Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль Статьи редакции
Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.
Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.
По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».
Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.
Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.
Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня
А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?
Мы за 14 дней делаем лого и стиль. Если не успеем — лого и стиль достаются клиенту бесплатно.
А чем вы отличаетесь от других? И что гарантируете?
С апреля у нас такие гарантии:
Про срок я уже говорил — разработка за 14 дней или лого бесплатно.
Если что-то не понравится, мы возвращаем все деньги — вы не заплатите за то, чем не будете пользоваться.
Каждую работу без исключения мы выкладываем в портфолио — не будет такого, что на фасаде у нас все офигенно, а вам сделаем левой пяткой и спрячем подальше.
Надеюсь VC не спалит нашу рекламную кампанию в комментариях))))