{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Крупнейшие рекламодатели США пожаловались Apple на новые правила работы Safari Статьи редакции

Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за временных ограничений работы cookie в браузере Safari. Об этом сообщает Adweek.

Американская ассоциация рекламных агентств (4A's), ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и еще четыре компании заявили, что новая политика отслеживания Safari нанесет ущерб всем игрокам рынка и пользователям в том числе.

В июне 2017 года Apple представила функцию Intelligent Tracking Prevention (ITP) для Safari, которая автоматически отслеживает файлы cookie сторонних рекламных сетей.

Кроме того, ITP вводит временное ограничение — файлы cookies будут удаляться через 24 часа. Cookie помогают рекламным сервисам определять предпочтения пользователя, чтобы показывать персонализированную рекламу.

Компании заявили, что использование ITP приведет к росту числа универсального и менее полезного для пользователей рекламного контента. По их мнению, новые правила не навредят только крупнейшим игрокам рынка. Например, ITP не помешает работе Google и Facebook, на сайтах которых пользователи появляются ежедневно, пишет The Verge.

В заявлении также указывается, что решение удалять данные приняла Apple, а не сами пользователи. Компании призвали Apple не рисковать «экосистемой рынка рекламы» и заново обдумать стандарты работы с файлами cookie.

В сентябре 2017 года Google внес изменения в систему AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP). Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie _gac.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Victor Hyde

Смелый шаг сделали Эппл. Надеюсь будут развивать и совершенствовать свою систему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Hyde

То есть?

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Новость не популярна.
Тут нет Немагии, ни Олежки, ни Калинова (куда пропал кстати?).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А как сайты читают куки, относящиеся к другим сайтам?
Там же вроде все изолировано.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Речь не об этом. Погуглите про third party cookies

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
В заявлении также указывается, что решение удалять данные приняла Apple, а не сами пользователи.

Wuut?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Apple все правильно сделала! Так держать! Некуй потому что! :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда