Клип группы «Хлеб», алгоритм «Королёв» и приключения Дуэйна Джонсона Статьи редакции
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
10 место: Lego
Сеть магазинов Lego представила акцию накануне нового учебного года — при покупке школьных принадлежностей можно получить скидку 30% на конструкторы.
- Количество просмотров: 1,2 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
9 место: Huawei
Ролик в поддержку премиальной версии флагманского смартфона компании — Honor 9. Уличные танцоры под энергичную музыку раскрывают возможности камеры устройства: двойной гибридный зум, режим широкой диафрагмы, а также съемку при низком освещении.
- Количество просмотров: 1,3 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
8 место: Nestlé
Реклама новых готовых завтраков — квадратиков с корицей.
- Количество просмотров: 1,3 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
7 место: «Яндекс»
В конце августа 2017 года компания представила новый поисковый алгоритм «Королёв». Теперь система может искать информацию по смыслу запроса, при этом каждый запрос улучшает точность алгоритма. Компания обыграла эту мысль в промовидео, подчеркнув, что вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи «Яндекса».
- Количество просмотров: 1,7 млн.
- Количество положительных реакций: 10 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 247.
6 место: L'Oréal
Компания анонсировала новый проект — шоу «Бонжур, Москва! Привет, Париж!» с участием ведущей шоу «Орел и Решка» Регины Тодоренко и тревел-блогера Анны Лебедевой. Они делятся своими впечатлениями о жизни в двух столицах.
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 6 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
5 место: «Фрутоняня»
Видео о том, как компания производит свои молочные продукты.
- Количество просмотров: 2,4 млн.
- Количество положительных реакций: 16.
- Количество отрицательных реакций: 96.
4 место: PNK Group
Видео от девелопера промышленных объектов c участием главного героя франшизы «Такси» Сами Насери. По сюжету он устраивает посетителю экстремальную экскурсию по новому зданию.
- Количество просмотров: 7,8 млн.
- Количество положительных реакций: 4 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 245.
3 место: Apple
В новом видео компании снялся актер Дуэйн «Скала» Джонсон — с помощью Siri и iPhone 7 он решает произвести впечатление на ведущую новостей и угоняет самолет, рисует фрески для итальянского храма, а также организует модный показ.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 41 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 6 тысяч.
2 место: Pringles
С помощью ролика компания анонсирует промоакцию и предлагает подарок каждому в обмен на три банки чипсов.
- Количество просмотров: 5,3 млн.
- Количество положительных реакций: 4 тысячи.
- Количество отрицательных реакций:
1 место: Snickers
Совместный проект бренда и хип-хоп группы «Хлеб» для привлечения молодой аудитории.
- Количество просмотров: 19,7 млн.
- Количество положительных реакций: 126 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 25 тысяч.
У фрутоняни кто-то забыл закупить лайки.
@Ребята решили хайпануть на спиннерном безумии ... уже давно не девственна в вопросе коллаборации с брендами,@
А, ну да, ну да.
Интересно было бы почитать тов. Дунаеву через 10 лет, когда наиграется в слова ...
У большей части количество дислайков приближено к количеству лайков. Яркие примеры того, как раскручивают отстой...
Кстати, у Pringles пропустили кол-во отрицательных реакций. ;)
Клип у Сникерса ни о чем. Но смешно
чет ору в голос: "..никому не интересные функции очередного телефона из Китая... Эта реклама такая же унылая, как и продвигаемый продукт."
Удивило количество негативной реакции на лего
Сникерсу зачот - молодцы ребята. Остальное всё унылое.
Вы заметили, что здесь только один человек даёт резкую негативную оценку роликам?
Этот пост - перебор прежней темы (и прежних тем).
Как эта популярность считается и что отражает, неясно.
Что же, под каждым таким (повторяющимся) постом, писать негативные отзывы, а смысл?
Почему моя Сири распознаёт (неправильно) запросы Джонсона?!
В рекламных роликах в гаджетах ГГ установлены процессоры over9000 мощности ...
Комментарий удален модератором
Куча дармоедов!
Видимо корпорации Apple надо было к Александру Соценко в его "Affect" обращаться, тогда бы реклама не была "говном".