{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль Статьи редакции

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Новый логотип «Газпром-медиа»

​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)

Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда