{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Bridge Agency

Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели

Bridge A[gency] — агентство игрового маркетинга, которое соединяет бренды с геймингом. В декабре 2020 года коммуникационная группа OMD Resolution поставила нам амбициозную задачу: за пару недель запустить крупную рекламную компанию в предновогодний период и сделать 10 000 переходов на платформу GAME FUEL MASTERS. Мы сделали 40 000. Рассказываем, как нам это удалось.

Задачи

  • Рассказать о платформе Game Fuel Masters максимальному числу геймеров на Twitch.
  • Сделать 10 000 переходов на платформу Game Fuel Masters.

Идея

Охват на Twitch — это задача понятная и реализуемая. Но мы хотели отработать бриф на 100% и придумать вовлекающую механику, которая сгенерирует переходы — а это уже сложнее. Такая механика должна быть органична геймерам и при этом раскрывать УТП продукта. Эффективность рекламной кампании в таких проектах измеряется высоким Engagement Rate и CTR. В нашем портфолио уже был успешный проект с Nissan, который показал взрывной CTR. Мы решили взять тот же инструмент — разместить в плеере на Twitch интерактивный виджет в форме банки Adrenaline.

Реализация

В начале интеграции стример объявлял о совместной акции с Adrenaline Game Fuel: рассказывал о платформе и ее ценностях для геймеров, следом запускал интерактивный виджет.

На старте интеграции банка была черно-белая. Зрители кликали на нее, заполняя цветом. Как только банка полностью преображалась, в виджете появлялась надпись #ЗаряженИгратьКрасиво . Тогда стример крутил рулетку с челленджами и выполнял задание. Пройденные челленджи стример удалял из рулетки.

Все стримы длились около двух часов, за которые стример успевал выполнить пять-шесть челленджей. Под каждого блогера выстроили экономику кликов индивидуально. Например, у стримера Recrent шкала была рассчитана на 12 000 кликов, а каждому зрителю выдали по 25 кликов. Если зритель оказывался активным и успевал израсходовать все, то через 5 минут ему добавлялись еще 10 кликов. Такая пауза была нужна для того, чтобы банка заполнялась в среднем за 20-30 минут.

Всего в рекламной трансляции участвовало 13 стримеров: JesusAVGN, Recrent, Juice, HellYeahPlay, Dmitry_Lixxx, Makatao, UncleBjorn, PCH3LK1N, rasty_airsoft, Igromania, dinablin, CeMka, finargot.

Адаптация механики под каналы

Формат с челленджами и интерактивным виджетом — это проверенный инструмент для вовлечения аудитории. Зритель участвует в активности, получает заряд фановых эмоций, управляет стримером и достаточно долгое время контактирует с брендом.

На итоги рекламной кампании влияет органичность контента. У каждого стримера есть свой стиль, подача и определенный жанр игр, к которым привыкли зрители. Важно, чтобы интеграция учитывала эти нюансы и смотрелась естественно. Мы не устаем обращать на это внимание рекламодателей. Adrenaline Rush и OMD хорошо знакомы с аудиторией Twitch, поэтому во время работы не возникло недопонимания.

На этапе продакшена мы обсуждали со стримерами, какие игры лучше взять для стримов и какие челленджи для их аудитории будут наиболее интересны. При разработке интерактивной механики руководствовались тремя правилами:

  • зрителям должно быть весело;
  • все челленджи должны отвечать brand safety политике;
  • никто не против небольшой порции издевательств над стримерами. Включая самих стримеров.
Стример Dlitry_Lixx делал 10 отжиманий за каждый килл в игре

Всего было 18 трансляций и 90+ челленджей. Среди прочих:

  • DOOM Eternal: играй с максимальной чувствительностью мышки;
  • COD: Warzone. Всегда стреляй до конца обоймы.
  • PUBG. Не используй кнопку приседания.
  • CS:GO. Сделай 10 хэдшотов с нелюбимого оружия.

Результаты

По итогу рекламной кампании получили:

  • 7 000 000 просмотров стримов и брендирования каналов;
  • 40 000+ переходов на лендинг;
  • 1 430 000+ кликов по виджету с челленджами;
  • 18% CTR*

*рассчитан как соотношение между всеми, кто видел интерактивный виджет, и теми, кто кликнул по нему и перешел на платформу. В мобильной версии и в приложении Twitch данные интерактивные форматы не отображаются

Что самое главное — мы перевыполнили KPI по переходам в 4 раза. Продвижение на аудиторию геймеров не так тяжело и сложно, как кажется со стороны

0
4 комментария
Сергей Гордон

Очень интересный материал!
Если не секрет, то как выглядит процесс создания подобной механики для трансляций?
Какие инструменты используются?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гордон

Спасибо большое за столь подробный ответ!
Интересно будет самостоятельно реализовать подобную механику.

Успехов вам и крутых клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лобода

заряжен рекламить красиво

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null