Клип группы «Хлеб», алгоритм «Королёв» и приключения Дуэйна Джонсона

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе.

Клип группы «Хлеб», алгоритм «Королёв» и приключения Дуэйна Джонсона
7K7K открытий

У фрутоняни кто-то забыл закупить лайки.

Ответить

@Ребята решили хайпануть на спиннерном безумии ... уже давно не девственна в вопросе коллаборации с брендами,@
А, ну да, ну да.
Интересно было бы почитать тов. Дунаеву через 10 лет, когда наиграется в слова ...

Ответить

У большей части количество дислайков приближено к количеству лайков. Яркие примеры того, как раскручивают отстой...

Кстати, у Pringles пропустили кол-во отрицательных реакций. ;)

Ответить

Клип у Сникерса ни о чем. Но смешно

Ответить

чет ору в голос: "..никому не интересные функции очередного телефона из Китая... Эта реклама такая же унылая, как и продвигаемый продукт."

Ответить

Удивило количество негативной реакции на лего

Ответить

Сникерсу зачот - молодцы ребята. Остальное всё унылое.

Ответить

Вы заметили, что здесь только один человек даёт резкую негативную оценку роликам?

Ответить

Этот пост - перебор прежней темы (и прежних тем).
Как эта популярность считается и что отражает, неясно.

Что же, под каждым таким (повторяющимся) постом, писать негативные отзывы, а смысл?

Ответить

Почему моя Сири распознаёт (неправильно) запросы Джонсона?!

Ответить

В рекламных роликах в гаджетах ГГ установлены процессоры over9000 мощности ...

Ответить

Куча дармоедов!

Ответить

Видимо корпорации Apple надо было к Александру Соценко в его "Affect" обращаться, тогда бы реклама не была "говном".

Ответить