{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн – самый верный друг. 5 ивент-форматов, которые вы точно полюбите

2020 год изменил нашу жизнь, теперь мы живём в новом мире – мире digital. И хотя офлайн понемногу возвращается, как раньше уже не будет. При этом бизнесу необходимо и дальше эффективно развиваться. Конференции, форумы, встречи с партнёрами – качественный и популярный способ продвижения услуг и товаров. Это значит, что отказываться от них не стоит, но придётся перенести мероприятия в онлайн.

Начнём с азов: существует три основных вида ивентов – офлайн (традиционный формат), онлайн (удалённый) и гибрид (новый зверь, который для многих остаётся загадкой до сих пор).

ТОП-5 актуальных сегодня онлайн-форматов, которые с максимальным эффектом решат бизнес-задачи.

1. Онлайн-конференция или круглый стол. Например, корпорации с мировым именем необходимо провести собственную конференцию для сотрудников своих офисов по всему миру, а также привлечь партнёрские организации. Как это сделать в условиях изоляции, локдауна и прочих страшных слов? Да, обратиться к агентству, где и спикеров подготовят, и разработают сценарий, визуал, и всеми рассылкам займутся, и технически сделают всё на высшем уровне. В общем, и от головной боли избавят, и бизнес-задачу по проведению совещания на 10 000 человек решат. Корпорации останется только соблюдать план подготовки, а участникам – подключиться.

«+»: можно подключить большое количество заинтересованных.

«-»: все выступить не смогут, как ни крути.

2. Онлайн-тимбилдинг. Из названия ясно, что это мероприятие, направленное на сплочение команды, улучшение эмоционального состояния коллег. Возникает вопрос: «Как можно сплотиться в онлайне? Ведь эмоций не почувствовать через экран». Обывательское заблуждение, развеиваем миф – очень даже можно почувствовать эмоции! Более того, можно лучше узнать своих коллег, чем в традиционных выездах на природу. Здесь есть множество вариантов: и бизнес-игры для генерации решений внутренних задач компании, и кулинарные поединки для гурманов, и корпоративные челленджи, и family day, куда вы всю семью можете позвать, не выходя из дома, и множество других вариаций. Отличный формат, если хочется разбавить бесконечный день сурка, а коллег на удалёнке не собрать – кто-то переехал на дачу, кто-то – на Бали, а кто-то просто не хочет выходить из комнаты.

«+»: есть возможность создать несколько каналов, по которым сотрудники могут путешествовать, выбирая наиболее приятное занятие.

«-»: всегда найдётся недовольный «а вот когда мы на природу ездили в прошлом году…».

3. Отдельно стоит выделить интерактивный формат «online-kids». Чем занять детей на удалёнке, когда книги прочитаны, лего собран, альбомы разрисованы. Ответ прост – заказать корпоративную детскую программу. Вариантов много – детективная игра, мастер-класс, шоу-программа, квиз, танцевальный челлендж. В итоге дети заняты творчеством, пока их родители решают служебные задачи.

«+»: нет проблем с времяпрепровождением у детей и нервными клетками и фантазией у родителей. Эти задачи прекрасно решает для вас агентство.

«-»: подходит не для всех возрастов.

4. Ток-шоу online. «А это ещё зачем? Что нам, мало ток-шоу в телевизоре?» – воскликнете вы. «Может, и не мало. А вы сами в ток-шоу часто участвуете?» – парируем мы. Часто ли вы участвуете в играх, ток-шоу, баттлах? Любое событие можно превратить в настоящее популярное YouTube-шоу. Например, корпорация открывает новый офис. И совершенно нормально, что офис хочется открыть оригинально и торжественно, даже если в стране локдаун. Под эту задачу разрабатывается концепция ток-шоу, где всё прямо как на YouTube, ещё и с прямым эфиром в несколько городов и стримингом в социальные сети. Задача выполнена, клиент счастлив, новый формат освоен.

«+»: оригинальность подхода, креатив, отличное настроение.

«-»: требует тщательной подготовки и репетиций.

5. BIG Event. Настоящий марафон. Длится он до трёх дней. Есть основная тема, проходящая красной линией через весь марафон, а есть отдельные сессии с разными спикерами с возможностью выбрать наиболее интересную тему. Главное – 3D выставка, где партнёры могут представить свои продукты, рассказать подробно о них и привлечь аудиторию.

«+»: масштаб, интересный формат, множество панелей и сессий.

«-»: хочется быть везде и сразу, но это невозможно.

Резюмируя, скажем: офлайн уходит и возвращается, появляется неизвестный гибрид, но онлайн с нами навсегда. И технически возможно осуществить любую концепцию, любую фантазию и идею. Это будет не просто встреча коллег в зуме, как на совещании по понедельникам, а настоящее событие для всей команды, которое запомнится надолго.

0
2 комментария
Дарья Печерских

А ну повылазили все из своих компуктеров!!!

Ответить
Развернуть ветку
STEM Agency
Автор

:))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда