{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс "детская мебель на заказ" таргет в инстаграм

Я говорю, что это один из моих самых любимых кейсов, потому что была проделана очень сложная и интересная работа. И даже когда что-то не получалось, мы с клиентом тестировали все новые и новые гипотезы, до тех пор, пока не вышел желаемый результат.

Итак, приступим. Ко мне обратились с запросом : поднять продажи со дна после пандемии.

Для начала я провела :

-Анализ целевой аудитории компании

-Детальный анализ конкурентов (аккаунты, сайты, их рекламные кампании)

-Аудит сайта заказчика

-Пообщалась с отделом продаж

Исходя из этого мы подредактировали сайт, тк там было сложно заказать. Сделали его более интуитивным. Сделали контент план в инстаграм, придумали оформление сторис и ввели рубрики, что бы людям было интересно нас смотреть.Разработали несколько стратегий.

Первое : просто вели на инстаграм. Результат был не очень хороший

Второе: вели на сайт. Тут уже получше, но хочется большего.

Далее тестили квиз "не плати за лишнее, собери для ребёнка ... только из нужного". Тут я была уже уверена, потому что продажники были у клиента очень цепкие. И бинго, это сработало!

В итоге у нас лучше всего сработало статика+квиз, и дополнительно у нас была вторая кампания статика на страницу инстаграм. На последок мы выделили из команды одного человека и поставили его на общение в директе. Что бы компания могла грамотнее общаться со своими потенциальными клиентами в директе и продавать свою продукцию. В интересах :доход средний и выше среднего, ремонт, дорогая недвижимость, дизайн, дети, школа, садик

Как итог: затрачено было 137.628рКлиент получил : 782.961рROMI: 468.90%

Таргетолог приводит заявки, целевые. Но не продает.

Но тк результат нужен и заказчику и вам, то следует проанализировать и указать на недочеты клиента, исправление которых приведет к более успешному сотрудничеству!

Вот так удачно можно выйти из кризиса. Скоро фабрика планирует расширение и будет новое сотрудничество с ними!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null