболее эффективного варианта рассылки.

Сервис рассылок в Инстаграм

Наиболее безопасный и выгодный способ быстрой рассылки в Инстаграм - делегирование процесса автоматизированному сервису - боту. Во-первых, потому что бот по рассылке в Инстаграм знает и придерживается лимитам. Во-вторых, бот разошлет сообщения гораздо быстрее человека. Ну и в-третьих, потому что у него нет человеческого фактора и он не может отклониться от установки.

Boss.Direct - это сервис, в котором можно настроить чат-бота и рассылки в Инстаграм. Сервис, который увеличивает продажи на 69%. Подойдет как профессионалам, так и новичкам в продвижении и продажах.

Boss.Direct настроен так, что в нем невозможно совершать опасные для аккаунта действия. Бот не рассчитан на отправку сообщений при подписке. Он рассчитан только на работу с теми подписчиками, с которыми уже был диалог. Для алгоритмов Инстаграм это принципиальная разница. И только так рассылка несет огромную пользу, а не вред. Также сервис за безопасность, поэтому в нем не предусмотрена возможность отправлять ссылки в рассылках.

Так же, если клиент напишет сообщение, в котором содержится один из ключей типа "не присылайте мне больше такие сообщения/отпишите меня от рассылки", программа для рассылки в Инстаграм автоматически перенесет клиента в группу "Отписались от рассылки". И рассылка не будет приходить им.

Итак, для запуска авторассылки нужно зарегистрироваться на сайте👇

Выгрузить аудиторию в разделе "клиенты":

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Сразу после регистрации можно выгрузить диалоги за последние 30 дней. Если аккаунт уже был в системе, то выгрузка возможна с большим периодом.

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Перейти в раздел "рассылки" и кликнуть "создать рассылку":

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Появится окно с настройками автоматической рассылки в Инстаграм тем людям, с которыми был диалог.

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Слева составляем несколько вариантов одного предложения через символ "|". Чтобы клиентам приходили не одинаковые сообщения, а собирались рандомно. Так у Инстаграм не будет подозрений на спам.

[Здравствуйте|Приветствуем|Доброго времени суток] означает, что каждому клиенту попадется один из вариантов приветствия

Дополнительно можно настроить фильтры рассылки в Инстаграм. В Boss.Direct есть CRM-система с возможностью отправлять сообщения определенной группе людей.

Например, клиент узнал у вас цену. Автоматически попал в группу с названием "Узнал цену". Дальше вы можете этой группе лиц разослать сообщения для закрытия продаж.

Автоматизированная рассылка в Директ Инстаграм

Бот может разослать пост или сторис, которые закреплены в актуальных. Причем не только свои, но и с любых открытых аккаунтов.

Помимо рассылки, в Boss.Direct можно настроить автоответ в Директ. Это поможет своевременно отвечать потенциальным клиентам (≈4 сек).

В целях безопасности, в рассылке невозможно отправить ссылку. Но при необходимости, это может сделать чат-бот. Вы можете задать вопрос в рассылке таким образом, чтобы клиент ответил определенной фразой/словом. Тогда чат-бот отправит автоответ - ссылку.

По такой же схеме вы можете создавать разные группы клиентов для рассылки в Инстаграм. К примеру, можете провести опрос "есть ли среди вас молодые мамочки? Пришлите + в Директ". Эту аудиторию вы сможете сохранить в сервисе. И в дальнейшем делать точечные рассылки, которые будут полезны мамочкам.

Можете разбить аудиторию на группы:

  • холодная аудитория;
  • уже покупали;
  • дожим.

И очень точечно подбирать рассылку под каждую группу. Одних - вовлечь, другим напомнить о себе и закрыть на ещё одну продажу, третьим помочь совершить первую покупку.

Бот может долго вести диалог без вашего вмешательства. Допустим вы - мастер маникюра и запустили рассылку в Инстаграм:

Привет!
Я закупила трендовые цвета сезона весна-лето2021.
Показать палитру?

Клиент отвечает "да/давай/присылай" и т.п. Бот видит "ключ", в ответ на который прикрепляет фото палитры и отправляет следующее сообщение:

Ну как? Записать тебя на покрытие?

Если клиент снова отвечает ключом, то бот продолжает. На какой день записать? На какое время? Сейчас проверю свободные окна. А ты хочешь маникюр или педикюр? Кстати, у нас скидка на комплекс...

Этот идеальный авто-собеседник отвечает за считанные секунды. И закрывает запись на услугу!

Вариаций уйма, всё зависит от вашей фантазии.

Советы при автоматической рассылке в Инстаграм

1. Больше всего внимания уделить тексту - не заспамленный текст на языке интересов клиента. Должно быть коротко и полезно клиенту. И постоянная рандомизация, о чем писали выше (Привет/Здравствуйте/Доброго дня, хотим предложить вам...)

2. Дружеский тон. Это относится не только к стилю текста. Нужно выстраивать доверительные отношения с клиентом. Не пытайтесь обмануть. Изучите потребности и предложите действительно то, что подойдет человеку. Если конечно же вы хотите работать в долгую

3. Не частить с рассылкой. Она должна быть легкой и ненавязчивой, примерно раз в месяц

4. Персональные предложения. Плюс балл в копилку лояльности, если клиент почувствует себя особенным и важным

5. Выбирать наиболее оптимальное время для рассылки в Инстаграм. Изучите статистику профиля и выпишите часы и дни, когда аудитория наиболее активна

6. Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте разные комбинации. Особенно заголовки, потому что на них обращают внимание в первую очередь. Можно тестировать по принципу таргетированной рекламы. Сначала рассылаем малой группе. Выявляем наиболее эффективный вариант и запускаем его на всю аудиторию.

Закрепим? Рассылка в Инстаграм - это один из самых выгодных инструментов увеличения продаж и вовлечения. А если она автоматизирована, то еще и один из самых быстрых инструментов.

Запустить легко, а результат стрельнет в 90 % случаев. Рассылкой вы не только увеличиваете продажи, но и создаете базу самых лучших - лояльных клиентов.

К тому же вы теперь знаете, как пользоваться этим инструментом безопасно.

🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, наконец-то раскрыта тайна этих тупых "привет" в директе. 

Я тут субъективного говна на вентилятор покидаю, ок? Пофлудить захотелось. Вам же можно.

Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары: а если это СПб - всё, пиздец продажам, кроме как в июле? Спасители блин...

Еще не выбрали платье? А с чего вы взяли, что человек еще не выбрал платье? Что он его вообще выбирал?

Уже выбрала, где будешь загорать? Охуеть, мне такими подробностями нужно делиться с первым спамером? Ну и скидка с 10 000 до 2000 кагбэ намекает, что или у вас ценник изначально был завышенный, либо у вас всё очень плохо, раз такой демпинг.

С 14 июля ухожу в отпуск...  Держите в курсе, угу.

Стрижка со скидкой - это вообще как? Стрижку с окрашиванием знаем, с укладкой тоже, а со скидкой?

О. Зуб с кариесом - это блэт просто шедевр. Это человек сидел сука с кариесом, мучился, и ждал пока скидос на 500 рэ появится. 

Физические упражнения, провоцирующие рост нервных клеток- тоже охуенно. Провокаторы detected. Пруфы, кстати, на провокации есть?

Вопрос: а у вас там все подписчики - дети до 16, к которым нормально обращаться на "ты"? Если да, то учтите, что финансируют их скорее всего родители. 

Субъективно - потому что после любого из подобных сообщений я лично отпишусь нах. Тоже держу в курсе, да.

1

"Ты свободен, а значит, всерьёз за себя отвечаешь."

— Джейсон Стэтхэм

1

Спамить в инстаграме это, конечно, любопытно.

Но лично у меня сразу несколько сомнений:
1. Насколько это законно? Ведь пользователь нигде не соглашался на рекламную рассылку в инстаграм. А то, что он подписан на какой-то аккаунт совсем не значит, что он хочет получать спам ещё и в инсте.
2. Большая проблема инсты в том, что многие пропускают сообщения в директ, даже, если сами туда писали. Как этот момент обойти?

1

Спасибо за обратную связь! Это ценно для нас.

1. Это легитимно. Отправка сообщений возможна только по открытым диалогам.
2. Быстрый ответ решает этот вопрос. Чат-бот ответит клиенту за 4 секунды. ред.

0

То есть чат бот только отвечает на сообщения?
Кажется, речь шла и о рекламных рассылках тоже.
А как человек может отписаться от таких сообщений и были ли уже прецеденты общения с судом? По своему опыту даже указание ссылки на правила, где прописано согласие на рассылку не принимается судом за однозначное согласие покупателя на неё.

0

Boss.Direct - это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылки.

Чтобы не получать больше сообщений - пользователю достаточно написать одну из многих ключей отписки ("стоп", не присылайте мне больше сообщений, хватит и тп..)

0

главное чтобы не спам был надоедливый 

1

Полностью с вами согласны! 

0

Ооо! Буквально сегодня мне в директ прилетело такое спам-сообщение от таргетолога, которого, как он сам говорит у себя в аккаунте "читают сотрудники Фейсбука".
Этот "таргетолог" в язвительной форме объяснил, что так подписчик у него дешевле выходит. Закрадываются сомнения в компетентности таких товарищей.

0

Печальный кейс :(

0
Читать все 10 комментариев
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Ментальное здоровье сотрудников: почему важно его поддерживать и как это сделать?

Ментальное или психическое здоровье сотрудников — тема, которая в последнее время часто обсуждается в бизнес-сообществе. В 2020 году из-за пандемии и карантина она заняла лидирующие позиции в топ-дискуссиях руководителей и HR-специалистов крупных компаний. События последнего года показали, что результат в бизнесе напрямую зависит от психического…

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

null